Volkswagen Passat B6 VR6 3.2 [AXZ] История немца в России

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ro_Ja написал(а):
Ты не понял, это не я болт сломал, это он был сломан и так мотор работал. Я просто снял крышку и он выпал. Поэтому и растяжение показывало, т.к. шестерни отклонились. Какие пять лет ездил)

Считаю, что мне очень повезло, что мотор не положил.

Да не слушай его! Ждем отчета! Он на совсем уже колено поменял... :rtfm: с его отношением к авто и другое скоро отвалится
 
Ro_Ja написал(а):
А вот и сюрприз:

IMG

Болт на шкиве маслонасоса отломился :huh:
P.S. Повезло, что цепь не слетела...

Можно сказать что шибко повезло что мотор не лёг
 
Всем привет;)
Passat снова встал в строй.
На майских праздниках ездил на нем в Карелию.
На текущий момент прошел чуть более 1000 км после ремонта, пока все в норме.

Поковыряться в добротном моторе VR6 было интересно и увлекательно,
несмотря на большой объем сопутствующих работ.
Весь процесс от и до описан в Эльзе. Очень классный мануал, но весит, блин...

В качестве нюанса по замене ГРМ: неудобно сделана крышка ГРМ, в распор поддона и головки.
Мануал говорит снять поддон, чему я не поверил и запорол прокладку. Но головка снимается в сборе, поэтому заменить прокладку было достаточно просто. Весит только она много, зараза)

В остальном все просто и понятно. Все сделал в одно лицо, в обнимку с гидравлическим краном)

Сейчас на одометре 120000км, так что на очереди замена масла и фильтров в DSG и Haldex'е.
Ну, и задние тормозные диски+колодки на новенькие.

P.S. Разжился Васей-диагностом, так что кому нужно в СПб продиагностировать/адаптировать/потереть ошибки - подъезжайте, без проблем помогу.
 
Долго же ты ее мучил.
я пока менял сцепление, вечер разбирал, вечер собирал, понял что старый авто хлам, на новом хоть руки пачкать не надо.
 
Да, долго, но зато каждый выкрученный болт чистил щеткой и смазывал.
Плюс делал все по мануалу и на совесть, заменил все необходимые прокладки и уплотнения. Теперь со спокойной душой эксплуатирую.

==================
Выходные провел с пользой.

Во-первых, заменил масло и фильтр в DSG.
Залил тот же объем, что и слил - 4,8л.
Особого эффекта при эксплуатации не почувствовал, все плавно переключается как и было. Хотя, может чуточку плавнее стало, но списываю это на эффект "помыл машину - стала валить" :)

Масло и фильтр брал у дилера AUDI. Покупал 6л, но как указал выше, литр остался невостребованным.


К муфте Haldex подлезть без подъемника не удалось. Придется записаться на сервис на неделе(

Во-вторых, заменил тормозные диски и колодки на задней оси. Теперь тормозная система обновлена вкруг. Никаких бубнов и танцев, Васей все развел/свел/адаптировал (53 блок - 04 базовые параметры: группа 007 / 006 / 010 соответственно).

Ну, и, в-третьих, избавился от скрипа вентилятора отопителя салона. Снял, почистил, продул компрессором, смазал => наслаждаюсь тишиной в салоне.
_______________________________________


Хочу еще немного рассказать про ксенон...
Замена его производилась еще зимой, в связи с выгоранием ламп.
Ни для кого не секрет, что на B6 в комплектации с адаптивным освещением AFL
для замены ламп ксенона необходимо снять фары, а это за собой тянет съем бампера.
Проделывал эту процедуру я трижды, так как при прохождении теста фарами при старте или при движении фишка проводки слетала с лампы. Связано это с конструктивом разъема на лампе. На третий раз капнул на собранные разъемы термопистолетом по капельке клея для фиксации. Полет нормальный)

К чему я это: неоднократно натыкался на форумах на рассказы о том, что при замене в сервисе берут за это около 2000р. И по прошествии 1-2 дней лампа(ы) перестает гореть. При повторном обращении сервисмены ссылаются на неоригинальные детали и заставляют покупать лампы повторно...
Так что берегите время и деньги ;)

Колодки выбрал Otto Zimermann:



Обработал предварительно прилегающие плоскости медной смазкой:




 
Ro_Ja написал(а):
В поисках обвеса R-line / R36 и дисков Omanyt R18/R19 :clapping:


Редкий вариант для седана, если честно почти не видел, зато сарай далеко не редкость, может и от него пойдет.

