Ro_Ja
Завсегдатай
Появились посторонние звуки от подшипника на стороне обводного ремня. Не долго думая, заказал ролик натяжителя и, по приходу детали, пошёл менять его в гараж. Однако, дело было не в бабине)
Подшипник ролика оказался в хорошем состоянии, и звуки шли не от него.
Покрутив все ролики, стало ясно, что виновник - обгонная муфта генератора.
Для замены муфты пришлось снимать генератор. Хитростей никаких нет, но потребовалось открутить компрессор кондиционера, так как компоновка очень плотная и генератор без этой процедуры не снять. Так же нужно открутить один паразитный ролик, который закрывает болт крепления генератора. Для удобства выполнения работ снял дополнительно нижний усилитель(телевизор).
Генератор очень плотно сидит на креплениях, в последствии немного шлифанул уши на крышке генератора, чтобы можно было его установить обратно. Главное не перестараться.
Для снятия обгонной муфты потребовалась головка на 33 зуба (внешние) под накидной ключ (оригинальный артикул VAG 3400) и бита удлиненная М10. Момент затяжки 80Нм. Открутилось довольно просто. Хотя пока искал головку, все в один голос говорили, что сам не откручу. Видимо, это имеет отношение к генераторам, где нет возможности удерживать вал при снятии муфты.
Подшипники на валу подозрений не вызывают, люфтов и шумов нет, щетки ещё тоже не требуют замены.
Вместе с муфтой заменил так же оба паразитных ролика и ролик натяжителя.
Подшипник ролика оказался в хорошем состоянии, и звуки шли не от него.
Покрутив все ролики, стало ясно, что виновник - обгонная муфта генератора.
Для замены муфты пришлось снимать генератор. Хитростей никаких нет, но потребовалось открутить компрессор кондиционера, так как компоновка очень плотная и генератор без этой процедуры не снять. Так же нужно открутить один паразитный ролик, который закрывает болт крепления генератора. Для удобства выполнения работ снял дополнительно нижний усилитель(телевизор).
Генератор очень плотно сидит на креплениях, в последствии немного шлифанул уши на крышке генератора, чтобы можно было его установить обратно. Главное не перестараться.
Для снятия обгонной муфты потребовалась головка на 33 зуба (внешние) под накидной ключ (оригинальный артикул VAG 3400) и бита удлиненная М10. Момент затяжки 80Нм. Открутилось довольно просто. Хотя пока искал головку, все в один голос говорили, что сам не откручу. Видимо, это имеет отношение к генераторам, где нет возможности удерживать вал при снятии муфты.
Подшипники на валу подозрений не вызывают, люфтов и шумов нет, щетки ещё тоже не требуют замены.
Вместе с муфтой заменил так же оба паразитных ролика и ролик натяжителя.