Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 286К
Ладно, тогда план такой:
1. Чутка зашлифовать бруском поверхность блока, как Саулюс давеча советовал.
2. Купить еще один комплект новых болтов (я, конечно, как конченный мудак не отложил в сторону этот легко выкрутившийся болт, а свалил всё в кучу).... :wall:
3. Очень внимательно поставить всё обратно.

Кстати, нашел из за чего кондей не запускался. Пины на коричневом разъёме вытянуло взат после всех моих манипуляций. Не держат лепестки лиры в разъёме после его переборки. Надо доткнуть.
 
АБФы на январях делают -ОГОНЬ! :good::good::good:

Но наш общий друг -Фил, мечтает об АФНе. :unknw::unknw::unknw:
Дык, как я тебе зажигалку вместо дизеля воткну, нахрена мне этот геморрой с МАДИ?... Да и поживей АФН того АБФа будет...
 
Никто мне ничё сёдня по делу не хочет подсказывать.... :(
Но, я всё равно спрошу.
Вот картинка головы с крышкой. Там есть детальки 18 (в етке перевод пламегаситель, но, я бы так сказал, что это маслоотделитель) и 19 - евойное стопорное кольцо.
1623064187777.png

Это есть ВКГ, по сути, если я правильно енто дело понимаю.
А у меня там нет нихрена, дырка, и всё. И - полный впуск масла. Может, надо поставить? И, главное, что поставить - с оригиналом проблема?
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Я на своём давно этот клапан ВКГ выкинул, и впускную трубу с крышкой соединил простым резиновым шлангом, а тонкую трубку заглушил.
 
Никто мне ничё сёдня по делу не хочет подсказывать.... :(
Но, я всё равно спрошу.
Вот картинка головы с крышкой. Там есть детальки 18 (в етке перевод пламегаситель, но, я бы так сказал, что это маслоотделитель) и 19 - евойное стопорное кольцо.
Посмотреть вложение 87463
Это есть ВКГ, по сути, если я правильно енто дело понимаю.
А у меня там нет нихрена, дырка, и всё. И - полный впуск масла. Может, надо поставить? И, главное, что поставить - с оригиналом проблема?
1623066379694.png



На копейке здорово помогало, если ставить то именно её, и оригинал 21010101422000 найти несложно.
И не дорого!
 
Вот такое стопорное кольцо еще нада. Тоже не продается. Но, эт я из чегонить согну...
959726_x800.png


И в клапанной крышке тоже никакой мембраны нет? Сквозной проход?
Вообще ничего. Внутри отделена эта полость, с которой фланец выходит, просто крышкой на 4-х винтах. Потом сфотаю изнутри.
 
Кто-нибудь имеет опыт удачного использования вот такого типа восстановителя резьб (со сраными пружинками)?
восстрезьб.jpg
восстрезьб2.jpg


Может, я рукожоп, один раз пользовался - мне не очень понравилось. Хоть и держится, но ощущение, что на 1 раз, хоть и на перманентный фиксатор для инертных металлов сажал (в алюминии, в коробке восстанавливал резьбу картерной крышки).
Или, всё таки, годная вещь?.. :unknw:
Старых советских футорок под М6х1, М8х1,25, М10х1,5 нигде не могу найти. Только под колесные болты и свечи...
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь имеет опыт удачного использования вот такого типа восстановителя резьб (со сраными пружинками)?
Использовал для восстановления резьбы в суппорте. Всё получилось отлично и хорошо держит!
 
Таки шо, покупать мне еще один новый комплект болтов ГБЦ, или?...
 
Назад
Сверху Снизу