Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 733
- Реакции
- 3 579
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
На своей голову снимал, блок только наждачкой на бруске прошёлся. Дизелей кучу делал, тоже также наждачкой на бруске, зернистость 100-120. Нигде ничего не прошило .Да, газанул, но не так, чтоб шибко (я сильней на нем газовал), и прошило. Так оно обычно и бывает, когда что-то кривое. Учитывая, что голову шлифовали, и тянул я по книге - значит, надо торцевать блок.
Правда, прокладку на ВРШ брал не оригинал ВАГовский, а просто VIKTOR REINZ в собственной упаковке. И цена была выше, чем твой оригинал .
Болты на новые менял? И както смущает твоя последовательность затяжки болтов - второй доворот 90* только на следующий день ...
Тута есть, мой вариант.Потом напомнишь мне, когда время придет, как оправку для поршней делать? Тема где-то была, да, боюсь, не найду...
Последнее редактирование: