Ошибка 2312 Пассат Б3 двигатель ААМ МоноМотроник 1.2.1

ON_AIR написал(а):
... А сварку массовых проводов в косичке на нижнюю шпильку правого фланца ОЖ проверяли?..

Что за правый фланец ? Фланец -- это крепёжный элемент детали. У всех деталей есть название.
 
Lis1978 написал(а):
это я Эиру который говорит что нет прямой связи массы.
не знаю как на пассате может нет этой гайки а у меня напрямки идет минусовой шнур на блок.

Я уже писал о несоответствии реала схеме. У меня этого провода нет и не было.
Думаю, у В3 и G2 все же есть разница.
 
тема почищена мной. Далее или по делу или в бан... :unknw:
 
WRH2E написал(а):
Что за правый фланец ? Фланец -- это крепёжный элемент детали. У всех деталей есть название.

Есть. Идем в ELCATS.RU, позиция 8 для восьмиклоповой и 7 для шестнадцатиклоповой головы.


Собственно, к чему это я. На нижней крепежной шпильке этого ФЛАНЦА сходится несколько массовых проводов с кольцевыми клеммами. Пока разбирал косу и отматывал заводскую "мохнатку", нашел чуть подальше от мотора (см 30-40) гнилушку.
 
Lis1978 написал(а):
не май месяц то .... да и скорее фланец

Это и есть "патрубок пластмассовый", а фланец это сопрягаемая поверхность обоих деталей.
 
ON_AIR написал(а):

Милок,я не зря говорю чтобы читал учебник слесаря механосборочных работ.
А на счёт ЕТКА,так её переводили такие же незнайки как ты.В любом языке логика СВОЯ.И переводить надо не тупо дословно,а со знанием дела,с учётом логики родного языка.Для этого надо знать родной язык.А технический превод вообще отдельный мир.
 
Волгоградец написал(а):
... фланец это сопрягаемая поверхность обоих деталей.

Фланец в данном случае -- крепёжный элемент патрубка .У ГБЦ нет фланцев,там одни привалочные плоскости.
 
Эир -поищи если есть такое Отверстие (тля дырка и дырка) то сделай так и все ,проблема массы решена !. у меня так было изначально только провод "радной" я менял .ибо он был дубов как наш мэр .....


насчет понятий спорить не буду "мы в академиях не обучались в квартирах по 8 команат не жили" :LOL: :LOL: :LOL: для меня патрубок это трубочка ,а фланец жесткая муйня (пластик металл )под разные задачи как правило чтобы патрубки и датчики юзать .))

могу быть неточным не спорю .

 
Lis1978 написал(а):
Эир -поищи если есть такое Отверстие (тля дырка и дырка)  то сделай так и все ,проблема массы решена !. у меня так было изначально только провод "радной" я менял .ибо он был дубов как наш мэр .....


насчет понятий спорить не буду "мы в академиях не обучались в квартирах по 8 команат не жили"  :LOL:  :LOL:  :LOL:  для меня патрубок это трубочка ,а фланец жесткая муйня (пластик металл )под разные задачи как правило чтобы патрубки и датчики юзать .))

могу быть неточным не спорю.

Да уже решил, кинул провод от ГБЦ до правого болта катушки зажигания. ТС-у посоветовал бы то же самое.
 
сегодня буду забирать мозги и бегунок. о результатах отпишусь.
 
на ЭБУ ставлю пока. бегунок не дает перманента. он или дохлый всегда или нормальный
 
итак. замена ЭБУ и бегунка не дала результата.
был снят моновпрыск, резиновая прокладка моновпрыска в хорошем состоянии, даже трещинок не видно. а вот меду половинок моника, твёрдая такая, в одном месте была в масле, может ли подсос быть через неё? никогда не слышал, что бы её меняли... ка если менять, то чем?
у меня есть ещё один донор-моновпрыск, в нём стояла форсунка нового образца. поставил себе, распыл у неё получше моей, решил оставить её.
 
между половины моника она и есть из текстолита вроде. и да она не меняется. не ну можно расколоть конечно но это не расходник.
 
так по виду там маслило...
а резиновая целая...
 
Lis1978 написал(а):
между половины моника она и есть из текстолита вроде. и да она не меняется. не ну можно расколоть конечно но это не расходник.

Нет, почему? Вполне себе меняется, на схеме позиция 11.

63c7654s-480.gif



16_P5010105.jpg


Находится ниже дросселя, так что вполне может влиять.
 
ну я написал что да меняется но она вечная. она не губчатая и служит просто прослойкой. кусок термостойкого пластика. ее можно только прое.....или сломать.

кстати у одного пари так и было, он сломал ее (вот уж руки крюки ) был только ваг в екзисте по какой то цене нехорошей то ли 2 к то ли 1.5 короче на герметик ее сложили и пофиг мороз. подсос проверить просто через нее -керосином моник попрыскать с цветочной поливалки. с боков .если хх стоит .все норм.
 
Мда, когда же будет безуспешно заменено всё и уже придётся искать подсос....
 
подсос не дает перманентных тупняков. у меня был подсос одно время через черепаху
 
Lis1978 написал(а):
подсос одно время через черепаху

этот подсос влияет в основном на ресурс двигателя
на качество работы влияет подсос ниже ДЗ
 
там вообще просто. карбклинер в ручки и вперед. шттуцер поди какой нить сгнил.

кстати в моей теме про катушки пассивный облажался намертво )))))))))))) уравнение не имело решения.
 
Назад
Сверху Снизу