Ошибка 2312 Пассат Б3 двигатель ААМ МоноМотроник 1.2.1

мммм может Фольксваген Гольф 2 и Б3 немного разные. я сфоткаю как у меня завтра .

насчет того что РОДНОЙ провод может кончится не исключаю. просто обычно они уже меняные.
 
ON_AIR написал(а):
Оукеей. Я в -20*С заводил без ДТОЖ, были адовые пропуски зажигания и неадекватная реакция на педаль газа. Не туда роешь, дружище.

Что ты там заводил... болтун, я моником пользовался когда ты ещё и не родился!
С мозгами лучше подружись! :LOL: :LOL: :LOL: нашёлся дружок :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
Что ты там заводил... болтун, я моником пользовался когда ты ещё и не родился!
С мозгами лучше подружись!                             :LOL:  :LOL:  :LOL:  нашёлся дружок :LOL:

Мой дисреспект, товарищ динозавр. Пора бы уже на инжектор человечий перейти, нет, моник дрочить будем. Вперед.

WRH2E написал(а):
Тебе же я говорил.
Но ты как баран рассматриваешь свою ушатанную машину как эталон.
Не смеши людей и не вводи начинающих в заблуждение своими советами.

О да. Твое ведрище, конечно же, самое лучшее, прям только что с конвеера.

Lis1978 написал(а):
...насчет того что РОДНОЙ провод может кончится не исключаю. просто обычно они уже меняные .

Судя по обжиму клемм - еще родной. Изоляция толстая красная.. короче, чувствовал себя плохо. Перепаял в новые клеммы, обернул мохнаткой и ПВХшкой, будет массой генератора.
 
Иди матчасть учи !!!
 
WRH2E написал(а):
Иди матчасть учи !!!

Ты мне инструктора, готовившего меня к ГИБДДшному экзамену, напомнил. Тоже зануда был жуткий, типа он тут царь и Б-г, а я лошарик какой-то. В итоге, он уволен)
З.ы. сдал я из-за этого утырка с третьего раза.

З.з.ы. ООО, тебя ж разжаловали с модераторов)
7476222.gif
 
Ты,не зная матчасти ,вводишь ещё более не знающих в заблуждение,провоцируя у них неправильную эксплуатацию авто.
Так что учи матчасть.А инструктора ещё вспоминать будешь.
Не зря тебя из института выгнали.
На инструктора нажаловался ? Если нажаловался,то будешь ГАИшникам кланяться.
 
на дня придут мозги от ABSа попробую с ними если ничего не поможет... а бегунок как я понимаю под замену?
 
WRH2E написал(а):
Ты,не зная матчасти ,вводишь ещё более не знающих в заблуждение,провоцируя у них неправильную эксплуатацию авто.
Так что учи матчасть.А инструктора ещё вспоминать будешь.
Не зря тебя из института выгнали.
На инструктора нажаловался ? Если нажаловался,то будешь ГАИшникам кланяться.

Ибо нехрен. Я за информацией пришел, а не на понты посмотреть. Ты НИЧЕМ не отличаешься, к сожалению. Мнишь себя чем-то стОящим, прям каждый день Т-72 как автомат Калашникова разбираешь-собираешь, ага.
Кланяться не пришлось. Опыт не пропьешь.

anjastas написал(а):
на дня придут мозги от ABSа попробую с ними если ничего не поможет... а бегунок как я понимаю под замену?

Точно так. Хотя, по идее, резистор в бегунке выполняет роль защиты от помех, не более. На форуме встречал метод ремонта бегунка - человек вкрутил обычный черный саморез вместо контакта, все шикарно работало.
 
ON_AIR написал(а):
На форуме встречал метод ремонта бегунка - человек вкрутил обычный черный саморез вместо контакта, все шикарно работало.

это только если руки чешутся, а заняться нех...м .
если саморез вкрутить в голову, то то же всё шикарно работать будет, правда не долго.
 
Alexsei32 написал(а):
это только если руки чешутся, а заняться нех...м .
если саморез вкрутить в голову, то то же всё шикарно работать будет, правда не долго.

Специально нашел. О длительности работы данного решения вопрос не стоял, как я понимаю. Факт - отремонтированный таким образом бегунок сопротивления не имеет.
 
ON_AIR написал(а):
...Я за информацией пришел, а не на понты посмотреть. .... Опыт не пропьешь.

Как же ты берёшь эту информацию,не защищённую от прочтения,что у тебя двигатель ни чем не подсоединён к минусу АКБ ?
Твой опыт ещё тобою не осмыслен.Ты рассуждаешь об электроцепях,не понимая закон Ома.
И это ещё не всё,о чём ты советуешь,будучи пеньком в вопросе.
 
ON_AIR написал(а):
...О длительности работы данного решения вопрос не стоял, как я понимаю. Факт - отремонтированный таким образом бегунок сопротивления не имеет.

Если ты читал внимательно,то чел доехал домой и выкинул его.
 
WRH2E написал(а):
Как же ты берёшь эту информацию,не защищённую от прочтения,что у тебя двигатель ни чем не подсоединён к минусу АКБ ?
Твой опыт ещё тобою не осмыслен.Ты рассуждаешь об электроцепях,не понимая закон Ома.
И это ещё не всё,о чём ты советуешь,будучи пеньком в вопросе.

Возможно, ты не совсем меня понял. Я не говорю, что двигатель не подключен к минусу АКБ СОВСЕМ! Минимально - через верхний болт стартера, что явно не является прямым подключением.
Третья клемма силового провода, что прикручивается к шпильке на крыле, тоже прямого отношения к двигателю в электрическом плане не имеет. Подушки мотора - изоляторы.

з.ы. В целом, не удивляюсь местами странной работе моего мотора. С массой у него явно проблемы. Были. Залью бензин, проверю.
 
Так выплюни кортошку изо рта и говори ВНЯТНО.Все соединения двигателя с корпусом и АКБ описаны в книге и не надо пороть всякую чушь,а потом оравдываться.
 
WRH2E написал(а):
Так выплюни кортошку изо рта и говори ВНЯТНО.Все соединения двигателя с корпусом и АКБ описаны в книге и не надо пороть всякую чушь,а потом оравдываться.

Спасибо предыдущим хозяевам - схема в книге местами совсем не соотносится с схемой подключения в реале.

 
ON_AIR написал(а):
схема в книге местами совсем не соотносится с схемой подключения в реале.

Что мешает восстановить соответствие Схеме :unknw:
 

370fbfcf8bd0.jpg




c023f7d83f63.jpg



про массу мальца
 
это я Эиру который говорит что нет прямой связи массы.
не знаю как на пассате может нет этой гайки а у меня напрямки идет минусовой шнур на блок.
 
Патрубок не судьба заменить?
 
не май месяц то .... да и скорее фланец
 
Назад
Сверху Снизу