Ошибка 2312 Пассат Б3 двигатель ААМ МоноМотроник 1.2.1

Lis1978 написал(а):
ну я написал что да меняется но она вечная. она не губчатая и служит просто прослойкой. кусок термостойкого пластика. ее можно только прое.....или сломать.

кстати у одного пари так и было, он сломал ее (вот уж руки крюки ) был только ваг в екзисте по какой то цене нехорошей то ли 2 к то ли 1.5 короче на герметик ее сложили и пофиг мороз. подсос проверить просто через нее -керосином моник попрыскать с цветочной поливалки. с боков .если хх стоит .все норм.

Теоретически, ее можно вообще нахрен выкинуть и заменить вырезкой из того же паронита. Но есть прикол - она не просто так толстая, форсунка должна быть на определенном расстоянии от заслонки.
Как вариант - замутить из текстолита и через прокладки из паронита поставить, главное, толщину исходной повторить.
 
итак. подушку под моновпрыском заменил, всё помыл, поставил на место. изменений не было.
плюнул на всё и снял коллектор впускной, заменил прокладку, произвёл обнуление мозгов иии о чудо, машина поехала.
ВЫВОД: не всегда подсос воздуха можно найти стандартными методами (карбклинером итд), иногда нужно полностью разобрать, что бы увидеть проблему.
Всем большое спасибо за активное обсуждение.
 
в процессе выявления неисправности, сделал многие вещи, которые отел сделать, а руки не доодили B)
 
В продолжение темы - если впускной коллектор был прикручен на 5 болтов из 6, может посасывать?
 
думаю с нормальной прокладкой и ровным коллектором - нет. но не спроста там 6 штук и там.
 
теперь аж непривычно, машина снова тянет. а то зима, снег, гололёд... иногда заносит, надо газку поддать. а она глохнет...
только одна загвоздка, как теперь в мороз проводку замотать? :unknw:
 
anjastas написал(а):
теперь аж непривычно, машина снова тянет. а то зима, снег, гололёд... иногда заносит, надо газку поддать. а она глохнет...
только одна загвоздка, как теперь в мороз проводку замотать? :unknw:

Я бы в мохнатку замотал, а потом уже по готовому феном прошелся - так окна сифонящие заклеивал серым скотчем "на время, до ремонта". Если в гараже делать, то и обычного, стыренного у жены\сестры\тещи\etc хватит.
 
гаража нет, а на улице -20 почти. рискну завтра пластырем широким промотать, всё равно весной хочу новую проводку делать разъёмы уже все нашёл.
 
а причина мозги нулить надо было
 
WRH2E написал(а):
У тебя и так вся машин в мохнатке.

Авотх**, в ПВХ. Заводская мохнатка зверски выкрячена уже давно повсеместно, возможно, осталась в потолочной проводке.
 
думаю, да. так как ЭБУ запоминает параметры с которыми происходят запуски и осуществляется работа двигателя. думаю в моём случае они бы адаптировались и сами, но не отел ждать.
 
anjastas написал(а):
гаража нет, а на улице -20 почти. рискну завтра пластырем широким промотать, всё равно весной хочу новую проводку делать разъёмы уже все нашёл.

Лучше не надо пластырем, потом намучаешься с ним. Мотай тогда мохнатку поплотнее, она для этого хотя бы предназначена)))
 
эээ мохнатка по понятиям это как бы это ...... вы музчины что имеете ввиду ? :LOL:



на монодрищах нет никакой "самоадаптации" 20 минут клемму с АКБ после любых манипуляций. я же говорю это ооочень тупой впрыск.
 
Lis1978 написал(а):
на монодрищах нет никакой "самоадаптации"

:fool:

Off
Мне одному кажется, что это клон странника? :unknw:
 
michael_home написал(а):
:fool:

Off
Мне одному кажется, что это клон странника?  :unknw:

Не, тот в болталке жжёт, надысь матом всех облажил и в "баню", а здесь своих балбесов развелось что плюнь и не промахнёшься, тАкОй маразм выдают :fool: :fool: :fool:
Вон, 2 крайних -основные, друг перед другом выёживаются.
 
Lis1978 написал(а):
на монодрищах нет никакой "самоадаптации" 20 минут клемму с АКБ после любых манипуляций. я же говорю это ооочень тупой впрыск.

Если бы вы с эйером хоть чуть-чуть поучились/поразбирались, то может и поняли что тупее диги только механический впрыск, а вот как раз моно крайне продвинут, особенно в части адаптациий, собственно он за счёт их и работает в виду малости датчиков обратной связи.
Диванные механики :sick:
 
ну как бэ почему то на дигифанте была топовая модель Фольксваген Гольф 2 -PG

насчет тебя Волгоградец не знаю а пассивному я уже говорил что пока он книжонки читает я 4 мотора махнул.

диванный механик это как раз он. а я знаю как ключ руках держать.

тупость дигифанта только в том что он льет сразу во все котлы это да.
более того дигифант позволяет вручную выставлять смесь по "себя "

ты верно думаешь я что моник называю древним -нет, он именно тупой. ненастраиваемый.

у меня был и РП ,и АДЗ и ААМ .и карб был. вот мех впрыска не было да. говорят та езе радость .))))))

и никакой самоадаптации на Рп не было. каждая ошибка висела веками пока не нульнешь АКБ.
 
Lis1978 написал(а):
топовая модель Фольксваген Гольф 2 -PG

пока он книжонки читает я 4 мотора махнул . 

я знаю как ключ  руках держать.

тупость дигифанта только в том что он льет сразу во все котлы это да

ты верно думаешь я что моник называю древним -нет, он именно тупой. ненастраиваемый.
и никакой самоадаптации на Рп не было . каждая ошибка висела веками пока не нульнешь  АКБ.

- :LOL: :LOL: :LOL:

Вот сомнительное достижение, если бы сказал: "я на ОДНОМ моторе проехал 500кКм и он ни разу не подвёл, потому что я его грамотно обслуживал и ремонтировал!" Это было бы похвально, а то что ушатал 4 мотора и ставил свап это антидостижение, об этом лучше помолчи(совет).

Держать не мудрено, а вот осознано пользоваться это уже...

Это как раз достоинство, второе наличие ДМРВ и к сожалению всё, остальное недостатки.

То что руками его не подкрутишь это огромный плюс, а то бы горячие головы накрутили с дуру ума.
А вот я своими глазами, да на экране монитора при необходимости наблюдаю как он адаптируется :good: и ошибку скидывает после устранения причины её возникновения, не сразу а через несколько удачных пусков, что тоже правильно. А вот АКБ отключать нельзя!
 
Назад
Сверху Снизу