Редкий вариант для седана, если честно почти не видел, зато сарай далеко не редкость, может и от него пойдет.
 
Коллеги с соседней площадки пишут, что задние бампера отличаются с универсалом.

Variant с мотором 3.2 - огнище. Рассмотрел бы обмен...
 
Ro_Ja написал(а):
В поисках обвеса R-line / R36 и дисков Omanyt R18/R19 :clapping:


Редкий вариант для седана, если честно почти не видел, зато сарай далеко не редкость, может и от него пойдет.

Редкий вариант для седана, если честно почти не видел, зато сарай далеко не редкость, может и от него пойдет.
 
Ro_Ja написал(а):
Коллеги с соседней площадки пишут, что задние бампера отличаются с универсалом.

Variant с мотором 3.2 - огнище. Рассмотрел бы обмен...

3.6???

У нас такие не осоо котируются в силу большого расхода топлива
Ну и ценника конечно.


В этом отношении а6, а4 3.0тди валит хорошо, расход божеский.
3.0не ломучие
 
Нет, не 3.6, а 3.2.

На этой машине расход очень гуманный. В смешанном цикле 9.9.
У жены Swift больше расходует...
 
Ro_Ja написал(а):
Нет, не 3.6, а 3.2.

На этой машине расход очень гуманный. В смешанном цикле 9.9.
У жены Swift больше расходует...

У тебя старая, потом пошёл мотор 3.6 по сути тоже .


В смешаном, сколько в городе?

В городе 15л расход, минимум 13

 
В городе 11-13, это считается много?)
Раз долбил с каждого светофора газ в палас, ради интереса,
вышло 14,5.
 
Ro_Ja написал(а):
В городе 11-13, это считается много?)
Раз долбил с каждого светофора газ в палас, ради интереса,
вышло 14,5.

На ауди а3 3,2 пробовал, спокойно, ехал
12л, тот же авто что у тебя, немно поменьше.
Хозяин авто говорит если в городе не спойно ехать 14-18л
По трассе 8-10

А так мотор приятный, с ровной тягой,
 
Диски куплены. Нашёл с гольфа, немного уже, на 4мм.
Но это некритично, так как все равно хочу простаками немного вынести.
Теперь на покраску их, лечить от бордюрки.

22031532_m.jpg
 
Ro_Ja написал(а):
Теперь в поисках винтовой подвески.

обычные колпаки, зачем их красить???

и какой смысл винтов в подвеске????
 
AlexTDI написал(а):
колпаки, зачем их красить???

Лёш, при чём здесь колпаки, то ж диски?.. o_O
Знаешь, некоторым людям не пофиг, как выглядит их конь..
А ты сам зачем гольфу арку красить собирался? Ведро - и ведро, ездит - и ездит, ну и что, что ржавое?..

AlexTDI написал(а):
какой смысл винтов в подвеске????

Летом - опустил, зимой - поднял.
Это дело на любителя.
Мне, когда Крокодила искал, попался один пассат на койлах. Мне не понравилось - очень жёстко, и трясёт на неровностях. Пока думал-прикидывал, брать - не брать, он ушёл.
 
Фил-2000 написал(а):
Лёш, при чём здесь колпаки, то ж диски?.. o_O
Знаешь, некоторым людям не пофиг, как выглядит их конь..
А ты сам зачем гольфу арку красить собирался? Ведро - и ведро, ездит - и ездит, ну и что, что ржавое?..


Летом - опустил, зимой - поднял.
Это дело на любителя.
Мне, когда Крокодила искал, попался один пассат на койлах. Мне не понравилось - очень жёстко, и трясёт на неровностях. Пока думал-прикидывал, брать - не брать, он ушёл.

Штатная нормуль.
Какие диски, колпаки, че их красить, сломался, выкинул.

Ржавое, это не правильно, сейчас легкая ржа, в сл году будут дыры
 
Состояние дисков несколько печальнее, чем я ожидал...
Надеюсь, что ребята из RideSide справятся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу