Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 288К
Дъмитръ написал(а):
мало замял для такой ощутимой неработы рейки на горячую.

Дим, на самом деле, первая фотка не очень хорошо передала, на второй получше видно, на самом деле проходное сечение уменьшилось процентов на 60, если не поболе.
Кстати, забыл написать, клапан я выворачивал, там не просто шарик, а поршенёк, поджатый пружиной, внутри которого ещё дополнительно организован редукционный клапан из шарика и пружинки. С виду с этим узлом всё ОК, ходит без заеданий.
 
Ваще не парюсь со сменой фильтра. Пробку шестигранником никогда не выкручивал. Газовый ключ #1 и все дела. Только нежно. Сильно тоже не затягиваю. Ключом сдернул, а дальше ручкамэ. Ну пара х/б перчаток расходный материал.
 
Wandrew написал(а):
Так гораздо удобнее. Когда снимаешь стакан, то масло на тебя не льется :)

Есть нюанс, кстати. На пробке написан момент затяжки 25Нм, шлицы Torx-40, материал - то ли люминь, то ль силумин. Попробовал затягивать динамометром на 25 Нм - крошит шлицы. Думаю, 12 Нм на нее предельное усилие.
 
Фил-2000 написал(а):
Есть нюанс, кстати. На пробке написан момент затяжки 25Нм, шлицы Torx-40, материал - то ли люминь, то ль силумин. Попробовал затягивать динамометром на 25 Нм - крошит шлицы. Думаю, 12 Нм на нее предельное усилие.

Вот поэтому я пробку и не трогаю. Выкрутил днище стакана аккуратно над ведром и все хорошо. Ксати, о том, что это пробка и она выкручивается, я узнал через три года после начала владения авто. :LOL:

Т.е. через десять замен масла.
 
После вчерашнего урагана, трехэтажный гараж рядом с домом. Нас, говорят, совсем чуток зацепило, краешком.

f79bf1e20aa2.jpg



637d272620f6.jpg


Забрал кетайские стёкла туманок и патрубок. Форма чутка другая, но диаметры на концах разные и общие очертания повторяет. Синей краской клеймо VW/Ауди, оригинальный номер прям такой, как был у меня в заказе - 021 121 058 A, Made in Germany и какая-то странная надпись EPOM/PEROX

b2662e75c808.jpg
 
Запустил старый мотор вентилятора радиатора (без крыльчатки) от регулируемого зарядника с показометром на второй скорости, первая - горелая. Померил падение напряжения на резисторе. В стабильном "раскрученном" режиме ток потребления 3,9 А, падение 0,235 В. При токе 3 А падение 0,185 В. То есть, сопротивление резистора 2-й скорости - 0,06 ом. Материал дорожек резисторов идентичен, ширина дорожки 2-й скорости 16 мм, 1-й - 5 мм, длина 95 и 245 мм соответственно. То есть, сопротивление резистора первой скорости должно составлять 0,5 ом. Максимальные мощности, которые карлссон будет развивать в "стопе" (то есть, полное или почти полное торможение, ну, или пусковой ток) можно посчитать из заявленных мощностей на 2-й и 1-й скоростях, это 250 и 80 Вт соответственно. То есть, токи будут 17,86 и 5,71 А при нормальном напряжении бортсети в 14 В. Таким образом, максимальные мощности, рассеиваемые резисторами, составят 19 ВТ для 2-й скорости и 16 Вт для первой. Это в пике. То есть, в стабильном "раскрученном" режиме не более 70%, с учетом, что нужно крыльчатку и паразита крутить.
Похоже, что для 1-й скорости можно приспособить вот такой резистор, а для второй маленько пожертвовать скоростью вращения, и прилепить вот такой.
Можно на первую и 0,68 ом поставить, будет и первую чутка помедленней крутить. Но, думаю, лучше всё же на 0,47 остановиться.
Надо пробовать, короче. Только с приваркой контактов придумать чёнить.
 
Патрубок поставил, течка прекратилась.
Заодно доделал задний стеклоподъемник. Оказалось, что одна из пружинок, центрирующих трос на входе в редуктор, разогнулась, и трос, сместившись, "ушел" по пазу в сторону. Веселуха была всё это на место вставить. Оказалось, что единственный возможный способ - это отщелкнуть фиксатор (типа, скоба, через которую трос заходит на направляющую) с направляющей, по которой "ползает" кронштейн стекла, с противоположной этому кронштейну стороны, заправить правильно трос в редуктор, и потом натянуть фиксатор на место. По другому - никак.
Еще сегодня случилась забавная, но нервно-геморройная история. В семь утра выехал с фазенды в сторону работы. Отъехал пару километров - движок озяб прямо на ходу. И не заводится. Первым делом скинул подающую топливную магистраль. Не подает топливо.
Полез к бензонасосу. Нету на ём напруги.
Полез к реле. Исправно щелкает, на предохранитель напругу подает. Предохранитель целый.
Интернет есть в смартфоне, качнул раскладку по БПР. Определил разъем, М. Ну не могу его вынуть, и всё!!! Пытался с торца на месте померить - нихрена нет напруги, неудобно очень щупом мульта подлезать, поэтому подумал, что кранты БПР - или дорожка, или холодная пайка. Пока плясал, к полдевятому время подошло, позвонил соседу, примчался, взял на галстук, притащил обратно домой.
Ну не могу снять разъемы с БПР, ну никак!... Отписал СМС Димитру, с просьбой обозначится, как проснется. И WRH2E в личку, с вопросом. Дима был первым, подсказал про фиксатор, который между этими разъемами с торца блока со стороны педалей. Отщелкнул, дальше - проще, длинный провод и прозвон - не звонится плюсовой от БПР до насоса. Ну, тут уж совсем просто, надо новый взамен кинуть, снимаю облицовку левого порога, и, МЛЯ, что я вижу - колхозную секретку на разрыв плюса бензонасоса, маленький клавишный выключатель черного цвета, врезанный в порог (хрен заметишь, под ремнем безопасности прятался), из которого вывалился один контакт вместе с проводом.
Матюков было много. Предупреждают обычно о таких засадах при продаже. Но, перекуп мог забыть, а мог и не знать. Так что, хвала Господу, отделался малой кровью - и рядом с домом, и нашел быстро.
Дальше - удаление этого колхоза, пайка разрыва штатного провода, в термоусадку - и, вуаля, все готово, движка ожила.
Вот такие приключения с заменой патрубка... :)
Дима, WRH2E, большое спасибо за помощь!!!

Эндрю, Николай, попутно вопрос, как вы ВВ провода из колодцев достаёте? Потянул за провод слегка, без фанатизма - не снимаются. Сильней тянуть боюсь, т.к. велик риск центральную жилу повредить, а до колпака не дотянуться-не зацепиться, колодцы узкие, колпаки глубоко. Мож, хитрость есть какая? Чего-то пропуски зачастили на холостых, надо бы свечи поменять.
 
Заменил стёкла на туманках:

ce9ca76fd9b8.jpg


"Траурная рамочка" - это герметик для лобового стекла, не помню, как называется, продается в рулонах, на битумной основе, похоже, купил несколько лет назад, и с тех пор использую для герметизации фар исключительно его, очень удобно, легко монтируется и размонтируется с феном, нагретым до 120-140 градусов, при этом ничего никогда не отваливалось, не вываливалось и не протекало, хотя в работе стекла фар, бывает, греются и до гораздо большей температуры. Вот так выглядит:

7aa948aec624.jpg


Кстати, его же использую и для герметизации задних крышек сматртфонов, когда батарейки меняю. Оч удобно! Главное, излишки выступившие тщательно удалить, чтобы не пачкались. Смартфоны тоже прилично греются, соответственно, герметик размягчается.
 
Съемник для свечных наконечников есть. Им же наконечники и одеваются. Номер не знаю, но чертеж брал здесь на сайте. Лет пять назад мне фрезеровщик на работе вырезал из трубы. И свечной ключ я подбирал долго: колодцы глубокие, узкие и не совсем прямые, т.е. ключ должен быть худеньким и на шарнирах.

И еще, как показывает моя практика ( я на своем Пассате проехал уже почти 200 тык), при замене свечей нужно держать в запасе комплект ВВ-проводов. Был у меня один раз случай, когда наконечники на двух свечах снял, а изоляция осталась на свечах (сразу двух). Хорошо, что под боком оказался Ваня, ака кот, с Г3 клуба. И еще по проводам: с завода стояли Beru, и при первой замене (уже не помню почему), я купил именно их. И был сильно разочарован: несмотря на цену, на них очень сильно сэкономили. На всём! Затем по совету Алексея quantum купил Tesla. Вот эти мне очень понравились.

ПС. Вот нашел:


licota-ata-0389a-2-700x550.jpg
 
У меня опыт по замене стекол ПТФ был неудачный, хотя тоже клеил на герметик лобового стекла. Герметичности не получилось. Поэтому покупаю фары целиком.
 
Я свое время устал менять эти стекла, постоянно лопались. После где то вычитал и убрал отражающий колпачка.... Проблема ушла, стекла на месте)))
 
syroman написал(а):
Я свое время устал менять эти стекла, постоянно лопались. После где то вычитал и убрал отражающий колпачка.... Проблема ушла, стекла на месте)))

Да я тоже колпачки еще на предыдущем Пассате начал снимать. Один фиг камни летят.
 
syroman написал(а):
Я свое время устал менять эти стекла, постоянно лопались. После где то вычитал и убрал отражающий колпачка.... Проблема ушла, стекла на месте)))

Ну, если приглядитесь, на фотке видно, что колпачки я снял... :)
Опыт еще с Трудяги. Колпачки дают локальную зону дикого перегрева, после 15 минут работы не дай Бог лужа - и всё, трещина практически с гарантией. Без колпаков стёкла ходят от полугода до трёх лет, это уже как камни сработают.
Никакого дополнительного ослепления после удаления колпачков не появляется, линия обрезки света точно такая же, что и с ними. Спецом снимал (давно) по очереди и сравнивал. Установка этой дряни на расстоянии 1 мм от стекла - маркетинговый ход Хеллы, IMHO, чтоб чаще-больше покупали.
 
Kelman написал(а):
Съемник для свечных наконечников есть. Им же наконечники и одеваются. Номер не знаю, но чертеж брал здесь на сайте.

Блин, значит, не получится по простому заменить..... Буду думать чёта..
 
Фил-2000 написал(а):
Блин, значит, не получится по простому заменить..... Буду думать чёта..

Могу дать попользоваться.
 
Не удержался и сразу заглянул под капот! :LOL:

Вот он! Ни разу не пользованный!

 
Назад
Сверху Снизу