Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 289К
Вут написал(а):
Что за датчик такой и лампа...моргает?!? o_O :unknw:
Это на VR6???

Да нет, на Трудяге, он у меня на ABSe. Обычный четырёхконтактный ДТОЖ, оригинальный номер 357 919 501 A, два NTC внутри, один на мозги, другой (с сопротивлением вдвое ниже первого по всему диапазону) - на показометр приборки.
А лампа - это красный светодиод на приборке со значком воды/градусника, мигает аварию в двух случаях: при понижении уровня ОЖ в бачке ниже сенсорных электродов, и при перегреве выше 115 (у меня на Трудяге почему то выше 125) град.С.

А ВРШ на даче с полностью разобранным салоном стоит, готовится к шумке... :)

Не переживай так!!.... ;)
 
Понятно...
У верши вроде маслёнка моргает и пищит зумер при перегреве...
 
Вут написал(а):
У верши вроде маслёнка моргает и пищит зумер при перегреве...

Да ну?.. :blink: Приборки то универсальные! ;)
 
Возможно, пищит и моргаеть маслом, если при падении оборотов с 5000 например, на 2500 оборотов давление масла оказалось критическим.
 
Вут написал(а):
Понятно...
У верши вроде маслёнка моргает и пищит зумер при перегреве...

Где логика ? Температура ОЖ и давление масла.Может перед тем как сказать ХЮ прочитаем инструкцию ?
 
Ну вот набросились сразу...хю,бу,неуч... :LOL: :LOL: :LOL:
Я это не просто написал исходя из личного опыта....
Было давно...Вентилятор систем охлаждения жил своей жизнью так сказать.
В один прекрасный и жаркий день закипела машина...
Так вот как было:двигатель заглох,начал пищать зуммер и точно помню моргала маслёнка.Стрелка температуры на приборке то же дурила(менял датчик ну это потом уже)
Открыл капот из бачка значит выгоняет ОЖ, карлсон молчит зараза, масло нигде не подтекает,уровень есть.Думаю ладно будем остывать...Решил посмотреть что там температура масла по бортовику,ключ в первое положение и опять зуммер пищать начал,температура масла 140 по моему была...Принудительно врубил вентилятор, остыли добрался до дому уже нормально.Ну потом была целая история с приведением в порядок системы охлаждения не в этом суть...
Где то читал что при перегреве ЭБУ сам отключает двигатель и не даёт ему работать до остывания...Вот и подумал, что система именно так сигнализирует о перегреве(исходя из температуры масла) поэтому и написал. :rolleyes:
А теперь господа колитесь,что на самом деле должно пищать и моргать? :hat:
Мучал сейчас ELSA там про это чего то нету... :(
Ага значит пробежался по форуму, теперь всё понятно .лампа ОЖ должна моргать..
Тогда остались два вопроса:
Должен ли пищать зуммер и если нет почему у меня было так?
Ситуация не повторялась, хотелось бы разобраться... :unsure:
Фил-2000 ты уж прости что в твоём БЖ так много "нафлудил"... :confused:
 
Вут написал(а):
...
А теперь господа колитесь,что на самом деле должно пищать и моргать? :hat:...

Пищать и моргать должно всё согласно инструкции.
Насморк при поносе никто не отменял.
Ты до сих пор так и не понимаешь поведение масла при нагреве и гонишь настоящую пургу.А её подхватят другие,особенно зачитывающиеся драйвом.
При перегреве,если ты понимаешь реальную суть процесса,что происходит с ОЖ если двигатель заглушить ?
 
Вут написал(а):
ты уж прости что в твоём БЖ так много "нафлудил"... :confused:

Да не, это, как раз, не флуд, а опыт, вэлкам!
Что касается вопросов, то могу сделать только предположение. Зуммер в панели завязан только на аварию по маслу. Причем, по датчику низкого давления 0.6-0.8 бар (черный) он не срабатывает (это когда на холостых лампа горит/моргает). А пищит при срабатывании белого датчика, 1.2-1.6 бар, при достижении около 2000 об/мин. То есть, должны совпасть два фактора - обороты и сработка белого датчика.
Могу предположить, что в приборке также учтена авария по температуре масла, и зуммер также начинает пищать и лампа моргать при достижении его критической температуры. Однако, у меня такого никогда на Крокодиле не было, а на Трудяге датчик температуры масла отсутствует как класс. Именно поэтому, только предположение. Возможно, кто-то более опытный или просвещенный подтвердит или опровергнет. :unknw:
 
WRH2E написал(а):
суть процесса,что происходит с ОЖ если двигатель заглушить ?

