Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Kelman написал(а):
Я не знаю, кто на чем ездил, а я в ABS лил ZIC A+ 10W40. И моторчик шептал, и угара не было, и заводился в -25 без проблем. Перед продажей разобрали слегка двигатель, всё блестело и сверкало. Менял раз в 10 тык. Поэтому считаю лучшем маслом для ABS.

Не, ну, то, что ты лил, и результат - заслуживает внимания и одобрения. Да и цена, на сегодня - около косаря, также заслуживает внимания.
Но чем Shell HX8 5W40-то говно? Ну, кроме цены почти в 2 раза выше, но, при этом практически 100%-й гарантии подлинности при покупке на заправке? Я чёт не понял... :unknw: Движок прекрасно работает, не течёт нигде. Разобъясни....
Как, кстати, отличить правильный неподдельный ЗИК от фуфла при покупке его хрен знает где? :unknw:
 
Kelman написал(а):
Да кому надо подделывать Зик?!

Откуда ж я знаю? Сейчас всё подделывают, что мало-мальски популярностью пользуется. Или он не пользуется, как когда-то Эссо синтетика? На которой я по жизни и ездил, пока их Мобил не купил..
Ты так и не объяснил, почему Шелл-то говно?
 
А какая связь ммежду возрастом машины и производителем аккумулятора???
Не производителем,а ценой.Покупают аккум. за 5000-7000 руб,но зато лямбду бош купить жаба душит,у нас как,народ лучше поставит от таза зонд :fool: ,а потом начинаются вопросы провалы,дерганья,пережог.Большинство автомобилистов сейчас бестолковые стали-капитализм,деньги есть ума не надо.
 
Но чем Shell HX8 5W40-то говно? Ну, кроме цены почти в 2 раза выше, но, при этом практически 100%-й гарантии подлинности при покупке на заправке
Все масла считаю одинаковыми,разбег по присадкам от 3% до 30%.Когда то торговал импортными маслами 11-16 лет назад в течении 5-6 лет.
P.S.Года 3,лил тоже Zic А+,в самом начале его продаж,тогда он ценой был бизким к Лукойлу.Но после того как журнал За Рулем его расхвалил,цена начала расти :(
 
kalifornia написал(а):
Зачем переплачивать за импорт 170%,когда Лукойл хуже от импорта только на 20% и не только он,есть Газпром,Роснефть и.т.д.Двигатель разработки 88 года,туда рекомендуются масла класса не ниже SG,если не было бы гидрокомпенсаторов то можно даже SF.
P.S.Ну да,и аккумулятор бош или варта для 25 летней машине самый раз :LOL: :lol2:

Каждый льет что хочет. хоть веретенку хоть подсолнечное масло, даже трансмиссионку можно для трэша.
Но когда ты слышишь как начинает клацать движок, при потере вязкости, становится не особо весело.
это г..но я залил.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3639221
оно теряет вязкость при прогреве. не моет мотор.
более его точно не буду брать.
тошню на нем покамест, поскольку пробег за год всего тыща, и бабла лишнего нет на масло.
Хотя изначально его брал как промывку долгую после замены вкладышей шатунных.

И если на эльфе мотюле адинноле я без страха буду крутить движку, то на дешевых псевдомаслах я этого не сделаю. ну вот не нравится мне клацающий мотор и лампа потери давления после хорошего просерания под 5-6тысяч оборотов.

И да, я согласен залить масло 88 года разработки, даже минералку. Только пусть оно по всем показателям жестко соответствует тому маслу, под которое эти моторы немцы разрабатывали.
 
Фил! Блок ABS снять без снятия коробаса реально?
 
Сейчас залито вот такое масло




Только разливное,что на работе дают то и лью-мужики говорят ерунда,а мне пойдет :),в Омске вообще боятся лить российское масло :unknw: ,так как ездит народ в основном на праворуких японцах.
 
В общем, течка из рабочего цилиндра сцепления прекратилась, уровень в бачке держится, педаль одинаковой упругости.
Стала тяжелей, чем спервоначалу, сразу после установки. Короче, стала - как всегда.
 
Поехал в воскресенье к Коле забрать левый стеклоподъёмник. Думал, ну щас вот, каааак поставлю, кааак начнется кайф наконец с открытым окном!...
Хрена с два!! :biggrin:
Трудяга решил по своему. Заехал на заправку - всё было ОК. Выезжал с заправки - поперло "бу-бу-бу-бу" субаровское с выхлопа... :LOL:
В общем, доехал до дачи, полез - напрочь по кругу отгнила труба от чемодана..

3355bb02f28a.jpg


Ну, ничего, теперь же есть сварочник. Выровнял магистраль, прихватил сперва снизу по месту, потом снял чемодан. Ну и, обварил по кругу. Так как на расстоянии пары сантиметров от чемодана труба превратилась фактически в гнилую фольгу, естественно, пошли прожигаться дыры. Пришлось наплавлять, пока не дошел до боле-мене толстой стенки.
Результат - таков.

dd963dccca8c.jpg



792714786b25.jpg


Ну и, как поставил - тут же бахнул небольшой тёплый дождик.
И вот его результат :) :

e460f45936f6.jpg


Ну а дальше - помыться, перекусить да баиньки, бо вставать в полпятого. Завтра ЭСП попробую внедрить.. Если, конечно, этот друг ещё чёнить не отчебучит... :LOL:
 
Ну небольшое бу-бу-бу ещё у меня во дворе было. Я ж и подумал, что это крокодил.
 
Kelman написал(а):
Ну небольшое бу-бу-бу ещё у меня во дворе было. Я ж и подумал, что это крокодил.

Дык, на заправку то я до тебя, на Минке, перед поворотом на Одинцово на Маяковского (на Шелл) заезжал... ;)
 
Фил-2000,поперечный сварной шов в том месте не есть айс-ибо труба там уже по толщине ближе у туалетной бумаге и по нему будет рвать !
В идеале-найти трубу диаметром поболее и длиной 10-15 см и одеть её сверху с обваркой.
 
Michalytsch написал(а):
Фил-2000,поперечный сварной шов в том месте не есть айс-ибо труба там уже по толщине ближе у туалетной бумаге и по нему будет рвать !
В идеале-найти трубу диаметром поболее и длиной 10-15 см и одеть её сверху с обваркой.

Потом, не до того было...
Из-за прожигов, металл местами затёк внутрь, соответственно, заузив проходной диаметр. По любому надо будет отрезать и переделывать по человечески. Там есть ещё кой-чего по выхлопу поделать.
Доделаю Крокодила - займусь Трудягой вплотную..
 
Кароч, неделя - шопипец, никак не было времени с выходных в БЖ написать.
Была только суббота свободная, потому много не сделал. Я трудился с Трудягой, сын доклеил вибру в Крокодиле в салоне (потом сфоткаю, забыл.... :unknw: ). Ну и, мне по ходу кой чего помогал.. :)
Чего поделал с Трудягой...
Задолбала течка из ГУРа. Думал, сильно протёк штуцер, который я гровером уплотнял - ещё зимой подкапывать начал, несильно, да и когда двиг снимал - сыро там было, но заняться было некогда. Но тут ушел чета литр АТФа за 3 недели, так что пришлось лезть.
Открутил рейку от подрамника, чтоб удобней до штуцера долезть было. Попросил сына завести, гляжу - а там практически и не сочится, так, совсем чутка. Начал глядеть, где еще может быть - дык, обнаружил, что хомут на подаче из бачка на насосе умер, и отщелкнул один зуб назад, да еще сам болт клапана напорки не дотянул я после замены насоса, вот оттуда сочило прилично..
В общем, поменял хомут, подтянул болт, также постарался подтянуть штуцер еще (но не уверен, что получилось - всё таки не оч удобно разводным нулевичком туда подлезать, даже с открученной-смещенной рейкой). Кстати, вал со шлицами от рейки не откручивал, выкрутил только болтик М6, что в салоне внизу вала прямоугольные трубы меж собой держит - и всё легко сдвинулось, полностью трубы друг из друга даже не вылезли. Поставил всё на место - теперь под машиной после стоянки сухо, уровень в бачке вроде держится... :)
Дальше, полез убирать возникшее после зимы "бумканье" пружины при повороте руля на правой стойке. Пару недель назад поменял там опорный подшипник, думал, он - не, не он, собрал - бумканье осталось.
Там у меня "бутерброд" сделан чашка-втулка 15мм люминевая от Шкоды-вторая чашка-опорник. Дык, теперь понятно, что не надо было вторую чашку ставить верхнюю, т.к. втулка окислилась, прикипела к штоку и нижней чашке, и, похоже, нижняя чашка вращалась вместе со штоком, бумкая пружиной.
В общем, съёмник в очередной раз забыл, куда положил (через 2 дня вспомнил :LOL: ), поэтому нагрел втулку феном на 650-и градусах, с минуту, слегка тюкнул молотком - она и слетела..

