Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Да, газанул, но не так, чтоб шибко (я сильней на нем газовал), и прошило. Так оно обычно и бывает, когда что-то кривое. Учитывая, что голову шлифовали, и тянул я по книге - значит, надо торцевать блок.
На своей голову снимал, блок только наждачкой на бруске прошёлся. Дизелей кучу делал, тоже также наждачкой на бруске, зернистость 100-120. Нигде ничего не прошило :unknw: .
Правда, прокладку на ВРШ брал не оригинал ВАГовский, а просто VIKTOR REINZ в собственной упаковке. И цена была выше, чем твой оригинал :unknw:.
Болты на новые менял? И както смущает твоя последовательность затяжки болтов - второй доворот 90* только на следующий день :unsure:...
Потом напомнишь мне, когда время придет, как оправку для поршней делать? Тема где-то была, да, боюсь, не найду...
Тута есть, мой вариант.
 
Последнее редактирование:
Болты на новые менял?
Конечно! Выше фотки даж есть.
И както смущает твоя последовательность затяжки болтов - второй доворот 90* только на следующий день :unsure:...
Дэн посоветовал! :cool:
Тута есть, мой вариант.
Спасибо!
 
А как ты определил, что именно прокладку прошило :unsure: ? Антифриз через пробку РБ выгнало?
 
А как ты определил, что именно прокладку прошило :unsure: ? Антифриз через пробку РБ выгнало?
Белый пар из выхлопа дымовой завесой, антифриз на стыке головы и блока сзади паром шипит. Это не дизель, тут по другому обычно. У меня дважды на волгаре пробивало, я знаю, как оно бывает.
 
Щас эвакуатор подъедет, потяну на дачу опять, в ремзону. Теперь надолго.... :(
 
Белый пар из выхлопа дымовой завесой, антифриз на стыке головы и блока сзади паром шипит. Это не дизель, тут по другому обычно. У меня дважды на волгаре пробивало, я знаю, как оно бывает.
Ты сначала к голове прикрутил коллекторы, тогда голову накинул на блок и затянул. Я сначала голову прикручиваю к блоку, только тогда ставлю всё навесное. Так меньше шансов, что что нибудь искривится.
 
Ты сначала к голове прикрутил коллекторы, тогда голову накинул на блок и затянул. Я сначала голову прикручиваю к блоку, только тогда ставлю всё навесное. Так меньше шансов, что что нибудь искривится.
Может быть, я и дебил... Раскидаю, погляжу, чего-как. Думаешь, не трогать сразу блок, сперва голову скинуть опять и промерить?
 
Может быть, я и дебил... Раскидаю, погляжу, чего-как. Думаешь, не трогать сразу блок, сперва голову скинуть опять и промерить?
Промерь, но думаю, она будет впорядке. Влок промерь.

Тут посмотрел, блок можно не разбирая пришлифовать шкуркой на бруске. Сначала 100, потом 150, 240, уменьшаем зернистость до 400, мельче не надо, пока более-менее выравнятся ступенки от фрезы. Главное, чтоб не было наглядной ступенчастости, а мелкую волнистость уже загерметизирует прокладка. Верхушки гильз (светлые кольца на фотке)протшлифовать 400-600 шкуркой с руки по кругу, точнее, пальцами, чтоб блестели. Небоись, это чугун, он плохо шлифуется, так что снять излишнее руками не удастся.

DSC_3938a.jpg


3 и 5 цилиндры, гильзы по кругу в 2 - 3 часа, там повреждение или грязь?
 
Не, не грязь и не повреждения, это я маслом смазал, чтоб не ржавело, пока неделю головы ждало, стекло со стенок, а т.к. темно уже было - выглядит черным.
 
Просрало по 1-3-5 стороне, прям сзади там шипело, и брызги антифриза.
 
Загнал машину в ремзону....
Наверное, ему просто понравилось бездельничать!...
 
Да я и не вешаю, мож, не всё так грустно еще, башку скину - погляжу, где пробило, мож, и не придётся двиг капиталить еще.

Кстати, парни, вопрос вот какой. До сотни после пробоя не доползла температура, надо было машину 10 метров на парковку прокатить, ну, 20. Движок завёлся ровно, всеми 6-ю горшками, пара не было совсем, шипа из под головы тоже. Это о чем то говорит?
Потом, когда сгрузил с эвакуатора, тоже завёл, чтоб в ремзону заехать. Шумновато чуть работает, но ровно. И без пара.
 
Так, пацаны, допомога трэба, я в непонятках...
Свернул голову, посмотрел рейкой голову и блок - светится и то и другое, но на толщину волоса, не должно было из за этого просифонить.
Есть нюансы. Даванул 5-й цилиндр. Причем, очень хитро даванул: ОЖ в цилиндр и наружу, в масло - нет, масла в ОЖ - нет... Первый раз такое вижу...
Фотка 5-го цилиндра:
DSC_3997-1.jpg


Красным обведены "язвы" на блоке. Не глубокие, но они есть. Желтым обвёл место, где как бы чутка "вспучился" чугун. Не сильно, меньше 0,5 мм, но, не понимаю, прокладка такие вещи должна нивелировать?
И еще, непонятка. Болт, который между двумя красными обводками, открутился, как будто вообще затянутым не был. Тут два варианта: или, болт - говно, или я его пропустил при довороте. Но, вроде, не должен был. Но, на сто процентов поручиться не могу. Из за одного недовёрнутого болта может так просрать?.
Прокладка - девственная, не смог определить по ней направление просёра, по всей плоскости ОЖ, видимо, херачила.
 
Тянул прокладку неправильно.
 
Тянул прокладку неправильно
Это?...
Болт, который между двумя красными обводками, открутился, как будто вообще затянутым не был. Тут два варианта: или, болт - говно, или я его пропустил при довороте. Но, вроде, не должен был. Но, на сто процентов поручиться не могу.
 
Походу да.
:(
 
Назад
Сверху Снизу