Серег, ну, это ж ежу понятно, что, в отсутствие циркуляции, происходит взрывное кипение в блоке, и, как результат, резкое повышение давление в системе и выброс ОЖ к едрене фене через бачок (если патрубки и радиатор не порвёт), в блоке остаётся только пар, а дальше - как повезёт, поведет ГБЦ или нет..
На ВРШ ситуёвина чуть получше, т.к. есть доп. помпа электрическая. Но ее эффективность на порядок ниже основной, и в особо тяжелых случаях она, боюсь, не управится.
 
А пищит при срабатывании белого датчика, 1.2-1.6 бар, при достижении около 2000 об/мин. То есть, должны совпасть два фактора - обороты и сработка белого датчика.


При 2200 об/мин будет пищать и мигать лампа аварийного давления масла !
На форумах это описано и здесь и по "соседству".
Недавно у самого сработал-при чистке подкапотного задел провод и слетела клемма с датчика на корпусе мослофильтра :LOL: ....
 
Фил-2000 написал(а):
Могу предположить, что в приборке также учтена авария по температуре масла, и зуммер также начинает пищать и лампа моргать при достижении его критической температуры. Однако, у меня такого никогда на Крокодиле не было, а на Трудяге датчик температуры масла отсутствует как класс. Именно поэтому, только предположение. Возможно, кто-то более опытный или просвещенный подтвердит или опровергнет. :unknw:

Вот это я и пытаюсь выяснить......
Остальное и так понятно...
 
Michalytsch написал(а):
При 2200 об/мин будет пищать и мигать лампа аварийного давления масла !
На форумах это описано и здесь и по "соседству".

Михалыч, прошу прощения, если я написал как то так, что из этого можно сделать какие-то иные выводы, нежели тот, что мигать будет именно лампа (диод) с картинкой маслёнки над ней. Именно это я имел в виду.
Только пищать она не будет (коли уж упереться в точность формулировок), бо не умеет, пищать будет пьезозуммер!.. :)
 
Главное-что мы поняли друг друга :LOL: насчёт аварийной сигнализации,а уж от чего там исходит звук-неважно !
 
Фил-2000 написал(а):
...
На ВРШ ситуёвина чуть получше, т.к. есть доп. помпа электрическая. Но ее эффективность на порядок ниже основной, и в особо тяжелых случаях она, боюсь, не управится.

Ты снял с языка вторую часть полемики :LOL:
Главное чтобы жижа не застаивалась.Ведь печка-то что-то снимет.
 
Фил-2000 написал(а):
Да не, это, как раз, не флуд, а опыт, вэлкам!
Что касается вопросов, то могу сделать только предположение. Зуммер в панели завязан только на аварию по маслу. Причем, по датчику низкого давления 0.6-0.8 бар (черный) он не срабатывает (это когда на холостых лампа горит/моргает). А пищит при срабатывании белого датчика, 1.2-1.6 бар, при достижении около 2000 об/мин. То есть, должны совпасть два фактора - обороты и сработка белого датчика.
Могу предположить, что в приборке также учтена авария по температуре масла, и зуммер также начинает пищать и лампа моргать при достижении его критической температуры. Однако, у меня такого никогда на Крокодиле не было, а на Трудяге датчик температуры масла отсутствует как класс. Именно поэтому, только предположение. Возможно, кто-то более опытный или просвещенный подтвердит или опровергнет. :unknw:

А кто мешает посмотреть температуру масла по MFA?
 
Kelman написал(а):
А кто мешает посмотреть температуру масла по MFA?