aa0cc03b2c37.jpg


Пошкурил, намазал, собрал всё обратно вместе с верхней чашкой, как было - не было уже времени в левую лезть переделывать - в общем, ничего теперь не бумкает. :)
Но, только, после моих манипуляций с рейкой и стойкой, руль "в нуле" повернулся на 30 градусов влево, и на ходу как будто "острее" стал, как будто я колёса спереди свёл... o_O

8155720ec1fa.jpg


Интересно, с хрена ли такой эффект, тяги-то я не трогал, рейка должна была на место по болтам встать, стойка тоже... :unknw:
В общем, снял руль и поставил правильно, с оказией надо будет на сход-развал подскочить, провериться...

291a1bc7413c.jpg


Ну и, сегодня дошли, наконец, руки забрать заветный пакетик от Игната, что два дня меня на почте дожидался:

4b48b8775c31.jpg


Внутри те самые непродающиеся уже гаечки, что крепят ковёр багажника под задним сиденьем :clapping: :

0b07fd6048f3.jpg


Игнат, спасибо огромное!!!! :hat:
 
Во-во,энти "гаечки" у меня тоже парочка еле сидит !
Самое интересное-купленные взамен 2 новых после первого же закручивания тоже стали слетать иногда ! :LOL: Но соудаловский клей-герметик творит чудеса....
 
Шаровую от рычага снимал, вот и получил смещение. Рейку от подрамника снял, получил смещение, поскольку рейка да и шаровая в рычаг сажаются с приличной слабиной, там же не на конус болты да и штырей установочных антисместительных так же нет.
 
Дъмитръ написал(а):
Шаровую от рычага снимал, вот и получил смещение. Рейку от подрамника снял, получил смещение, поскольку рейка да и шаровая в рычаг сажаются с приличной слабиной, там же не на конус болты да и штырей установочных антисместительных так же нет.

Думаю, основной "закос" дало всё же снятие рейки. Опору с рычага за столько лет столько раз откручивал - не вспомню, сколько, и никогда такого эффекта не было. Как правило, вообще не бывает изменений. Может, и было когда, но не больше, чем на один шлиц руль переставлял.
А то, что рейка даст такой ЭФФЕКТИЩЕ - не ожидал... :)
 
Дъмитръ написал(а):
Шаровую от рычага снимал, вот и получил смещение. Рейку от подрамника снял, получил смещение, поскольку рейка да и шаровая в рычаг сажаются с приличной слабиной, там же не на конус болты да и штырей установочных антисместительных так же нет.

В гольфе менял передние большие саленты, года 4 назад, отсоединял шаровые от рычагов минимум 3-4 раза, правда не менял ничего, руль стоит норм.
Машина всегда шла как по рельсам можно руль отпускать что на 50 что на 150км/ч, подвесска очень похожая
 
Назад
Сверху Снизу