в общем, что было проделанно:
- напряжение на генераторе 14.51, на аккумуляторе 14.50,
- проверен ДТОЖ, сопротивление в норме, опорное напряжение завышено 4.68, проверка по напряжению тоже показывает завышенный результат, на прогретом до 90 показывает 0.38В сопротивление 218 Ом,
- ДТВВ опорное в норме все показатели в норме,
- давление топливной магистрали 1.1 на хх, 1 на 4000 об.мин. факел форсунки хороший,
- воздушный фильтр заменён,
- ёж исправен,
- заслонка гор\хол работает,
- проверка на подсос воздуха (качал моник, забрызгивал всё карбклинером) подсосов нет,
- прозвонка обвязки 8 и 11 контакта ЭБУ, номиналы компонентов в норме, обрывов нет, пропаял,
- прозвонка проводки лампочкой и мультиметром, разбирание жгута всё в норме, был надлом на разъёме ДТОЖ, разобрал спаял, всё в норме, больше ошибка не вылазиет,
- лямда скачет от 0.1 почти до 0.9 примерно 2 раза в сек, на перегазовку реагирует,
- РХХ в норме, зазор соответствует,
- зажигание пока выставлено в статике, но думаю не критично,
- ДПДЗ почему то показал 0.162, выставил 0.186 на прогретом, на 1 и 2 контакте при заведённом ДВС, 0.73В, сопротивления на остальных в норме(проверял стрелолчным вольтметром).
настройку ДПДЗ делал сегодня утром, сделал стартовую инициализацию, проехал около 50 км, пока тупняков нет. буду следить.