Volkswagen Passat B6 VR6 3.2 [AXZ] История немца в России

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ro_Ja написал(а):
Не поверишь, именно так и поступлю, завод изготовил мотор с двумя цепями!

Купил себе Митсубиши L200 для охоты, отдал менять ремень ГРМ. Тоже сильно удивился, что у мотора 4D56 (это 2,5 турбодизель) два ремня ГРМ B)
Один на распредвал, другой на балансировочные валы.
 
Wandrew написал(а):
Букварь гласит, что эти болты нужно менять. Все болты, которые затягиваются на момент+угол нужно менять.

Для информации: новые болты маховика приехали с нанесенным фиксатором резьбовых соединений.
 
Цепи то роликовые или пластинчатые?
Если роликовые то они служат долго.

На фолькс моторе цепь привода маслонасоса так походу вечная.
+ натяжитель обычная пружина.
На рено такой же привод маслонасоса но нет натяжителя
 
Ro_Ja написал(а):
Для информации: новые болты маховика приехали с нанесенным фиксатором резьбовых соединений.

Так и должно быть
 
Ro_Ja написал(а):
Для информации: новые болты маховика приехали с нанесенным фиксатором резьбовых соединений.

Наверное это не для меня :) Я знаю какие они, т.к. тоже заказывал новыми :)
 
Wandrew, это для тех, кто впервые будет заказывать подобное)
Отдельно фиксатор резьбы Loctite (или в упаковке VAG более высокого качества :biggrin: ) заказывать для этих целей не нужно.
 
Yuzef написал(а):
Не могу понять про какой насос ты. Так то двигатель разбирался полностью, спец инструмент никакой не использовался.

Вот про это я:




Если мотор FSI, то куда ж без ТНВД...
 
Ro_Ja написал(а):
Вот про это я:




Если мотор FSI, то куда ж без ТНВД... [/QUOTE]

Не, нет этого привода. Машина 2005г. Видимо не ставили ещё.
Но по картинкам так и не понял для чего его фиксировать.
 
Еще не поменял, только разобрал?
 
К сожалению, свободного времени очень мало.
Пока подготавливаю мотор и КПП к выемке, изучаю ELSA и докупаю недостающий инструмент.
 
Ro_Ja написал(а):
К сожалению, свободного времени очень мало.
Пока подготавливаю мотор и КПП к выемке, изучаю ELSA и докупаю недостающий инструмент.

А как же без машины?
Ремонт надо делать за день максимум 2 иначече без колес как без рук
 
Ro_Ja написал(а):
Это не единственная машина.
Для разнообразия и на метро катаюсь ;)

Не проще ли в сервис сдать?

Или вообще не менять?
Откроешь мотор, а там цепь как только с завода.и будешь менять т.к. Она уже куплена, а так бы ездил и не парился, еще бы и продал машину на этой цепи.
 
Ro_Ja написал(а):
Это не единственная машина.
Для разнообразия и на метро катаюсь ;)

месяц прошел, машина то гоняет уже?
 
Ro_Ja написал(а):
А вот и сюрприз:



Не трогал бы ездил бы еще лет 5 меняя масло да колодки и в ус бы не дул
 
Ты не понял, это не я болт сломал, это он был сломан и так мотор работал. Я просто снял крышку и он выпал. Поэтому и растяжение показывало, т.к. шестерни отклонились. Какие пять лет ездил)

Считаю, что мне очень повезло, что мотор не положил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу