Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 123
- Реакции
- 8 005
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Итак, сегодняшнее желание начать менять ATF частичной подменой обернулось необходимостью снятия коробки из за обнаруженной значительной течи ATF, судя по всему, из переднего сальника - льёт из дренажного отверстия на стыке коробки и движка. Вроде, кроме как через сальник, там боле неоткуда?
Что пофоткал в процессе разборки морды.
После демонтажа защиты картера коробки обнаружилось, что на картере отсутствует сливное/заливное/контрольное отверстие. Напрочь. Т.е., видимо, все манипуляции с жижей должны производиться через контрольный щуп:
Обнаружил лямбду не на приемной трубе, а на входе пламягасителя, который был, видимо, врезан вместо умершего ката:
Сам пламягаситель:
Душевненький такой "сантехнический" колхоз с верхним "умершим" патрубком радиатора 3A0 122 447. Его замена с разными буковками в конце у разных поставщиков идёт от 4 ТыР до у кого на сколько совести хватает, и долгая поставка. Если у кого есть не сильно нужный, я бы купил, стучите в личку.
А это колхоз с карлссоном. Предыдущий владелец говорил, что постоянно горело реле включения карлссона (что за реле, кстати? БУВ, или там еще есть какое то реле?), и решили вопрос вот так изящненько, включив нагрузочный резистор от Газели между БУВ и вентилятором.
Вот так это подключено к самому вентилятору, а в скотче под коричневым проводом - это его штатный разъём.
Стёкла в ПТФ менялись, и были приклеены на какое то гуано, которое высохло и от стекла отклеилось, стёклышко осталось в руке при попытке извлечения противотуманки. Ну да, это не беда, потом поправим..
Гена, поменянный на б/у, судя по дате выпуска - он помоложе самого авто.
Вот такой компрессор кондея.
Маслице перед дросселем. О чем нам это сообщает? О загаженной системе рециркуляции картерных газов? Кто подскажет?
Разъёмы лямбды (черный) и какого-то датчика (в оригинале должен быть белым, а сейчас сильно грязный ), который стоит на блоке цилиндров, правее выпускной трубы под выпускным коллектором:
Сверху его не видно, он под термоотражающим щитком. Что за датчик? Часом, не датчик температуры 1H0 906 088 A с иллюстрации 906-10 под номером 11А? Температуру чего он меряет?
Вот эта вот выпрессовка с отверстием на траверсе, там ведь должен стоять демпфер, на который ставится радиатор, да? У меня с двух сторон под радиатор были подложены куски резины, один из которых лежит правее. А штатные они есть? В ЕТКЕ я их не нахожу.
Пока остановился на этом, т.к. взял с собой на дачу недостаточно инструмента для продолжения.
Вот такая котовасия.....
Есть ряд вопросов, помогайте пожалуйста, кто чем может.
Как лучше действовать дальше с навесным: геной, компрессором и насосом ГУРа? Демонтировать, или снимать движку с ними, отсоединив все трубки от компрессора и насоса? Если демонтировать, можно ли не сливать масло с ГУРа, оставив его висеть на трубках? Или он по любому будет мешать выдернуть движку, и лучше слить и снять?
После того, как отключу все внешние разъемы и сниму патрубки, откручу приемную трубу, как лучше добраться до опоры коробки на подрамнике? Пока вижу, что очень мешает блок ABS.
Полуоси, я полагаю, нужно демонтировать полностью, с откручиванием от передних ступиц, так?
Далее, после того, как все от движки открутил-отключил, подвешиваю на лебедку, откручиваю верхние гайки всех трех опор, слегра преподнимаю, и откручиваю переднюю траверсу, убираю её, так?
А вот дальше - не очень понятно. Выступ задней части коробки находится ниже левого ложерона и перекрывается им. Плюс, там идет шланг на рейку и трубка:
Справа все шкивы вплотную к правому лонжерону, даже если демонтировать всё навесное, остается еще шкив КВ. Что же получается? Вверх движку никак не поднять. Значит, его нужно только слегка приподнять, чтобы сошел с двух задних опор, и откатить машину назад?
Очень надеюсь на квалифицированные советы форумчан, т.к. раньше такие здоровые поперечные движки сдергивать не приходилось.
Что пофоткал в процессе разборки морды.
После демонтажа защиты картера коробки обнаружилось, что на картере отсутствует сливное/заливное/контрольное отверстие. Напрочь. Т.е., видимо, все манипуляции с жижей должны производиться через контрольный щуп:
Обнаружил лямбду не на приемной трубе, а на входе пламягасителя, который был, видимо, врезан вместо умершего ката:
Сам пламягаситель:
Душевненький такой "сантехнический" колхоз с верхним "умершим" патрубком радиатора 3A0 122 447. Его замена с разными буковками в конце у разных поставщиков идёт от 4 ТыР до у кого на сколько совести хватает, и долгая поставка. Если у кого есть не сильно нужный, я бы купил, стучите в личку.
А это колхоз с карлссоном. Предыдущий владелец говорил, что постоянно горело реле включения карлссона (что за реле, кстати? БУВ, или там еще есть какое то реле?), и решили вопрос вот так изящненько, включив нагрузочный резистор от Газели между БУВ и вентилятором.
Вот так это подключено к самому вентилятору, а в скотче под коричневым проводом - это его штатный разъём.
Стёкла в ПТФ менялись, и были приклеены на какое то гуано, которое высохло и от стекла отклеилось, стёклышко осталось в руке при попытке извлечения противотуманки. Ну да, это не беда, потом поправим..
Гена, поменянный на б/у, судя по дате выпуска - он помоложе самого авто.
Вот такой компрессор кондея.
Маслице перед дросселем. О чем нам это сообщает? О загаженной системе рециркуляции картерных газов? Кто подскажет?
Разъёмы лямбды (черный) и какого-то датчика (в оригинале должен быть белым, а сейчас сильно грязный ), который стоит на блоке цилиндров, правее выпускной трубы под выпускным коллектором:
Сверху его не видно, он под термоотражающим щитком. Что за датчик? Часом, не датчик температуры 1H0 906 088 A с иллюстрации 906-10 под номером 11А? Температуру чего он меряет?
Вот эта вот выпрессовка с отверстием на траверсе, там ведь должен стоять демпфер, на который ставится радиатор, да? У меня с двух сторон под радиатор были подложены куски резины, один из которых лежит правее. А штатные они есть? В ЕТКЕ я их не нахожу.
Пока остановился на этом, т.к. взял с собой на дачу недостаточно инструмента для продолжения.
Вот такая котовасия.....
Есть ряд вопросов, помогайте пожалуйста, кто чем может.
Как лучше действовать дальше с навесным: геной, компрессором и насосом ГУРа? Демонтировать, или снимать движку с ними, отсоединив все трубки от компрессора и насоса? Если демонтировать, можно ли не сливать масло с ГУРа, оставив его висеть на трубках? Или он по любому будет мешать выдернуть движку, и лучше слить и снять?
После того, как отключу все внешние разъемы и сниму патрубки, откручу приемную трубу, как лучше добраться до опоры коробки на подрамнике? Пока вижу, что очень мешает блок ABS.
Полуоси, я полагаю, нужно демонтировать полностью, с откручиванием от передних ступиц, так?
Далее, после того, как все от движки открутил-отключил, подвешиваю на лебедку, откручиваю верхние гайки всех трех опор, слегра преподнимаю, и откручиваю переднюю траверсу, убираю её, так?
А вот дальше - не очень понятно. Выступ задней части коробки находится ниже левого ложерона и перекрывается им. Плюс, там идет шланг на рейку и трубка:
Справа все шкивы вплотную к правому лонжерону, даже если демонтировать всё навесное, остается еще шкив КВ. Что же получается? Вверх движку никак не поднять. Значит, его нужно только слегка приподнять, чтобы сошел с двух задних опор, и откатить машину назад?
Очень надеюсь на квалифицированные советы форумчан, т.к. раньше такие здоровые поперечные движки сдергивать не приходилось.