Volkswagen Passat B6 VR6 3.2 [AXZ] История немца в России

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AlexTDI написал(а):
Не проще ли выяснить производителя цепей, и купить. Она может быть и лучше Ваговской.

На Корсы ставят фебиевские цепи взамен растянувшихся оригинальных. Вроде ничего.
Рувиль каким-то боком притесался к концерну Schäffler, тоже может оказаться чем-то сносным.
Нужно искать положительные отзывы, желательно конкретно по номеру детали. А не надеяться, что в коробке упаковщика окажется что-то хорошее, потому что год назад кто-то нарвался на что-то со спиленными номерами какого-то производителя.
 
За VAG, кстати, очень адекватная цена. Такие вещи меняются редко, и пять тысяч не те деньги, которые нужно кроить. Прокладки я бы взял Виктор рейнц: они как раз идут в оригинале.
 
Kelman написал(а):
За VAG, кстати, очень адекватная цена. Такие вещи меняются редко, и пять тысяч не те деньги, которые нужно кроить. Прокладки я бы взял Виктор рейнц: они как раз идут в оригинале.

Тоже самое как и ремни ГРМ, поменять раз в 150000-200000км ремень, даже недешевой стоимостью не проблема.


другое дело человек покупает б/у авто и начинает
резину новая хотя бы 1 комплект
Масло филтры
Ремни /цепи
Колодки/диски
Акумуляторы
и т.д
 
Ro_Ja написал(а):
Так, уже что-то... :hat:

Бери цепь оригинальную - цена адекватна, вероятность качества самая высокая.
 
Хрена с два! :sarcastic:

Хотя, вообще-то так и сделаю, куплю оригинальную цепь, только дешевле в два раза ;)
 
Ro_Ja написал(а):

Ну-ну, поставь сваг, и ты узнаешь, почему он дешевле оригинала.
Только дешевле он в 2 раза, а хуже в 10! :sarcastic:
 
Цена цепи почти такая же как зубчатого ремня, так что лучше поставить и более никогда туда не зать вооще
 
Выше я писал, что менял трипойд на новый.
Так вот, купил (по наводке бывалых) трипойд фирмы GKN.
Благо, что на мою комплектацию этой фирмы можно заказать.

Поставщик доставил, открываю коробку и вижу, что маркировка на трипойде стерта напильником. Надеюсь не нужно объяснять почему?..

Для тех, кто не понял: именно эту деталь и продают в коробочке VAG под видом оригинальной.
При этом, цена в коробке VAG - 18400р, в коробке GKN - 4800р.

Конечно же, есть масса деталей, которые производит именно VAG.
Но цепи ГРМ делает не концерн. Поэтому нужно быть полным идиотом или иметь немерено денег,
чтобы владеть этой информацией и, тем не менее, покупать деталь из-за упаковки в несколько раз дороже.

P.S. Форум, на сколько я понял, позиционируется как технический, поэтому, пожалуйста, не превращайте бортовик в помойку. :hat:
 
Сам Ваг делает и окрашивает кузов, занимается сборкой автомобиля и его узлов из деталей произведенных по заказу ВАГ ПРОФИЛЬНЫМИ фирмами СУБПОДРЯДЧИКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Ну и конечно разработка автомобиля, точнее разработка концепции и технологии.

Даже кузовные Элементы может делать не сам Фольксваген, а что говорить о профильных деталях типа приводов, подвесок, а уж тем более цепей.! ;) ;) ;) ;)
 
ignat написал(а):
Выбор запчастей - это вполне техническая тема.
И мы будем это обсуждать. И в этой теме тоже.

Верно, но не забываем формат данного раздела. Здесь размещены бортовики и лишняя информация, по просьбе автора удаляется. Надеюсь на ваше понимание. :hat:
 
Пожалуйста, ФЕБИ правда ценник этого фэби, космос !!!!!!! почти 6 евро/шт



10407267c043.jpg


32c89bcdf09f.jpg

 
Вот и цепи этого упаковщика приезжали Iwis...

Закажу, пожалуй, ФЕБИ, если не оригинал придет, то перезакажу ВАГ.
Это уже спортивный интерес.
 
Смотря где ты покупаешь! я беру з/ч от поставщика, они обычно идут и проверяют что внутри, и говорят.

Тоже самое покупал на рено з/ч подшипник рувиль, внутри оригинальный SNR аналоги ходят до 50000км, SNR, пока диск не сточится 200000-300000км
 
Ro_Ja написал(а):
Закажу, пожалуй, ФЕБИ, если не оригинал придет, то перезакажу ВАГ.
Это уже спортивный интерес.

Не придёт оригинал. Оригинал продаёт ОД.
Может прийти цепь, изготовленная на том же заводе, где изготавливают цепи для поставки на VW.
На моей прошлой работе делались какие-то крепёжные детали для форда и для ниссана (или мазда, не помню). Детали были почти одинаковые. НО! для форда качество нужно было выше, даже запаковывались тщательнее.
Вот так вот. А завод-то один и тот же.
 
ignat написал(а):
Не придёт оригинал. Оригинал продаёт ОД.
Может прийти цепь, изготовленная на том же заводе, где изготавливают цепи для поставки на VW.
На моей прошлой работе делались какие-то крепёжные детали для форда и для ниссана (или мазда, не помню). Детали были почти одинаковые. НО! для форда качество нужно было выше, даже запаковывались тщательнее.
Вот так вот. А завод-то один и тот же.

Скажем так для поставки од делается более тщательный контроль
Или еще более тщательный при поставке на конвеер.
 
AlexTDI написал(а):
Скажем так для поставки од делается более тщательный контроль
Или еще более тщательный при поставке на конвеер.

Это ignat и сказал)))) спасибо Алексей что еще раз повторил
 
Коллеги, давайте лучше "сопутку" обсудим. Т.е. помимо комплекта ГРМ, что еще? Сальник колена задний заказал...
 
Ro_Ja написал(а):
Коллеги, давайте лучше "сопутку" обсудим. Т.е. помимо комплекта ГРМ, что еще? Сальник колена задний заказал...

У него что цепь или цепи на жопе как в адюшных в образниках по крайней мене на дизелях 6 и 8 котлов так
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу