Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 286К
Пойдёт. Ещё возми кусок самой мелкой (400-600 или ещё мельче) шкурки и верх гильз пройди по кругу, чтоб резки были круговыми. В тех местах прижимается металл прокладки, так что чем зеркальнее (ровнее до блеска) эти поверхности, тем лучше герметичность.
И, что это с поршнем в 3-м цилиндре?
Посмотреть вложение 87610
Сравни посадку всех поршней на ихней ВМТ.
Возможно, что раньше был какой нибудь казус. Мож, вкладышь шатунный провёрнуут, или ещё чего :unknw:.
 
Сравни посадку всех поршней на ихней ВМТ.
Возможно, что раньше был какой нибудь казус. Мож, вкладышь шатунный провёрнуут, или ещё чего :unknw:.
Не, гляди, голова была шлифована, а теперь на ней ответные коцанки:
DSC_4019.JPG

Это не микрогидроудары от антифриза, когда прокладку просрало?...
 
Да уж, повидал мотор...
А впрочем, ничего удивительного, это VR6.:hat:
 
Не, гляди, голова была шлифована, а теперь на ней ответные коцанки:
Посмотреть вложение 87611

Это не микрогидроудары от антифриза, когда прокладку просрало?...
Чтото всосало в цилиндр. Подними клапана того цилиндра, осмотри сёдла, сколько возможно. Если РВ не сняты, просто прокрути нужный, чтоб клапана открылись по максимуму. Возможно, что от седла откололся кусок. Если всё в порядке, тогда ладЫ.
 
Чё хаха? У тебя есть лучше обьяснение? В этом месте поршень с головой вплотную сходятся. Капли несжимаемые, вполне могли такого наделать....
Капли нет, это работа посторонних твёрдых предметов в камере сгорания.
Ранее, в мотор не устанавливались газовые форсунки?
 
Это не микрогидроудары от антифриза, когда прокладку просрало?...
Навряд ли. Помню мне на жигулях прокладку ГБЦ на герметос посадили. Вейп был ещё тот! Зато поршни и клапаны стали чистыми, как с завода. И никаких гидроударов, ни микро, ни макро.
 
Ничего внутри не было
 
Ничего внутри не было
Да что же оно там жить чтоль будет, давно выплюнуло. Если бы предмет был крупнее, то гемороя у тебя оказалось куда больше.

@Фил-2000, Вот вспомнил, из глушака омеги я вытряхивал половинки сёдел клапанов и ещё какой то мусор металлический, который идентифицировать не удалось.
 
Затянул 20 болтов. Смазанные маслом, на втором довороте 90 все шли мягко, боле-менее с одинаковым усилием и, по ощущениям, с сильно меньшим, чем в прошлый раз насухую. В прошлый раз, вообще, два рывками тянулись...
 
Да что же оно там жить чтоль будет, давно выплюнуло. Если бы предмет был крупнее, то гемороя у тебя оказалось куда больше.
Тока не пойму, шо это могло быть?.. поздно увидел сообщение Саулюса про сёдла, начал уже башку ставить. Что, компрессию мернуть, после установки валов в 3-м?...
 
Тока не пойму, шо это могло быть?.. поздно увидел сообщение Саулюса про сёдла, начал уже башку ставить. Что, компрессию мернуть, после установки валов в 3-м?...
Керосинчик был бы надёжнее конечно.
 
Валы сняты.
Керосина нет, есть нефрас Калоша.
 
Не пойму только, как проконтролировать протекание. У меня ж нету эндоскопа, да и как налить, башка то на месте уже...
 
Назад
Сверху Снизу