Господа, не уходим от темы. после все проделанных манипуляций, на следующий день история повторяется. завожу двигатель и через некоторое время (20-30сек.) напряжение на 1 и 2 контактах ДПДЗ начинает увеличиваться, плавно, до 1.4В и по ощущениям зажигание становится всё позднее и позднее. обороты двигателя просаживаются до 500. так продолжается около 10сек, затем обороты поднимаются до нормальных напряжение на 1 и 2 контакта падает до 1-1.1В и через некоторое время история повторяется.
решил пойти методом исключения. отключил лямбду сделал инициализацию. всё ок, намотал более 70 и тут началось. при отпускании газа обороты стремятся к нулю, но при нажатии на акселератор резво взлетают. но стоит отпустить педаль как они опять пытаются упасть. если в тот момент не подхватить, то машина глохнет. в резерве лежал запасной ДПДЗ но от автомата. установил его настроил 0.187В точнее попасть не смог. мысли уже заканчиваются. думаю, если завтра история повторится заменить трамблёр, моет ДД барахлит?
моет кто ещё что подскажет? очень интересует, исходя из чего мозги регулируют зажигание?