Ошибка 2312 Пассат Б3 двигатель ААМ МоноМотроник 1.2.1

anjastas написал(а):
штуцера с зади делал летом, тоже подсасывало с них, но я думаю что если бы сейчас там был подсос то карб бы это выявил.
заслонка в момент глюка не двигается, на разъём РХХ подключал мультиметр в тот момент напруги нет.
аДсорбер проверю завтра.
про какой вы говорите привод? гор хол воздух? если да, то он исправен.

Согласен, но место такое.. не очень доступное. Звук подсоса был слышен, но локализовать его мешал ВУТ, на который я тоже грешил (как оказалось, он будет виноват позже, уже по осени - подсос пошел через один из отводов обратного клапана).
Ну и да, я в виду имел заслонку в воздухане. Раз вы уверены, то претензий к ней не имею.



З.ы. Я не понимаю, как может меняться напруга на ДПДЗ без движения заслонки. Похоже, реально какая-то хрень с сигнальной землей.
 
ну она даже на хх немного двигается же. но да если скачки не 000.0001 то проблема возможно в ЭБУ.

земля земля. ну отрежь провода на замени на пробу.
 
Меня тут мысль одна посетила. Вот на ГБЦ сходится кучка масс - три штуки на фланце ОЖ справа, экран лямбды посажен аж на специальную пластинку за клапанной крышке, туда же еще какая-то приходит. А сама ГБЦ чем на массу посажена? Только крепежными болтами к блоку, а тот болтами к КПП! Подушки мотора исключаем, они не проводники.
 
ON_AIR написал(а):
Меня тут мысль одна посетила....

А не посетила-ли тебя мысль выпучить глазки на схему и наморщить мозгУ ?
 
в общем те же качели. прозвонил ВВ цепь всё к роме бегунка в норме. бегунок 0 ОМ.
адсорбер не влияет. лямда на подсос реагирует, уходит к 0.1В.
 
anjastas написал(а):
откуда? может я чего ещё не знаю? писал выше: вылил 2 балона карба. качал дёргал тряс всё, что знаю, визуально проверил все трубки... 

РТВВ и и всё по порядку до мембраны?
ВУТ?
Вакумный аккумулятор, его шланги, клапана, тройники, привод заслонки рециркуляции(при наличии)?
Адсорбер с клапанами, шлангами?

И это не всё!
 
ON_AIR написал(а):
А сама ГБЦ чем на массу посажена? Только крепежными болтами к блоку, а тот болтами к КПП! Подушки мотора исключаем, они не проводники.

Основная масса двигателя кабелем от крепления стартера к левому лонжерону и им же к -АКБ, дополнительная от ГБЦ к левому болту крепления моноблока зажигания к моторному щиту.

:LOL: :LOL: :LOL: Теперь сможешь и на эту тему умничать...
 
anjastas написал(а):
в общем те же качели. прозвонил ВВ цепь всё к роме бегунка в норме. бегунок 0 ОМ.

лямда на подсос реагирует, уходит к 0.1В.

0Ом или бесконечность?

А как она будет на подсос реагировать если он и так огромный :LOL:
Заткни ладошкой "улитку" и смотри на изменения по лямбде.
 
Волгоградец написал(а):
Основная масса двигателя кабелем от крепления стартера к левому лонжерону и им же к -АКБ, дополнительная от ГБЦ к левому болту крепления моноблока зажигания к моторному щиту.

:LOL: :LOL: :LOL: Теперь сможешь и на эту тему умничать...

Ага. Я восстановил оба соединения проводом около 20 квадратов с паяными кольцевыми клеммами. Но пока не проверял.


Почему бегунок без сопротивления? Должен быть 1 кОм.
По поводу ВУТ - ТС, покачай педалью тормоза при работающем моторе, должен быть интересный эффект.
 
Волгоградец написал(а):
0Ом или бесконечность?

А как она будет на подсос реагировать если он и так огромный :LOL:
Заткни ладошкой "улитку" и смотри на изменения по лямбде.

именно 0 Ом, что не есть правильно.
лямда скачет нормально. делаю подсос воздуха кажет 0.1-0.2В, прыскаю карбом в воздухозаборник 0.8-0.9В... :wall: :wall: :wall:
 
сегодня отключу ДТОЖ, с утра хочу посмотреть что будет.
ВОПРОС: как должна реагировать машина на отключение РХХ и ДПДЗ?
 
anjastas написал(а):
лямда скачет нормально. делаю подсос воздуха кажет 0.1-0.2В, прыскаю карбом в воздухозаборник 0.8-0.9В... :wall: :wall: :wall:

А кто говорил прыснуть, предложение было заткнуть!
и это не просто так...
 
anjastas написал(а):
сегодня отключу ДТОЖ, с утра хочу посмотреть что будет.

