Ошибка 2312 Пассат Б3 двигатель ААМ МоноМотроник 1.2.1

ON_AIR написал(а):
Ну а почему тогда по зиме, если вывести сапун ВКГ на улицу\в воздухан\через маслопомойку\etc и очистить ДТВВ, запах несгоревшего бензина из выхлопа заметно уменьшается?

Господи! И за что же ты его так наказал? :(
 
Волгоградец написал(а):
Господи! И за что же ты его так наказал? :(

Ну извини, в автошколе не разбирали алгоритмы работы хрениллионлетней системы. И все же, факт остается фактом - с чистым ДТВВ мотор объективно работает лучше. Начиная от меньшей вибрации и заканчивая таки выхлопной вонью.
 

Волгоградец сапуны у многих выведены наружу - уставшие кольца на прожарке кидают маслице которое срет коллектор. помню приехал ко мне хрен на РП грит чота то едет то не едет .ну стали разбираться. промеряли всю муйню вроде ок. говорю свечи выкручивай - хренак они не феншуйные. я грю че родные поди -неее менял недавно. ну вроде там беру или финвал (короч нормальные не жыпыи) думал на МСК но смотрю сапун по схеме в черепаху .снимаю а там ...... йопаный икебастуз ... чашка засрана .говорю ну как газани, газанул-дымок белый летит, говрю газани чотко -до 5000 -дернули, смотрю капли масла.. заглушил черепаху кусочком дерева на хомутик сказав потом найти что нить типа свечи. сапун к коробасу нарастили закрепили. я проехался на его РЭПЭ в своем стиле. свечи -целка. грю катайся если за неделю тупняк словишь -второй приезд бесплатно. не позвонил.

а как я уже говорил наш мудный мэр снес все гаражи ,поэтому махнуть колечки теперь стало из вопроса реальной проблемой. даже не столько цены колец .а ГДЕ БИЛЯТ? на газоне? так и за это ипут .. Вне столицы все таки проще со старыми тачанами.
 
ON_AIR написал(а):
Начиная от меньшей вибрации и заканчивая таки выхлопной вонью.

Покажи патент на виброметр и вониметр?
 
Lis1978 написал(а):
Вне столицы все таки проще со старыми тачанами.

О да, у себя в Дубровке я могу хоть кузовню под окнами варить, хрен кто что скажет)

Волгоградец написал(а):
Покажи патент на виброметр и вониметр?

Завод-изготовитель не предоставил, увы)
Сам попробуй, на ДТВВ карбклинером полей несколько раз, желательно, при запущенном моторе, но так, чтобы не заглох.
 
плацебишь бро точно те говорю. не влияет эта хрень на смесь.
 
Lis1978 написал(а):
плацебишь бро точно те говорю. не влияет эта хрень на смесь.

ВЛИЯЕТ!! Имею два ДТВВ, с неадекватным вообще атас был. Давал разные сопротивления - сначала мультик контрольно цепляю к ДТОЖ, потом к ДТВВ. Показания постоянно скакали в пределах пары килоом,
Тащемта, показания ДТВВ - единственная надежда ECU на хоть какое-то понимание того, что в моторе происходит. Но вот незадача, скорость потока он нифига не учитывает. И от высоты над уровнем моря не пляшет.
 
вот у вас тут цирк!
 
погоди ,отрезанный ДТВВ и неадекватный это 4 разных человека .как и ДТОЖ как и Л-зонд. при умирании тупо датчика ЭБУ уходи в усредненные значения при которых сложно а то и невозможно завестись в морозец но если завелся ехать можно. это говно даже с конвеера не ехало ))))оно тупее карба 1.8 настроенного.


НО глючные датчики это мозгое...... ДТОЖ тебе может выдавать 20КОМ и будет такой залив. так же ка ки Лябда также как и этот ДТВВ)))

вот это важно ! обрыв датчика это обрыв. а глюкометры это глюкометры.
 
michael_home написал(а):
А мне почему-то видется, что - именно у Вас. 
:hat:

И ещё до некоторых из "ястребов" не доходит, что именно они господом наказанные лишением разума.
:(
 
Господа, не уходим от темы. после все проделанных манипуляций, на следующий день история повторяется. завожу двигатель и через некоторое время (20-30сек.) напряжение на 1 и 2 контактах ДПДЗ начинает увеличиваться, плавно, до 1.4В и по ощущениям зажигание становится всё позднее и позднее. обороты двигателя просаживаются до 500. так продолжается около 10сек, затем обороты поднимаются до нормальных напряжение на 1 и 2 контакта падает до 1-1.1В и через некоторое время история повторяется.
решил пойти методом исключения. отключил лямбду сделал инициализацию. всё ок, намотал более 70 и тут началось. при отпускании газа обороты стремятся к нулю, но при нажатии на акселератор резво взлетают. но стоит отпустить педаль как они опять пытаются упасть. если в тот момент не подхватить, то машина глохнет. в резерве лежал запасной ДПДЗ но от автомата. установил его настроил 0.187В точнее попасть не смог. мысли уже заканчиваются. думаю, если завтра история повторится заменить трамблёр, моет ДД барахлит?
моет кто ещё что подскажет? очень интересует, исходя из чего мозги регулируют зажигание?
 
Воздух сосёт по чёрному!
 
Волгоградец написал(а):
Воздух сосёт по чёрному!

откуда? может я чего ещё не знаю? писал выше: вылил 2 балона карба. качал дёргал тряс всё, что знаю, визуально проверил все трубки... при пшикании непосредственно в воздушный фильтр обороты просаживаются, что по моему говорит о уже переобогащённой смеси?
 
а РХХ то живой?
 
Lis1978 написал(а):

подавал питание с кроны 9В заезжает-выезжает без заеданий, микрик срабатывает, сопротивление 0.07 Ом. думаю всё с ним хорошо. зазор выставлен 0.5мм замыкается, 0.45мм нет.
 
Волгоградец написал(а):
Воздух сосёт по чёрному!

+1, ECU пытается поддержать обороты. Но ТС пишет, что возможные места подсосов он уже проверил..
КСТАТИ!! У меня подсос обнаружился в совсем неожиданном месте - где-то сзади моника. Поменял резинометаллическую подушку на цельнометаллическую (подарок от предхоза) - все равно сосет, зараза. Ессно, не металл на металл, проложил и сверху, и снизу вырезанные из паронита прокладки, до кучи, смазанные герметиком. Случайно пошевелил трубку на адсорбер и звук подсоса изменился. Снял моник, покачал вакуумные штуцера - люфтят шописец. На каждый намотал ФУМ ленту, зашли плотно, после возвращения всего на свои места появился стабильный ХХ. А до того он.. ну.. "пилил" чтоли. Стоит мотор на ХХ, обороты то нормальные, то дико падают и колбасня дикая начинается. Период примерно 10-15 секунд.

А сама дроссельная заслонка в момент увеличения напряжения на контактах ДПДЗ двигается?

З.ы. Во всей этой содомии не фигурирует адсорбер и вакуумный привод заслонки. А они тоже мозгу запарить могут.
 
штуцера с зади делал летом, тоже подсасывало с них, но я думаю что если бы сейчас там был подсос то карб бы это выявил.
заслонка в момент глюка не двигается, на разъём РХХ подключал мультиметр в тот момент напруги нет.
аДсорбер проверю завтра.
про какой вы говорите привод? гор хол воздух? если да, то он исправен.
 
Назад
Сверху Снизу