Коль, да никто не мешает, просто у меня еще не было ситуации ни разу, чтобы я нагрел масло до того, чтобы (возможно) сработала авария по его температуре.
Можно экскремент сделать будет на досуге, влепив вместо датчика переменный резистор и имитировать перегрев по маслу. И посмотреть, запищит/замигает ли приборка, или нет. Но это - не сейчас, не до того....
 
В выходные был занят в городе, посему вчера на всё плюнул, взял отгул и поехал на дачу.
Экзист в этот раз отжег. Заказал стойки стаба Mapco 49860/1 еще 7-го числа. Так они прислали одну 11-го, вторую мурыжили-мурыжили, и в результате вчера сняли!
Так как грохот справа в Трудяге уже достал, решил вчера поменять хотя бы одну. В результате стук значительно уменьшился, но совсем не пропал - чувствуется небольшой при трогании, в начале торможения и на мелких кочках. Что это, интересно? Втулка стаба? Или, передний сайлент рычага приплыл?
Кстати, не ожидал, что стойка стаба оказывает столь значительное влияние на курсовую устойчивость - сегодня утром, когда возвращался в Москву, очень удивился тому, что машина стала очень ощутимо меньше ёрзать по колейке. А я то думал, что задним сайлентам рычагов кранты настают (хотя, возможно, и им тоже... :) ) а оно вона что...
Кстати, стойка продержалась с августа 11 года, оригинальная была:

e5bbce66cdc7.jpg


По машинам более ничего не делал (Кроку только аккум подзарядил), готовился к сварке пола Крока, то есть бросал кабель от дома до гаража. Делал тросовый подвес. Расстояние между строениями 18 метров, трос взял тройку. Товарищ подогнал 45 метров NYM 5х2,5 (подключу по две жилы на фазу и ноль, а земля нехай 2,5 будет), что существенно сократило бюджет мероприятия, только пришлось его в ПНД гофру поместить, он ультрафиолет совсем не любит. Блин, вот тут я намудохался: не посмотрел, что за производитель гофры (брал в Леруа) - сталька настолько тонкая, что сначала задолбался кабель привязывать - ну ломается, и все тут, а потом она еще рвалась трижды. Нашел кусок старой гофры у себя (серой, для внутрянки, на фото последнем будет видно) - там сталька минимум раза в два с половиной толще. А эта - рвётся при минимальном усилии! Нашли, черти, на чем сэкономить!... :angry2: Никогда до этого таких дурных проблем не было, ну честно.... Прям, зло берёт!
Вот картинки в процессе работы, не очень качество изображения - темнело уже:

ecf2bef199c1.jpg



bb5671685678.jpg



7fcc84f5a688.jpg


Прозанимался остаток дня, по чердаку дома пробросить и подключить не успел, да и со стороны гаража тоже только навеску повесил, но закончить расключение тоже по времени уже не получилось.

8936a1d82780.jpg


Ну ничего, в следующий раз доделаю... :)
 
Приехал Эровский ДТОЖ. В каёбочке!

d80929a58c00.jpg


А внутри даже - в пакетике!! Вот тока, пакетик, если вскроешь - вернуть уже нельзя, написано на ём.. :) А ежели врать будет?.. :unknw:

fe56c48d5192.jpg


Черный силикон остался на даче, поэтому будет вот такой, красный, но тоже перматексовский и высокотемпературный:

ed2b219024c9.jpg


Помазал, подсохнет - завтра поставлю.. :)

f058f70613f2.jpg
 
Вчера и сегодня умерший ДТОЖ решил слегка реабилитироваться, и температура на показометре болталась в диапазоне 100-110, лампа аварии СО, соответственно, не доставала своим миганием.
Приехал на работу:

e273ec4d7596.jpg


Дал 20 минут подостыть, поставил новый датчик. Т.к. на фланце 2 посадочных места, и одно исторически было заглушено абсолютно мёртвым ДТОЖ, удалил, соответственно, его, а тот, который полудохлый - оставил:

95a0631782c7.jpg


Показания после замены:

6310e802a493.jpg
 
Назад
Сверху Снизу