Патрубок поставил, течка прекратилась.
Заодно доделал задний стеклоподъемник. Оказалось, что одна из пружинок, центрирующих трос на входе в редуктор, разогнулась, и трос, сместившись, "ушел" по пазу в сторону. Веселуха была всё это на место вставить. Оказалось, что единственный возможный способ - это отщелкнуть фиксатор (типа, скоба, через которую трос заходит на направляющую) с направляющей, по которой "ползает" кронштейн стекла, с противоположной этому кронштейну стороны, заправить правильно трос в редуктор, и потом натянуть фиксатор на место. По другому - никак.
Еще сегодня случилась забавная, но нервно-геморройная история. В семь утра выехал с фазенды в сторону работы. Отъехал пару километров - движок озяб прямо на ходу. И не заводится. Первым делом скинул подающую топливную магистраль. Не подает топливо.
Полез к бензонасосу. Нету на ём напруги.
Полез к реле. Исправно щелкает, на предохранитель напругу подает. Предохранитель целый.
Интернет есть в смартфоне, качнул раскладку по БПР. Определил разъем, М. Ну не могу его вынуть, и всё!!! Пытался с торца на месте померить - нихрена нет напруги, неудобно очень щупом мульта подлезать, поэтому подумал, что кранты БПР - или дорожка, или холодная пайка. Пока плясал, к полдевятому время подошло, позвонил соседу, примчался, взял на галстук, притащил обратно домой.
Ну не могу снять разъемы с БПР, ну никак!... Отписал СМС Димитру, с просьбой обозначится, как проснется. И WRH2E в личку, с вопросом. Дима был первым, подсказал про фиксатор, который между этими разъемами с торца блока со стороны педалей. Отщелкнул, дальше - проще, длинный провод и прозвон - не звонится плюсовой от БПР до насоса. Ну, тут уж совсем просто, надо новый взамен кинуть, снимаю облицовку левого порога, и, МЛЯ, что я вижу - колхозную секретку на разрыв плюса бензонасоса, маленький клавишный выключатель черного цвета, врезанный в порог (хрен заметишь, под ремнем безопасности прятался), из которого вывалился один контакт вместе с проводом.
Матюков было много. Предупреждают обычно о таких засадах при продаже. Но, перекуп мог забыть, а мог и не знать. Так что, хвала Господу, отделался малой кровью - и рядом с домом, и нашел быстро.
Дальше - удаление этого колхоза, пайка разрыва штатного провода, в термоусадку - и, вуаля, все готово, движка ожила.
Вот такие приключения с заменой патрубка...
Дима, WRH2E, большое спасибо за помощь!!!
Эндрю, Николай, попутно вопрос, как вы ВВ провода из колодцев достаёте? Потянул за провод слегка, без фанатизма - не снимаются. Сильней тянуть боюсь, т.к. велик риск центральную жилу повредить, а до колпака не дотянуться-не зацепиться, колодцы узкие, колпаки глубоко. Мож, хитрость есть какая? Чего-то пропуски зачастили на холостых, надо бы свечи поменять.