ВОПРОС: как должна реагировать машина на отключение РХХ и ДПДЗ?

Не заведёшь.

Плохо!
 
Волгоградец написал(а):
Не заведёшь.

Плохо!

Ну не факт, с отключенным РХХ я даже зимой заводился, сначала удивился тому, КАК тихо работает двигатель)) а вот на отключение ДПДЗ мотор реагирует всегда одинаково - сначала падают обороты, пытается глохнуть и таки глохнет. Можно разгазовать, но нестабильно.
 
Где РХХ, а где ДТОЖ... :fool:
 
Волгоградец написал(а):
Где РХХ, а где ДТОЖ... :fool:

Оукеей. Я в -20*С заводил без ДТОЖ, были адовые пропуски зажигания и неадекватная реакция на педаль газа. Не туда роешь, дружище.
 
без ДПДЗ не заведешь вообще. без рхх будешь как ара педаль держать газа (в общем то этот механизм и нужен только для ХХ -я 1 месяц без него ездил вообще ,писал об этом.

без дтож сейчас заведешь но не сразу и глохнуть будет, все таки минус уже приличный относительно. прогреется до 10С пропердится.


он Эир - Блок напрямую связан с минусом АКБ. =ГБЦ тоже. если нет имбовых зеленых иди рыжих проводов и контактов. но кстати херовая масса на блок редко встречается ,
у блока часто летит масло -там гайка скорее в грязи но не ржавая.
а клеммы акб чистят даже азерботы (без обид это скорее нац шутка просто ну реаль у них самые прикольные решения видел .типа запенить дырки в крыле монтажкой и т.д глушитель на проволку. )))

при подсосе на монодрище нет тупняков ,наоборот он веселее едет, но ЖРЕТЬ !. очень жреть! .мест подсоса мало 4 что ли. подушка, ВУТ (причем как шланг ,клапан так и сам ), что то еще ...не помню. адсорберов я не видел живых ни у кого. и лучше его сдернуть и заглушить .толку от него только создателям было в 90 году чтобы пройти "зеленый тест". скачков на ДПДЗ на холостом не должно быть но проще мерять вольтажом которое он дает а не опоркой. от 0 16 до 0 24 В норма выставления. оптимал да 18. а сам дпдз не протерт ли??? тупняки как раз дает он перманентные.
 
Дтож проверяется дома с морозилки на кипячении с корокдилами и мультиком.

да в теории если ты едешь едешь а он те бац и дал 10КОМ внезапно -залив свечей - дергун. но .....он или живой или нет. увидишь сам.

главное говно в этой системе ДПДЗ. на форуме была тема как промерять дорожки по контактам. он сука может выглядеть даже норм а слой высох, спился, скололся, и дает неадекват.

(в принципе похожая болезнь у лопат дигифанта )
 
Lis1978 написал(а):
он Эир - Блок напрямую связан с минусом АКБ. =ГБЦ тоже. если нет имбовых зеленых иди рыжих проводов и контактов.  но кстати  херовая масса на блок редко встречается ,
у блока часто летит масло -там гайка скорее в грязи но не ржавая. 

Вот не скажи, напрямую на блок вообще ничего не идет. Зелень и рыжую пыль я нашел в изобилии, распотрошив родной плюсовой провод генератора - примерно 15 см от гены было просто трухой. Заменил на силовой провод от АКБ в 20 квадратов.
Я больше скажу - на блоке даже креплений толком нету, а шпилька стартера.. ну.. сомнительно.
 
ON_AIR написал(а):
Вот не скажи, напрямую на блок вообще ничего не идет....
Тебе же я говорил.
WRH2E написал(а):
А не посетила-ли тебя мысль выпучить глазки на схему и наморщить мозгУ ?
Но ты как баран рассматриваешь свою ушатанную машину как эталон.
Не смеши людей и не вводи начинающих в заблуждение своими советами.
Учи матчасть ! Читай книги ВНИМАТЕЛЬНО !!! Схемы скачай от бентли.Та м есть практически всё как и где крепится.
Не зря тебя из института выгнали !!!
 
Назад
Сверху Снизу