Фольксваген Пассат Б6 VR6 3.2 [AXZ] (История немца в России)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 856
Реакции
855
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Ro_Ja написал(а):
Коллеги, давайте лучше "сопутку" обсудим. Т.е. помимо комплекта ГРМ, что еще? Сальник колена задний заказал...
Если там сальник как в дизеле с датчиком, то лучше не лезть я меняя коленвал поставил старые сальники ничего не текло и не течет
 

Ro_Ja

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
21
Адрес
Необъятная. Северная столица.
Авто
3C23SQ / AXZ / HXX / ZQ / 2T
Болты маховика одноразовые?

AlexTDI написал(а):
У него что цепь или цепи на жопе как в адюшных в образниках по крайней мене на дизелях 6 и 8 котлов так
 

=DF=Metr

Участник
Сообщения
16
Реакции
3
Адрес
Россия,Москва,САО
Авто
VW Passat Variant B4, ABS, 1994 был;VW Passat Variant B6, BZB, 2008

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 856
Реакции
855
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Ro_Ja написал(а):
В общем и целом, все детальки заказал. На выходных начну по тихой разбирать это немецкое чудо...
Тогда нахрена тебе это асе надо?
Я думал там цепь спереди, тогда еще можно поменять, а в твоем случае нет смысла если тока совсем ханв ей.

Болты маховика я клеем резьбовым мазнул да вкрутил обратно.

Никаких новых болтов не ставил
 

Wandrew

Оракул
Сообщения
2 642
Реакции
905
Адрес
Россия, Ярославль
Авто
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
AlexTDI написал(а):
Никаких новых болтов не ставил
Плохо, очень плохо :)
Букварь гласит, что эти болты нужно менять. Все болты, которые затягиваются на момент+угол нужно менять. Автор всё правильно делает. Это прекрасный мотор. Единственная особенность - его надо один раз хорошо обслужить и забыть надолго. Постоянные вмешательства доставят много неудобств, т.к. места мало.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 856
Реакции
855
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Wandrew написал(а):
Плохо, очень плохо :)
Букварь гласит, что эти болты нужно менять. Все болты, которые затягиваются на момент+угол нужно менять. Автор всё правильно делает. Это прекрасный мотор. Единственная особенность - его надо один раз хорошо обслужить и забыть надолго. Постоянные вмешательства доставят много неудобств, т.к. места мало.
Так может еще и надо было мотор новый. Поставить?
Как предлагал од?
Тогда проще новый авто купить.
Я в принципе почти так и сделал, заказав новый рено меган, но отремонтировав свой авто решил не торопиться
 

Ro_Ja

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
21
Адрес
Необъятная. Северная столица.
Авто
3C23SQ / AXZ / HXX / ZQ / 2T
AlexTDI, так, а чего дожидаться? Пока цепь перескочит и клапана встретятся с поршнями?) Отклонение уже и так 11 градусов...
 

Ro_Ja

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
21
Адрес
Необъятная. Северная столица.
Авто
3C23SQ / AXZ / HXX / ZQ / 2T
Wandrew написал(а):
Постоянные вмешательства доставят много неудобств, т.к. места мало.
Вообще, я планирую мотор с коробкой вытащить.
Или речь не об этом?..


Все хорошо, но вот с Эльзой замучался. Сначала кое-как на допотопном ноутбуке организовал 20Гб для скачивания дистрибутивов, а потом оказалось,
что для установки баз еще больше 40Гб надо( А их физически нет на этом мамонте...

Может кто поможет с моментами затяжки (по ГРМ) на мой мотор и скинет несколько скринов?
Был бы очень благодарен.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 856
Реакции
855
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Ro_Ja написал(а):
AlexTDI, так, а чего дожидаться? Пока цепь перескочит и клапана встретятся с поршнями?) Отклонение уже и так 11 градусов...
Друг купил Гольф V5 с самого начала типа немного шумела цепь, надо поменять, в итоге отъездил около сотки вваливал на полную когда надо было, так и продал ничего не меняя.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 856
Реакции
855
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Ro_Ja написал(а):
Вообще, я планирую мотор с коробкой вытащить.
Или речь не об этом?..


Все хорошо, но вот с Эльзой замучался. Сначала кое-как на допотопном ноутбуке организовал 20Гб для скачивания дистрибутивов, а потом оказалось,
что для установки баз еще больше 40Гб надо( А их физически нет на этом мамонте...

Может кто поможет с моментами затяжки (по ГРМ) на мой мотор и скинет несколько скринов?
Был бы очень благодарен.
Вот, такой же мотор!
http://www.schlak.eu/album_vwtrg.html


Зашумит, тогда поменяешь или продашь, а пока ездил бы и не парился, может она так еще сотку отъездит без вопросов.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 856
Реакции
855
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Ro_Ja написал(а):
Я не на столько богат, чтобы сейчас скроить и ждать чуда...
не надо чуда ждать, и на не надо ведра железные обожествлять, они расчитаны на то чтобы в них лили топливо и ездили, и чем больше на машине ездят тем меньше у нее проблем.
 

Yuzef

Я здесь живу
Сообщения
1 824
Реакции
408
Адрес
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
AlexTDI написал(а):
Зашумит, тогда поменяешь или продашь, а пока ездил бы и не парился, может она так еще сотку отъездит без вопросов.
Это не вариант для vr6. Цепи тянутся. диагностируются по углам распредвалов. 11гр. как у автора это уже много.
 

Yuzef

Я здесь живу
Сообщения
1 824
Реакции
408
Адрес
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Ro_Ja, В марте капиталили 3,2 брату на Фольксваген Туареге. Цепи брали swag. 30 тыс. пробега, углы стоят как вкопанные.
Ты помимо цепей успакоители, натяжители заказывал? Ещё звёзды желательно поменять.


 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 856
Реакции
855
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Получается машины На Ремнях ГРМ предпочтительней :LOL:

даже у дилера замена ремня 250-260евро, и это при интервале 150000км не так уж и накладно.
 

Ro_Ja

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
21
Адрес
Необъятная. Северная столица.
Авто
3C23SQ / AXZ / HXX / ZQ / 2T
Да, все заказал, но, как раз, кроме звезд.
Хочу сначала увидеть и дефектовать, а потом, при необходимости, заказывать.


Yuzef, подскажите, как вы привод вакуумного насоса фиксировали?

P.S. Что за цены у вас такие смешные)
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 856
Реакции
855
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Ro_Ja написал(а):
Да, все заказал, но, как раз, кроме звезд.
Хочу сначала увидеть и дефектовать, а потом, при необходимости, заказывать.


Yuzef, подскажите, как вы привод вакуумного насоса фиксировали?

P.S. Что за цены у вас такие смешные)
Может это тыс рублей????
или каэжется в бульбастане деноминация валюты была, она теперь почти как евро катируется :LOL:
 

normis

Всё будет хорошо!
Сообщения
983
Реакции
449
Адрес
Латвия, г.Рига
Авто
Nissan Xtrail 2.0d, Xtronic, 2017; Nissan Leaf Tecna 2014, Alfa Romeo Spider 1999.
У меня личная неприязнь к запчастям SWAG. Считаю их плохими. Умом понимаю, что многое SWAG непроизводит а только пакует, потому есть запчасти от них по качественнее и откровенное г@вно... и как занать, где они упокавали г@вно, а где вещь :unknw:

Посмотрел по номерам у нас в Риге что можно достать, какие аналоги и сколько стоит..

Цепь приводная SWAG 9911 0446 стоит 35 eur
VW 03H109503 - 75 eur
FEBI BILSTEIN 25404 - 37 eur
RUVILLE 3454019 - 29 eur

Продавец указывает что SWAG и Ruville Эконом вариант, Фэби - Медиум. Я думаю также, но стоит запчаксть можно сказать одинаково.

Натяжитель цепи
SWAG 30 10 0001 стоит 24 eur
SEAT 021109467 - 38 eur
VW 021109467 - 36 eur
Ford 1 669 827 - 105 eur !!!! :)

других заменителей нет.

Цепь привода навесного обрудования SWAG 99 11 0205 - 12 eur (второй вариант за 19 eur)
FORD 1032515 - 80 eur
FORD 1557942 93 eur
MERCEDES A0039976694 59 eur
VW 03H109465 - 75 eur
FEBI BILSTEIN 09585 - 17 eur
RUVILLE 3452014 21 eur

Других заменителей неуказывается. Также Febi называется как Медиум запчасть, SWAG и Ruville эконом.




 

Yuzef

Я здесь живу
Сообщения
1 824
Реакции
408
Адрес
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Ro_Ja написал(а):
Да, все заказал, но, как раз, кроме звезд.
Хочу сначала увидеть и дефектовать, а потом, при необходимости, заказывать.


Yuzef, подскажите, как вы привод вакуумного насоса фиксировали?

P.S. Что за цены у вас такие смешные)
Ну у нас было одна звезда норм, вторая износ был. поменяли только одну.
Была деноминация, Сейчас 2р. = 1$
А что за привод вакуумного насоса?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху