Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 288К
В 5-м горшке самая большая компрессия. Он и даванул мне прокладку... Совпадение?... :think:
Предыдущая прокладка была абсолютно сухая. А эта - прям липкая какая-то. Наверно, правильно Дэн говорил, что ту надо было литольчиком пройтить...
 
Последнее редактирование:
Нет. Скорей всего болт забыл затянуть.
Да не забывал я!.. Всего скорей, из за того, что на сухую крутил, он словил момент 60 раньше, чем нужно, и, в результате, оказался недотянутым... А тут - компрессия 13, и прокладка сухая.... :wall:
 
А, вообще, поглядим, как дальше будет. Если опять даванёт - тогда уж полная переборка ломится, с расточкой в 82 и торцовкой блока.
 
Да не забывал я!.. Всего скорей, из за того, что на сухую крутил, он словил момент 60 раньше, чем нужно, и, в результате, оказался недотянутым... А тут - компрессия 13, и прокладка сухая.... :wall:
Помнишь, когда ты болты колёсные потерял, затянутые на сухо? Так вот, счас было то самое.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Помнишь, когда ты болты колёсные потерял, затянутые на сухо? Так вот, счас было то самое.
Возможно, возможно... Тока, болты у меня тогда не выкрутились, а оборвались, потому что говно китайское было ...:rtfm:
 
Фиг тебе! :blum: Хочешь экслюзивно один по Одинцовскому району на ВРШ рассекать? Не выйдет! ?
Вот ты странный. То сам говорил, что л.с. уже не хватает, а в абф можно дунуть сил 400 в родное железо без ущерба для ресурса
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Вот ты странный. То сам говорил, что л.с. уже не хватает, а в абф можно дунуть сил 400 в родное железо без ущерба для ресурса
Если этот капиталить под 82, можно взять кованые поршни, укороченные шатуны, турбинку али две, кулёк, вдуть 1,6-1,8 и получить 500 без ущерба для ресурса. Вот тока, боюсь, коробас порвётся напополам.... :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
Если этот капиталить под 82, можно взять кованые поршни, укороченные шатуны, тврбинку али две, кулёк, вдуть 1,6-1,8 и получить 500 без ущерба для ресурса. Вот тока, боюсь, коробас порвётся напополам.... :sarcastic:
:lol2: :lol2: :lol2:
Да он и так разваливается, куда там ещё дуть.
 
Капли нет, это работа посторонних твёрдых предметов в камере сгорания.
Чтото всосало в цилиндр.
Да что же оно там жить чтоль будет, давно выплюнуло.
Ну, так вылетело через задницу. :LOL:
Проанализировал еще раз, и пришёл к выводу, что вы оба геправы, а прав
антифриз попадал.ни чего страшного
несмотря на то, что
Помню мне на жигулях прокладку ГБЦ на герметос посадили. Вейп был ещё тот! Зато поршни и клапаны стали чистыми, как с завода. И никаких гидроударов, ни микро, ни макро.
и вот почему.
Естественно, что на жиге (как и у меня на волгаре в аналогичном случае) ничего такого не было. Так как там нет сходящихся плоскостей. Обратите внимание, набои и на голове, и на поршне только там, где они сходятся по плоскости на толщину прокладки, т.е. менее миллиметра. В остальных частях и поршня, и головы их нет. Совсем. Ни одного. Посторонний предмет нанёс бы повреждения везде.
Так что, ха-ха/не ха-ха, а это воздействие именно капель антифриза, именно микрогидроудары.
Володька, как всегда, респект и уважуха! :hat:
 
Никакие капли, не нанесли бы острых повреждений, не неси чушь!
Это мог быть даже оторвавшийся нагар -твёрдый предмет, но никак не не жидкость!
 
Никакие капли, не нанесли бы острых повреждений, не неси чушь!
Это мог быть даже оторвавшийся нагар -твёрдый предмет, но никак не не жидкость!
Дай обоснование, почему только в области сопряжения плоскостей?
Поршень имеет полукруглые набои, как от дроби. Или, от капель. Металл более мягкий, по видимому.
Ты меня не переубедил.
Аргументом не является.
 
Дай обоснование, почему только в области сопряжения плоскостей?
куски были мелкие
Поршень имеет полукруглые набои, как от дроби. Или, от капель.
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
1623672074027.png


Какие длинные, острые капли... :lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:
:fool::fool::fool: От гидроудара шатуны в узел заворачиваются, поршень может на части расколоться, но насечек на нём не будет. :rtfm:
 
куски были мелкие

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Посмотреть вложение 87651

Какие длинные, острые капли... :lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:
:fool::fool::fool: От гидроудара шатуны в узел заворачиваются, поршень может на части расколоться, но насечек на нём не будет. :rtfm:
Ты не ту фотографию притянул за уши, это 6-й цилиндр, неизвестно когда и что было. Разговор был о третьем, и фотки там были, и они совсем иные. Не нужно передёргивать, Юр..
 
Так это в разных цилиндрах по разному, да ещё и явно много раз, у-у-у-у!... :facepalm::facepalm::facepalm:
Нахрен такую рухлять по имени вр6 :sick::sick::sick::sick:

Давай пока не поздно нормальный мотор тебе прикрутим, январём накроем и дунем ежели сильно хочешь совсем от земли отрываться :rtfm::rtfm::rtfm:
 
Последнее редактирование:
Так это в разных цилиндрах по разному, да ещё и явно много раз, у-у-у-у!... :facepalm::facepalm::facepalm:
Нахрен такую рухлять по имени вр6 :sick::sick::sick::sick:

Давай пока не поздно нормальный мотор тебе прикрутим, январём накроем и дунем ежели сильно хочешь совсем от земли отрываться :rtfm::rtfm::rtfm:
Не, не хочу, и не получится, будет гимор с легализацией, у меня ВИН косячный. Хоть и есть вклейка в ПТС, но тут из серии лучше не будить лихо.
 
Так это в разных цилиндрах по разному, да ещё и явно много раз, у-у-у-у!... :facepalm::facepalm::facepalm:
Нахрен такую рухлять по имени вр6 :sick::sick::sick::sick:

Давай пока не поздно нормальный мотор тебе прикрутим, январём накроем и дунем ежели сильно хочешь совсем от земли отрываться :rtfm::rtfm::rtfm:
нужно мне ABF январем накрыть))))
 
Назад
Сверху Снизу