Сажевый фильтр, горит лампа регенерации фильтра VW T6, дизель СААС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ignat написал(а):
Модераторы, снесите, пожалуйста, тему.
Автор инструкцию читать не хочет, комплектацию даже не знает, и, как обычно, развёл тут свой бабий трёп. :sick:

Фууу, кляузник... не ожидал от тебя...
В школе ябедой дразнили?
(Сам же костёр разжёг, и хочет сухим выйти..)
 
Ошибка
 
Читай инструкцию, и не мудозвонь.
 
NikoNiko написал(а):
Дорогой Алекс, я не хуже тебя знаю насколько длинная от короткой отличается !!! Единолично решал какую брать... Решил, что мне чемоданы туристам из аэропорта возить НЕ придётся, и половую доску тоже, тогда нахрен мне эти 40 см нужны !!! Она и в короткой базе из всего парковочного ряда на 40 см торчит !!!!!!!
А вот если Бундесфер пользуется фольцами это говорит в пользу именно фольца...
Я ведь написал, ни пулемётов ни ракет НЕ установлено !!! Тендер проиграли якобы вояки и поэтому не востребованные авто распродавались... Что тут сложного то ??

У вас там одни малолитражки?
У коротыша длинна как седан или универсал бизнеса класса
 
Перепрошить на "бесфильтровую" версию. Заодно и клапан ЕГР отключить. Выкинуть фильтр и забыть про эту никчёмную псевдоэкологическую хрень.
 
WRH2E написал(а):
Давно хочу узнать что такое "бизнес-класс".

Авто бизнесс класса, автомобили Е класса
Шоха, пятерка, Ешка, 80ка, XF и им подобные_
 
Какие параметры характеризуют этот класс ?
 
А остальные на общественных началах любителями и недоучками ?
 
ignat написал(а):
Перепрошить на "бесфильтровую" версию. Заодно и клапан ЕГР отключить. Выкинуть фильтр и забыть про эту никчёмную псевдоэкологическую хрень.

Игнат, а бабки твои и в самом деле в машинах шарят !!! Хотя такую методику я исполнял ещё во времена управления Шараном, тем не менее очень приятно слышать рекомендации технически грамотных бабок.... Спасибо...
 
У каравелы С любым из 3 -х видов догревателей опционных, странно что все они опционные, и комплектуются дополнительной батарей с Реле у рено например в исполнении пасажирский догреватель уже штатный причем 5 или 9кВт.
 
AlexTDI написал(а):
У каравелы С любым из 3 -х видов догревателей опционных, странно что все они опционные, и комплектуются дополнительной батарей с Реле  у рено например в исполнении  пасажирский догреватель уже штатный причем 5 или 9кВт.

То есть, я правильно понимаю, какой бы не был установлен нагреватель, если он есть, то вторая батарея должна быть ?? То есть, вторая батарея доказывает наличие лишь одного нагревателя, НО НЕ доказывает наличие второго ?? Кажется, я начинаю, кое что догонять....
:confused: :confused:
ЗЫ.. А какие 3 вида существуют ?
1. Догреватель
2. Автономн. нагреватель
3. Воздушный отопитель
Верно?? или я где то ошибся ??
 
NikoNiko написал(а):
такую методику я исполнял ещё во времена управления Шараном

Ты удалял на шаране сажевый фильтр??? o_O
 
ignat написал(а):
Ты удалял на шаране сажевый фильтр??? o_O

На Шаране таким образом удалялся катализатор и заглушался ЕГР... (так это вроде называется)
Не думаю, что с сажевиком операция разительно отличается... Разьве, что операция по "удалению" сажевика из электрон. блока двиг. ещё треба...
Ну в целом как ты (и бабки) сказал... Вот сразу видно после Рождества ты изменился в лучшую сторону...
 
NikoNiko написал(а):
Не думаю, что с сажевиком операция разительно отличается....

кроме того, что машина может слететь с гарантии
Я остаюсь при мнении, что даже твоя жена и бабки у подъезда разбираются в машинах лучше, чем ты.
Зато ты чемпион по бабьему трёпу. :LOL:
 
NikoNiko написал(а):
То есть, я правильно понимаю, какой бы не был установлен нагреватель, если он есть, то вторая батарея должна быть ?? То есть, вторая батарея доказывает наличие лишь одного нагревателя, НО НЕ доказывает наличие второго ?? Кажется, я начинаю, кое что догонять....
:confused: :confused:
ЗЫ.. А какие 3 вида существуют ?
1. Догреватель
2. Автономн. нагреватель
3. Воздушный отопитель
Верно?? или я где то ошибся ??

2 акб доказывает лишь что какой то еще нагреватель стоит.

И еще раз доказывает то что фольк менее лоялен к клиентам нежели другой коммерческий транспорт т.к другие продавцы сразу заказывают машины оборудованные догревателем, включают его в цену. Везде где общался форд, опель, рено, мерседес, ситроен все дилеры заказывают догрев, сразу ставят его в цену, т.к знают что догрев все равно нужен.

Форд и рено все опции необходимые сразу ставят в машину, зато потом не надо впаривать отдельно круиз, музыку, парктроник, климу и т.д.
Смотришь на дороге полно новых французов, фордов, а тех же т6 раз два и обчелся, даже меринов и то поболее
 
AlexTDI написал(а):
Смотришь на дороге полно новых французов, фордов, а тех же т6 раз два и обчелся, даже меринов и то поболее

+ много.
Раньше Т4 в основном бегали. Потом Т5 вышел, поначалу много было их, но они быстро развалились. Т6 почти не видно нигде, ибо народ ещё 10 лет назад окончательно убедился, что VW - это непомерно дорогое и ломучее говнище.
 
ignat написал(а):
+ много.
Раньше Т4 в основном бегали. Потом Т5 вышел, поначалу много было их, но они быстро развалились. Т6 почти не видно нигде, ибо народ ещё 10 лет назад окончательно убедился, что VW - это непомерно дорогое и ломучее говнище.

Кстати фольк. Самы дорогой микробус, даже мерин дешевле
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу