Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В пятницу, было довольно тепло, 2,5 часа по Москве в пробке с кондеем, температура все время держалась 100-103 по показометру, карлссон молотил почти непрерывно на 3-й скорости. Приехал, заглушил, и... машин "сделал лужу"! Похоже, локальное закипание в движке случилось, клапан в пробке РБ не отработал, и разжало хомут на нижнем патрубке радиатора. Судя по тому, насколько упал уровень в бачке, граммов 150 срыгнул..
Буду с оказией давление срабатывания клапана РБ измерять, в следующие выходные, видать.
... температура все время держалась 100-103 по показометру, карлссон молотил почти непрерывно на 3-й скорости. Приехал, заглушил, и... машин "сделал лужу"! ...
И чо ? Нормальная температура. Я всегда с такой катаюсь.
Что значит "клапан не отработал" ? Кабы он не отработал,ты остался бы без ОЖ через 10 км в лучшем случае.
Видимо, я еще не обвыкся. На Пассате с ABSным мотором и до 95-и разогреть - постараться надо сильно, а чтобы 100, когда в системе всё исправно, - я и не помню что-то такого случая.
WRH2E написал(а):
Кабы он не отработал,ты остался бы без ОЖ через 10 км в лучшем случае.
Нашел, кажется, откуда антифризом плюётся. Непонятно почему (в ЕТКе этого нет) на нижний фланец радиатора надет еще один, короткий фланец, зафиксированный пружинной скобой. По типу такого, какой на крышку термостата в движке ABS надевается, только в ABS-е он Г- (или L-, как написали бы буржуи ) образный, а тут прямой. Нах** так сделано - не знаю, но предполагаю, что радиатор (меняный, и, видимо, не оригинал) имеет нижний патрубок меньшего диаметра, нежели оригинал, и таким образом адаптирован диаметр фланца. А вот под накинутым фланцем, по всей логике, колечко должно быть, резиновое, как и на термостате ABSа. Вот, видать, через него и сопливит, при повышении температуры больше 100 и, соответственно, давления в системе. Придется на выходные сливать систему и разбираться, блин. ГУРа как будто мало.....
В пятницу, было довольно тепло, 2,5 часа по Москве в пробке с кондеем, температура все время держалась 100-103 по показометру, карлссон молотил почти непрерывно на 3-й скорости.
Для ВР6 вполне штатный режим. У меня в жару и до 110 доходило. Мозги только подкидывали холостые до 800 об., чтобы помпа побыстрее двигалась. До аварийного отключения кондея не доходило ни разу.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Чудо, какой горячий движок!
Сейчас чуть больше 20-и на улице, и уже до 105-и в спокойном московско-пробочном режиме, что ж дальше то будет...
Возможно, конечно, что у меня сейчас 2-й скорости не карлссоне нет, надо заморочиться и придумать чо-нить, чтоб появилась. Может, и режим тепловой более равномерным станет.
Нашел, кажется, откуда антифризом плюётся. Непонятно почему (в ЕТКе этого нет) на нижний фланец радиатора надет еще один, короткий фланец, зафиксированный пружинной скобой. По типу такого, какой на крышку термостата в движке ABS надевается, только в ABS-е он Г- (или L-, как написали бы буржуи ) образный, а тут прямой. Нах** так сделано - не знаю, но предполагаю, что радиатор (меняный, и, видимо, не оригинал) имеет нижний патрубок меньшего диаметра, нежели оригинал, и таким образом адаптирован диаметр фланца. А вот под накинутым фланцем, по всей логике, колечко должно быть, резиновое, как и на термостате ABSа. Вот, видать, через него и сопливит, при повышении температуры больше 100 и, соответственно, давления в системе. Придется на выходные сливать систему и разбираться, блин. ГУРа как будто мало.....
Тебя же спросили о работе электропомпы.Ты знаешь как она должна работать и КАК работает в реале ? Должна-ли она работать какое-то время после останова двигателя чтобы подостудить ГБЦ ?
Дим, вот спасибо! Какая у тебя ЕТКА прикольная, что на элькатсе, что на изнексте эта страничка совсем не так выглядит, нету там фланцев дополнительных никаких:
З.Ы. А, всё, я понял, это я тут конкретно затупил, я смотрел иллюстрацию на радиатор, а надо было на шланги ОЖ и трубки.
Издержки вагеновской организации каталогов, как всегда...
Еще раз спасибо громаднейшее!
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Тебя же спросили о работе электропомпы.Ты знаешь как она должна работать и КАК работает в реале ? Должна-ли она работать какое-то время после останова двигателя чтобы подостудить ГБЦ ?
А я ответил про электропомпу. На афтерране она качает. По крайней мере, звук от нее есть, легкая вибрация от работы моторчика на её корпусе тактильно ощущается, хоть и горячо трогать. А вот КАК она качает - этого я увидеть не могу, ибо трубки не хрустальные, и рентгеновским зрением не обладаю. Предполагаю, что качает, как надо, т.к. она меняная, оригинальная и выглядит свежей. Старая снятая лежит среди всего того добра, которое отдали вместе с машиной при покупке. И проблема, судя по всему, не в ней вовсе, а в уплотнительном кольце фланца, про которое Дима, спасибо ему, очень четко и конкретно подсказал.
Да понимаю я, просто до всего сразу руки не доходят...
Там хитро заколхожено: в самом карлссоне имеется сгоревший резюк 1-й скорости. Поэтому с провода включения первой через доп. резистор от Газели включается "вторая" на карлссоне. Третья, естественно, напрямую. Но, как я понимаю, понаблюдав за работой этого колхоза, алгоритм БУВа таков, что при включении второй с контакта первой напряжение не пропадает, то есть реле первой продолжает подавать напругу в цепь. То есть, у меня сейчас получается первая, потом опять первая, а потом сразу третья, когда к сотке подбирается температура. По сути, при второй получается, что при исправном карлссоне два его внутренних резистора включаются в параллель.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Доброго дня всем, в эти выходные кой-чего успел сделать.
Заменил масло в двиге, фильтр (взял Japan Parts, т.к. он единственный в Emex-е был по описанию с прокладкой в комплекте). Масло залил полусинтетику, Mobil Super 2000 X1 10W-40.
Поменял масло в коробке частичной подменой, после переборки проехала 1000 км. Вылилось 3,2 л. На форуме неоднократно попадалась инфа (правда, для 01М, но принципиально они не сильно отличаются с моей 096), что сливается 2,4-2,6л. Поэтому купил на замену 3. Чутка до уровня не хватает, те самые 200 г. Заказал еще литр. На магните достаточно металлической пыли, похоже, новые фрикционы неплохо поработали над шлифовкой металлических дисков. Фото магнита, специально повозил пальцем, для лучшего визуального восприятия слоя:
Масло мутное, фильтр снятый выглядит чистым. Но это, конечно, неправда.
Полез разбираться с ГУРОМ. Снял. Стоит вот такой. JPG, конечно, упаковщик, и неизвестно, что это, но предполагаю, что кетай.
А проблема, всего скорей, была создана мной, когда движок снимал. У меня не откручивалась никак напорная магистраль, проворачиваться пыталась вместе с клапаном. Вот не заметил, как трубку погнул. А она, зараза, даже не медная, а латунная. Нагрел и поковал ее слегка, не на 100% выправилась, но лучше стало. Результат точный не напишу, т.к. за рулем посидел ребёнок, я нет. Поэтому позднее. Говорит, вроде стало, как до ремонта коробки. Посмотрим.
Раз уж полез в ГУР со сливом магистрали, решил внедрить в систему фильтр, вот такой:
Шланг обратки резать не стал, взял кусок шланга бензопровода:
Это он уже на месте.
Теперь, почему все толком опробовать не удалось. Ребенок по дороге на дачу поотжигал чутка, результат – просрало патрубок подачи ОЖ на масляный радиатор двигателя. Две небольших сквозных трещинки, до дома доехали еще не с сухим бачком, поэтому увидел, когда открыл капот. Мокро, карлссон раскидал ОЖ.
Антифриз из фиолетового стал рыжим. Это нормально?
Решил экскремент сделать, замотал патрубок плотно изолентой, сверху термоусадку. Нифига не помогло, после замены ребенок проехался километров 5, течет. Поставил Крокодила на прикол, заказал патрубок.
Похоже, надо все патрубки поменять, от греха. Только найти их сложно. Больно уж кучерявые они..
Уплотнительного кольца на нижнем быстросъёмном фланце радиатора не было. Совсем. Поставил. Но, проверить не удалось, после замены патрубка буду смотреть.
Полез в задний стеклоподъемник, который вообще не реагировал. Разбирается легко, 4 быстросъемных шурупа, но вот разъем залит желтым герметиком.
Погрел на 140 градусах, снял отверткой по периметру.
Вот плата со стороны деталей.
А вот со стороны печати. Где стрелка, была холодная пайка. Пропаял.
Собрал, моторчик начал вошкаться туда-сюда, но полностью трос не прогоняет. Похоже, подклинивает в редукторе, разбираться дальше не было времени, оставил до следующего раза.
Еще из неприятных находок, сломана декоративная накладка направляющих сиденья. На разборках придется искать.
Из приятного – обнаружился заводской быстросъемный фаркоп.
Демонтировал «привет из 90-х», мультилочный блокиратор коробки. Никому не нада?..
Когда ехали домой на Трудяге, на Новой Риге просрало трубку заднего тормозного контура. Кой-как заглушил, доковыляли помаленьку.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Кстати, Николай, Эндрю, чем масляный фильтр откручиваете? Я оказался неподготовленным к тому, что крышка снизу пластиковая, и что, похоже, головой на 36 ее свернуть проще всего. Правильно? У меня цепной ключ для обычных фильтров имеется, вот им сикось-накось и подлез кое как, отвернул-завернул, но дюже неудобно, балка передней опоры мешает.
Сначала шестигранником выворачиваю внутреннюю пробку и сливаю масло из стакана. Потом ключом отворачиваю нижнюю пластиковую часть. Раньше использовал трубный через тряпочку, сейчас накидным. Заворачиваю от руки, т.к. усилие там совсем маленькое.
Ну стружки и не так много на магните, как ты по трубе расказывал
А вот про замятый шланг... чет мне мало верится, что причиной он был, мало замял для такой ощутимой неработы рейки на горячую.