Ошибка 2312 Пассат Б3 двигатель ААМ МоноМотроник 1.2.1

зажигание там можно выставить на глаз как нравится. ну разумно конечно. я всегда ронял. и не получал никаких побочек неприятных ну может расход на литр вырастал зато машина ехала лучше. это по сути электронный карб с жиклером высокого давления.


а в чем напомни проблема ? жрет много или тупит?
 
Lis1978 написал(а):
зажигание там можно выставить на глаз как нравится. ну разумно конечно. я всегда ронял. и не получал никаких побочек неприятных ну может расход на литр вырастал зато машина ехала лучше. это по сути электронный карб с жиклером высокого давления.

Откуда вы такие :fool: только берётесь, специально готовят в школе троллей-автодиверсантов чтоль...
 
если я скажу что меня научил человек который 20 лет занимался карбами и вот этими недовпрысками ты уймешься? в МСК он был лучший пока не отошел от дел. к нему с других городов ехали .
мне вот этот перфекционизм напоминает что давление в шинах должно быть строго 2.2 иначе низя ехать!!!!! и свечи тока родные а то капут капут !

или тебе не нравится неуважение именно к монику? ну это считай личное -более тупой системы впрыска я не видел ,хрен че настроишь если поломается ,но и и не инжектор как таковой. это имхо .

 
Lis1978 написал(а):
а в чем напомни проблема ? жрет много или тупит?

тупит. иногда несколько раз в день. в общем как захочет... на данный момент ошибок кроме лямды нет, как и тупняков...
 
но думал взять блютуз адаптер, кто и что на счёт него думает, может пробовали
Не советую,так как работает с машинами начиная с 97 года и моложе.Возьми просто шнур и переходник к нему

 
Тут в соседней теме,sashok2 продает шнур.
 
anjastas написал(а):
на разъёме ЭБУ три массы замечательно прозваниваются

В том числе и масса лямбды? (11 контакт).
Чудес не бывает, Вы пишете про 4,68 v (на от соединённом разъёме дтож, т.е. относительно контакта 8) а там больше 4,635 не должно быть в принципе - вторая цитата в посту: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3438935
Дело, конечно, хозяйское, можно в конечном итоге пойти путём автора темы по ссылке (или путём перехода на дигифант :rolleyes: ), а можно и разобраться. :)
:hat:
 
на VW сброс, ошибок за неимением шнурка, делается только отключением массы или есть ещё способ?
 
на заведённом двигателе напряжение на АКБ 14.42В, на ДТОЖ 4.7, а вот тут самое интересное
400 Ом - 0.68В (70)
310 Ом - 0.52В (80)
230 Ом - 0.41В (90)
210 Ом - 0.39В (90)
кажется мне что с опорным что то не то...?
 
что такое Uацп?
 
получается, что у меня проблема с ЭБУ?
 
anjastas написал(а):
получается, что у меня проблема с ЭБУ?

Получается, что у Вас проблема с массовыми проводами, точностью измерений мультиметра, с методологией прозвонки проводов 2,5 и пониманием принципа работы резистивного делителя напряжения с измерителем в виде АЦП.
И АЦП ультрафиолетово, ровно 5,0001 или 5,15 или 4,89 опора со стабилитрона, поскольку опору самого АЦП с этой же цепи получает. :rtfm:
А вот, например, импульс тока в 2а с форсы или в 9А с катушки по хреновой массе может на провод к контакту 11 вполне себе ощутимое падение напряжение создать.
Если и так непонятно, то "крутите зажигание", перед переходом на дигифант. :rolleyes:
 
попробуй отруби ДТОЖ - машина уйдет в ошибку посмотри лучше-хуже будет ?

и да соглашусь с пассивным ,что мультик то поди не за 5000 р, там погрешность до 0.3В запросто может быть .

но вот проблема ДТОЖ не дает тупняки спорадически. это говнецо дает ДПДЗ .я ездил с отключенным ДТОЖЕМ, машина в целом потупее но ровно идет, это дачтик по сути заводки зимой. больше он не нужен
 
Lis1978 написал(а):
попробуй отруби ДТОЖ - машина уйдет в ошибку посмотри лучше-хуже будет ?

:lol2: куда-куда уйдёт? :biggrin:
Отключение ДТОЖ приводит к записи ошибки "кз на плюс" и вместо данных с АЦП по цепи ДТОЖ эбу использует фиксированное значение, равное "17", что соответствует температуре около 95 град. Больше ничего и никуда не " уезжает". :rtfm:
 
http://www.chipdip.ru/product/ut71d/ вот мультиметр, правда поверку не делал уже более года, но за его работу я уверен, пользуюсь им уже лет 7
 
michael_home написал(а):
Получается, что у Вас проблема с массовыми проводами, точностью измерений мультиметра, с методологией прозвонки проводов 2,5 и пониманием принципа работы резистивного делителя напряжения с измерителем в виде АЦП.
И АЦП ультрафиолетово, ровно 5,0001 или 5,15 или 4,89 опора со стабилитрона, поскольку опору самого АЦП с этой же цепи получает. :rtfm:
А вот, например, импульс тока в 2а с форсы или в 9А с катушки по хреновой массе может на провод к контакту 11 вполне себе ощутимое падение напряжение создать.
Если и так непонятно, то "крутите зажигание", перед переходом на дигифант. :rolleyes:

хорошо, объясните как сделать правильно.
 
anjastas написал(а):

На форуме объяснялось многократно. И я - не учитель. Может, как раз потому, что боюсь учеников. :)
 
тогда не пойму, лампой на 50 Вт прозваниваю провод - горит, мультиметром прозваниваю показывает - всё хорошо... как ещё можно прозвонить? уже катался и со стрелочным и с цифровым мультиметром, проверял питание мозгов - ничего подозрительного не увидел. так как надо сделать? ткине уж носом, очень прошу...
 
Назад
Сверху Снизу