Volkswagen Passat B6 VR6 3.2 [AXZ] История немца в России

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Yuzef написал(а):
Ну у нас было одна звезда норм, вторая износ был. поменяли только одну.
Была деноминация, Сейчас 2р. = 1$
А что за привод вакуумного насоса?

А, глянул. На туареге нет его
 
normis написал(а):
У меня личная неприязнь к запчастям SWAG. Считаю их плохими. Умом понимаю, что многое SWAG непроизводит а только пакует, потому есть запчасти от них по качественнее и откровенное г@вно...  и как занать, где они упокавали г@вно, а где вещь  :unknw:

кстати забыл добавить, под SWAG пришли оригинальные цепи, точнее ивис, который делает оригинал
 
Yuzef написал(а):
кстати забыл добавить, под SWAG пришли оригинальные цепи

Вот это ОЧЕНЬ ценная информация!!! :good:
Значит конкретно эти цепи можно брать.

Я иногда беру оригинал только потому что если на коробке лейбл VW - значит гарантировано деталь качественная. Это важно при замене отвественных и гиморных узлов.
Остальные производители это всётаки лотерея. В основном ориентируемся по цене. Если подозрительно низкая цена - значит будет плохо, если цена высокая "может быть и оригинал" :)
 
normis написал(а):
Вот это ОЧЕНЬ ценная информация!!! :good:
Значит конкретно эти цепи можно брать.

Я иногда беру оригинал только потому что если на коробке лейбл VW - значит гарантировано деталь качественная. Это важно при замене отвественных и гиморных узлов.
Остальные производители это всётаки лотерея. В основном ориентируемся по цене. Если подозрительно низкая цена - значит будет плохо, если цена высокая "может быть и оригинал" :)

обычно подпилеленый оригинал не дешевый.
 
normis написал(а):
Значит конкретно эти цепи можно брать.

Более чем уверен, что в коробке FEBI приедет тоже IWIS.
Для разнообразия одну цепь заказал FEBI, другую SWAG :smile:
 
AlexTDI написал(а):
обычно подпилеленый оригинал не дешевый.

Если вернуться к разговору о трипойде, то он, как раз, был самым дорогим среди аналогов.
А, вот, прокладки Reinz не самые дорогие...

Я больше ориентируюсь на описание фирмы, является ли поставщиком з/ч на концерны.
 
Ro_Ja написал(а):
Если вернуться к разговору о трипойде, то он, как раз, был самым дорогим среди аналогов.
А, вот, прокладки Reinz не самые дорогие...

Я больше ориентируюсь на описание фирмы, является ли поставщиком з/ч на концерны.

Но Рейнз просто делает прокладки, и там никакого клейма нет.

тоже самое как и феби, есть детали собственного произхводства.
 
«VICTOR REINZ» — это высококачественные автомобильные уплотнения: прокладки головки блока;
прокладки крышек, поддонов; сальники; маслосъемные колпачки; комплекты прокладок; а также болты головки блока.
Изделия VICTOR REINZ поставляются в автомобильное производство BMW, Ford, Mercedes и поступает на рынок запчастей.
 
Помимо Рейнза наверно еще как минимум 5 фирм поставляют подобные з/ч на конвеер
 
Не, ну ладно феби-SWAGи можно обсуждать, что там у них в коробке лежит. И то не факт, что в следующей партии будут лежать детали того же производителя.
Но Reinz-то что обсуждать? Какая разница, поставляет он на конвеэр или нет? Отличные прокладки, если цена подходит - бери.
 
Ro_Ja написал(а):
Yuzef, подскажите, как вы привод вакуумного насоса фиксировали?

Не правильно написал, привод насоса высокого давления.
Инструмент для фиксации стоит как цепь оригинальная...
 
normis написал(а):
Вот это ОЧЕНЬ ценная информация!!!  :good:
Значит конкретно эти цепи можно брать.

Ничего в ней ценного нет. У упаковщиков типа свага, феби и прочих хансов прайсов раз на раз не приходится. Лотерея, выиграть в которую везет не всем и не всегда.
 
Ro_Ja написал(а):
Не правильно написал, привод насоса высокого давления.
Инструмент для фиксации стоит как цепь оригинальная...

Не могу понять про какой насос ты. Так то двигатель разбирался полностью, спец инструмент никакой не использовался.
 
Ни феби ни сван не гарантируют что в коробке что то определенное лежит, они пишут соответствует номеру оригинальному и все
 
Kelman написал(а):
Ничего в ней ценного нет. У упаковщиков типа свага, феби и прочих хансов прайсов раз на раз не приходится. Лотерея, выиграть в которую везет не всем и не всегда.

Почему нет? Если пару месяцев назад из коробки (галимого) Swaga лосатли оригинальную цепь, то это оззначает, что по крайней мере СЕИЧАС сваг пакует оригинальные цепи и мы можем с экономить покупая дешёвый сваг.
При другом раскладе я сваг не буду покупать, не закакие "дешёвые деньги".

Умом понимаю, что сваг может перестать упокавать оригинал и переити на другово производителя. И это лотерея. Но если сеичас там оригинал или назовём =- там качественная деталь, тогда у нас очень большая вероятность что мы купим такую же. Заказываем, смотрим, сдаём обратно если там не то .....
ИМХО
 
normis написал(а):
из коробки (галимого) Swaga

Месяца три назад из коробки(галимого) Swaga,я достал ступицу (галимого) Феби.
 
Igor_arz52 написал(а):
Месяца три назад из коробки(галимого) Swaga,я достал ступицу (галимого) Феби.

а что в галимом феби оказалось????
 
С натяжителем непонятно. То, что там пошоркано - далеко не показатель того, что он был выкран со складов VW и пущен в сбободную продажу.
Я недавно подушки кортеко купил, у них тоже чё-то там пошоркано было, и что? Оригинальные имеют номер в другом месте.

СВАГ в твоём случае оказался даже не упаковщиком, а наклейщиком этикеток.

Короче ставь обе цепи, надёжнее будет.
 
ignat написал(а):
Короче ставь обе цепи, надёжнее будет.

Не поверишь, именно так и поступлю, завод изготовил мотор с двумя цепями!

Если присмотреться, на натяжителе осталась неспиленной первая буква I от названия конторы Iwis.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу