Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 288К
Таки шо, покупать мне еще один новый комплект болтов ГБЦ, или?...
Сложи по два болта боками, если канавки резьбы сляжутся, то покупать не стОит. Я свой старыми болтами (оригинальными) стягивал.
 
Последнее редактирование:
АБФы на январях делают -ОГОНЬ! :good::good::good:

Но наш общий друг -Фил, мечтает об АФНе. :unknw::unknw::unknw:
С турбинкой вообще пущщка.
Дык, как я тебе зажигалку вместо дизеля
Какого дизеля? Оформить ABF вместо ВР6 думаю вообще не сложно. Формально он слабее AAA., и официально ставился на Б4.
 
С турбинкой вообще пущщка.

Какого дизеля? Оформить ABF вместо ВР6 думаю вообще не сложно. Формально он слабее AAA., и официально ставился на Б4.
А по факту злее, особенно на январе его раскочегаривают мама не горюй.
Да, и афн нервно курит со своими 110 и даже момент не поможет.
 
Ну, кому то нужно тянет, а кому то нужно чтобы валит. :hat:
 
Простой дизель - он не злой. Он просто уверенно едет на сравнительно небольших оборотах с небольшим расходом.
Ну ABS тоже тянет с низов хорошо,кстати самый малооборотистый из бензинок VW,но расход конечно большой по сравнению с зизелем.
 
Ну ABS тоже тянет с низов хорошо,кстати самый малооборотистый из бензинок VW,но расход конечно большой по сравнению с зизелем.
Ты прикинь обслуживание и ремонт дизеля., то на то и выйдет.
К тому же у меня абс, но ещё не совсем, вернее совсем абс, но под 91 бензин, а он значительно дешевле солярки.
 
Ты прикинь обслуживание и ремонт дизеля., то на то и выйдет.
К тому же у меня абс, но ещё не совсем, вернее совсем абс, но под 91 бензин, а он значительно дешевле солярки.
Что дороже немного солярка ерунда,экономия на расходе.А то что сэкономишь на солярке за 10 лет,потом эту сэкономленую сумму отдашь за ремонт,я понял в конце 90-х когда иномарки начала 80-х уже начали превращается в хлам.
 
А что в ТДИ с ТНВД такого дорогого, в сравнении с такими же старыми бензомоторами?
Да даже замена моторного масла,масл.фильтра,воздушного фильтра раньше срока чем у бензинок,а если с турбиной,а бы какое масло не зальешь.Сама турбина когда накроется в 1000 евро вылезет.
 
Да даже замена моторного масла,масл.фильтра,воздушного фильтра раньше срока чем у бензинок,а если с турбиной,а бы какое масло не зальешь.Сама турбина когда накроется в 1000 евро вылезет.
200 эвро, картридж и калитка геометрии на 4-хцилиндровый дизель, самому можно на коленке поменять. :nose:
Масло можно менять каждые 15 тыщ, или больше, ничего не случится, дизель ведь холоднее бензинки, а что масло чёрное сливается, так это же дизель, нормально. Правда, масло 5W40, 5W30. Фильтр тоже не дороже бензинки, и пролетит до серьёзного ремонта гораздо больше, чем бензинка. АФН и ему подобные лям ходят, а бензинок с таким пробегом ни разу не видел :unknw:
 
У меня есть очень, очень неожиданное предложение! А давайте.... про дизеля пойдем разговаривать в дизельный блог?.. :nose: Тем боле, что есть койкакие уточнения....
 
Ну это сейчас наверно всё гладко,а раньше турбина стоила как полмашины,а ТНВД как четверть машины,но всё равно дизель не буду покупать.Но мне нравится как шепчет крузак то ли 100 или 200 дизель:good:,аж завораживает:rolleyes:,но он и стоит от 5 до 8 миллионов рублей :LOL:,за классическую музыку надо платить:)
 
@Saulius , глянь, это пока только 150 прошел, достаточно? Дальше чё то очково тереть:
DSC_4013.JPG
Вот это на поршне, походу, следы обрыва клапана?
DSC_4014.JPG
 
Последнее редактирование:
Нормально, счас мелкими, 240, 400. Мелкие выровнят резки, оставленные грубой наждачкой, и в глубь не снимут.
Вот так, по итогу, вышло:
DSC_4015.JPG

DSC_4017.JPG

Пойдёт?

И, что это с поршнем в 3-м цилиндре?
DSC_4018.JPG
 
Назад
Сверху Снизу