Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Последнее редактирование:
Вчера отвез в Механику последний пришедший клапан. Один из продаванов не довез в понедельник, типа, отказ поставщика. Пришлось дозаказывать у другого продавца, оч ответственная девушка Оля на улице Перова поля, привезли ей за полтора дня клапан из Белоруссии. Теперь на башке будет сборная-солянка: выпускные TRW, три впускных АЕ и три BGA.
Вродь, ппобещали в пятницу сделать голову. Интересно, выполнят обещание иль нет? А то сыне придется еще неделю без машины...
Вчера вечером сколхозил вместо взорвавшегося демпфера муйню.
Купил два латунныз соединителя для садового шланга 19 мм в Леруа:
DSC_3957.JPG

Купил в магазе запчастей в Звенигороде метр шланга маслобензостойкого 20 (18 не было). Шланг хоть и армированный двухслойный, да еще и ХБ лентой сверху обмотан, но, тонкостенный, поэтому короткий кусок уходит в перегиб. Пришлось пока 80 см воткнуть. Помыл мочалку в бензе, которая внутри демпфера была, она роль маслоотделителя выполняет, воткнул в шланг после КСХХ.
DSC_3958.JPG

Потом при оказии заеду в Авто-олл, возьму 18-й шланг потолще стенками/пожестче, надеюсь, у них он там есть. А то слишком здоровая колбасня получилась, надо переделать.
 
ГоловА! :rolleyes:
DSC_3959.JPG

DSC_3960.JPG

Выпускные здорово торчат над плоскостью, так и должно быть?
 
Написали в наряде, что сошлифовали 0,12
 
Вокруг некоторых отверстий рубашки охлаждения раковины не полностью прошлифовались, на 2-м фото видно, если увеличить. Ничего дополнительно предпринимать, мазать в этих местах, например, графиткой, не нужно?
 
Вокруг некоторых отверстий рубашки охлаждения раковины не полностью прошлифовались, на 2-м фото видно, если увеличить. Ничего дополнительно предпринимать, мазать в этих местах, например, графиткой, не нужно?
Нет.
 
Вчера отвез в Механику последний пришедший клапан. Один из продаванов не довез в понедельник, типа, отказ поставщика. Пришлось дозаказывать у другого продавца, оч ответственная девушка Оля на улице Перова поля, привезли ей за полтора дня клапан из Белоруссии. Теперь на башке будет сборная-солянка: выпускные TRW, три впускных АЕ и три BGA.
Вродь, ппобещали в пятницу сделать голову. Интересно, выполнят обещание иль нет? А то сыне придется еще неделю без машины...
Вчера вечером сколхозил вместо взорвавшегося демпфера муйню.
Купил два латунныз соединителя для садового шланга 19 мм в Леруа:
Посмотреть вложение 87015
Купил в магазе запчастей в Звенигороде метр шланга маслобензостойкого 20 (18 не было). Шланг хоть и армированный двухслойный, да еще и ХБ лентой сверху обмотан, но, тонкостенный, поэтому короткий кусок уходит в перегиб. Пришлось пока 80 см воткнуть. Помыл мочалку в бензе, которая внутри демпфера была, она роль маслоотделителя выполняет, воткнул в шланг после КСХХ.
Посмотреть вложение 87016
Потом при оказии заеду в Авто-олл, возьму 18-й шланг потолще стенками/пожестче, надеюсь, у них он там есть. А то слишком здоровая колбасня получилась, надо переделать.
Нафига эти танцы с бубном...просто развернул родной в сторону коллектора и усё...я ж тебе говорил...
 
Вокруг некоторых отверстий рубашки охлаждения раковины не полностью прошлифовались, на 2-м фото видно, если увеличить. Ничего дополнительно предпринимать, мазать в этих местах, например, графиткой, не нужно?
Литолом прокладку смажешь и в путь))))
 
Последнее редактирование:
Нафига эти танцы с бубном...просто развернул родной в сторону коллектора и усё...я ж тебе говорил...
Да, говорил. Но, я прочел про функциональное назначение этого, с позволения сказать, "демпфера" потом. Его, оказывается, не сразу на ААА ставили, на самых ранних не было. И его функция - убирать "бубнение" КСХХ, т.е., с ним движок тише работает. Пэтому и появилась идея попробовать взять кусок дополнительного шланга, свернуть в одновитковую спираль сантиметров 12-15 диаметром и вставить внутрь эту "мочалку", в качестве альтернативной замены погибшему оригиналу. Но, тонкостенный шланг в спираль сворачиваться отказался. Поставлю, посмотрю, если эффекта не будет - сделаю, как ты сказал. Если будет - куплю потом более жесткий шланг и сделаю, как задумал.
 
В общем, получил в пятницу голову в Механике, в субботу часов в шесть вечера приступил к сборке (с утра другие дела были).
Шлифанул брусочком прилегания выпускного голлектора, сперва 450 зерно, потом 800, потом 1200.
DSC_3969.JPG

Слегка ещё попереживал, что выпускные сильно торчат, позвонил Дэну, он грит, сколько сняли на шлифовке, я грю 0,12, он грит - не ссы, всё норм, у меня 0,25 снимали. Ну, норм - так норм.

Та же процедура и с самими коллекторами, но попроще, на плоскости:
DSC_3971.JPG


Новые прокладки:
DSC_3970.JPG


Ставим:
DSC_3972.JPG


И впускной:
DSC_3974.JPG


Ну, в общем, готово, можно накидывать на блок:
DSC_3975.JPG


DSC_3976.JPG


Все обезжирил, блок и голову, помыл карбклинером обратный масляный клапан, потряс, слышно, как шарик бегает внутри, вкрутил обратно, и - погнали:
DSC_3978.JPG


Первое усилие 40Н, второе 60, потом час перерыв (покамест огород полил, то-сё), доворот на 90, второй доворот оставил на воскресенье. А пока воткнул валы:
DSC_3980.JPG


DSC_3981.JPG


и прикрутил выхлоп:
DSC_3979.JPG

На этом закончил и ушел спать.
В воскресенье не фотал, да и нечего особо было, единственно, один раз накололся: поставил уже боковую крышку на гермет, пошел в гараж за клапанной - ба, идиота кусок, успокоитель то верхний там же лежит! :wall: Пришлось скручивать, благо, гермет еще не засох, и тут второй прокол - не бросил натяжитель в масло, а поставил на верстаке, он, конечно, вытек. Позвонил соседу, спросил, нету ли у него полёвки, грит - есть, приходи. Взял, зачистил, в полёвке 3 стальные жилки, несущие нагрузку, и 5 медных. Завил друг с другом 2 стальные, наполнил натяжитель маслом в ванне и сдул этой проволочкой. Поставил, прокрутил рукой десятка полтора оборотов колено - ничего никуда перепрыгнуть не пытается. Ну и, дальше остальная сборка до победного.

Снял короткие клипы, вот так работает движок, когда крутят карлссоны:
А вот так без них:

Тема со шлангом с мочалкой внури после КСХХ не проканала - нету прогревочных, и на холодную надо педаль секунд 10 держать, иначе глохнет. Буду всё выкидивать нахрен и соединять напрямую.
Ещё прикол был, на первом запуске глох, но я ещё не понял, что это из за КСХХ, полез компом - ошибка по ДЗ. Гля - а, забыл фишку на ДПДЗ накинуть. И нифига, всё завелось, и всё работало!

Яблонька цветет на соседском участке:
DSC_3968.JPG


А хозяйка участка, тетя Лида, померла третьего дня... :(
 
Последнее редактирование:
Блин, заправил климу - не запускается, нет сигнала блокировки муфты. Блин, неужель еще что-то оборвал?!... :wall: Потом компом гляну ошибки...
 
Сдернул трубу с КСХХ, развернул патрубки навстречу друг другу. Мочалку прогнало через всю трубу, и она застряла в патрубке, который к хоботу. Вынул, выкинул. Соединил. Прогревочные и ХХ тут же наладились.
На моем древнем Деле Востро окончательно погорела лампа подсветки дисплея. На даче подключал через внешний монитор, а тут такой возможности нет. Пока ставил Ваг-Ком на служебный ноут, сын подорвался и радостно умчал на Кроке в институт. Теперь тока вечером смогу глянуть, что там за ошибки по климе... :unknw:
 
Всё. Приехали. Прошило прокладку ГБЦ. Значит, надо торцевать блок. А это расточка и полная капиталка.
Поменяли цепочки, мля.... :facepalm:
 
Всё. Приехали. Прошило прокладку ГБЦ. Значит, надо торцевать блок. А это расточка и полная капиталка.
Поменяли цепочки, мля.... :facepalm:
Мож, сына слишком сильно педаль газа жал? Молодёж однако, кровь горячая, а голова пуста...
 
Мож, сына слишком сильно педаль газа жал? Молодёж однако, кровь горячая, а голова пуста...
Да, газанул, но не так, чтоб шибко (я сильней на нем газовал), и прошило. Так оно обычно и бывает, когда что-то кривое. Учитывая, что голову шлифовали, и тянул я по книге - значит, надо торцевать блок.

Потом напомнишь мне, когда время придет, как оправку для поршней делать? Тема где-то была, да, боюсь, не найду...
 
Назад
Сверху Снизу