Ошибка 2312 Пассат Б3 двигатель ААМ МоноМотроник 1.2.1

anjastas написал(а):
лампой на 50 Вт прозваниваю провод - горит, мультиметром прозваниваю показывает - всё хорошо...

Если все хорошо, то зачем еще одну тему создали про ошибку датчика ДТОЖ :unknw:
 
да вроде тема и так одна... второй нет. не понял, о чём Вы?
 
anjastas написал(а):

Ну, по формальному признаку, Вы - правы, поскольку тема, на которую давал ссылку выше
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3436625 посвящена моно-джетронику, у которого нет сигнальной земли и немного другое включение АЦП.
Однако, была и тема с м1.2.1, где искали место выгорания тонкого печатного проводника внутри ЭБУ от контакта 11 к АЦП.
Я к тому, что на форуме достаточно информации по этим ЭБУ для самостоятельного нахождения неисправности. :hat:
 
ну ошибка то будет висеть ! и вроде 90 а не 95 .но тут не спорю с книжным червем .95 так 95 С B)

просто высказался может немного иносказательно но да имел ввиду исключить дтож из системы впрыска и посмотреть. повторюсь при езде он не влияет нифига по сути .это датчик запуска ДВС.
 
Lis1978 написал(а):
ну ошибка то будет висеть ! и вроде 90 а не 95 .но тут не спорю с книжным червем .95 так 95 С B)

просто высказался может немного иносказательно но да имел ввиду исключить дтож из системы впрыска и посмотреть. повторюсь при езде он не влияет нифига по сути .это датчик запуска ДВС.

Ох, не скажи. По зиме это еще и датчик увеличения уровня масла в поддоне+уровня затраханности мозга) а при езде еще веселее - скинь его зимой на холодном двигателе и поедешь в сллллооооууууммоооууушшееннне. Короче, W**** в компактном корпусе.
 
Какая-то бредятина ! Пьёте ?
 
WRH2E написал(а):

Ага. В данный момент - зеленый чай с лимоном.
По теме - попытался намекнуть Lis1978 на явную недооценку роли ДТОЖ.
 
ON_AIR написал(а):
...По теме - попытался намекнуть Lis1978 на явную недооценку роли ДТОЖ.

Ещё он от умственной недостаточности.
 
у автора перманентные тупняки на горячем, я ездил (искал тоже глюк) на горячем со скинутой фишкой ДТОЖА - почти без разницы.

про непрогретый я и писал что для запуска ну и хорошо ,прогрева это ключевой датчик .

а так посуди сам, он на вваливании дает ЭБУ 200-400 ом. срубив фишку -получаем ошибку как писал пассив, что двигатель прогрет до 95 С ,это 200 ом. то етсь что так что так инфа одна .

вот в - 20 завестись без него может быть и ооочень геморно -педальку придется держать
 
сигнал датчика составляет 2.0...3.0В при температуре 20 и уменьшается до 0.5...1.0В при нормальной рабочей температуре 100.
взято из документации с нашего сайта bosch_mono-motronic_rus_hy.pdf
 
в общем, что было проделанно:
- напряжение на генераторе 14.51, на аккумуляторе 14.50,
- проверен ДТОЖ, сопротивление в норме, опорное напряжение завышено 4.68, проверка по напряжению тоже показывает завышенный результат, на прогретом до 90 показывает 0.38В сопротивление 218 Ом,
- ДТВВ опорное в норме все показатели в норме,
- давление топливной магистрали 1.1 на хх, 1 на 4000 об.мин. факел форсунки хороший,
- воздушный фильтр заменён,
- ёж исправен,
- заслонка гор\хол работает,
- проверка на подсос воздуха (качал моник, забрызгивал всё карбклинером) подсосов нет,
- прозвонка обвязки 8 и 11 контакта ЭБУ, номиналы компонентов в норме, обрывов нет, пропаял,
- прозвонка проводки лампочкой и мультиметром, разбирание жгута всё в норме, был надлом на разъёме ДТОЖ, разобрал спаял, всё в норме, больше ошибка не вылазиет,
- лямда скачет от 0.1 почти до 0.9 примерно 2 раза в сек, на перегазовку реагирует,
- РХХ в норме, зазор соответствует,
- зажигание пока выставлено в статике, но думаю не критично,
- ДПДЗ почему то показал 0.162, выставил 0.186 на прогретом, на 1 и 2 контакте при заведённом ДВС, 0.73В, сопротивления на остальных в норме(проверял стрелолчным вольтметром).
настройку ДПДЗ делал сегодня утром, сделал стартовую инициализацию, проехал около 50 км, пока тупняков нет. буду следить.
 
Вот все бы так писали предысторию ! А то "тык-мык,помогите".
 
стараюсь учиться!
 
ДПДЗ разве не 0.21 выставляем? (могу уже не помнить )

несмотря на завышенное опорное ДТОЖ на горячем вполне по книжке. от 400 до 200 ом норма на 90С.
 
Lis1978 написал(а):
ДПДЗ разве не 0.21 выставляем? (могу уже не помнить )

несмотря на завышенное опорное ДТОЖ на горячем вполне по книжке. от 400 до 200 ом норма на 90С.

люди пишут от 0.18 до 0.20В, но оптимально 0.186В.
 
anjastas написал(а):
люди пишут от 0.18 до 0.20В, но оптимально 0.186В.

+1, но так и не понял одного момента - установка производится на прогретом или холодном моторе? У ДТОЖ и ДПДЗ общая только земля, по идее, температура ОЖ влиять не должна.
 
могу ошибаться но ВСЕ датчики выставляются на полностью пргогретом моторе после 2 ого срабатывания кулера. как и УОЗ в общем то .

ДПДЗ и ДТОЖ НИКАК не связаны кроме самой системы .ну то что они в ней есть :LOL:

в монике 2 основных датчика для езды это ДПДЗ и..... ссаный Л -зонд. куча тем была когда по лямбде моники лили до 30 литров. .с ДПДЗ проще он если протертый будет давать провал и дерготню. если нет то выставил и ништяк .
самый смешной датчик как по реализации так и по смыслу это ДТВВ. он просто не пашет. не нужен. это дублер ДТОЖА. якобы он там что то меряет по плотности воздуха. писюн себе он меряет. у меня он сначала сгнил по проводке ,я даже не заметил, но потом перебирал нашел, восстановил. потом отвалились концы у самой таблетки которая меньше батарейки часов .паять я не мастер поэтому реализовал просто ,сначала просто откусил его нафиг а потом по совету кого то с форума купил второй дтож, на скрутки фишку а дтож кинул под черепаху. :rolleyes: .некоторые его вклеивали в черепаху на эпоксид ..
 
Off
Lis1978 написал(а):
я даже не заметил

Могу ошибаться, но мне кажется, что на форуме не осталось никого, кто в этом сомневался. :)
 
Lis1978 написал(а):
...ДТВВ. он просто не пашет. не нужен. это дублер ДТОЖА .  якобы он там что то меряет по плотности воздуха.  писюн себе он меряет. у меня он сначала сгнил по проводке ,я даже не заметил, но потом перебирал нашел, восстановил. потом отвалились концы у самой таблетки которая меньше батарейки часов .паять я не мастер поэтому реализовал просто ,сначала просто откусил его  нафиг а потом по совету кого то  с форума купил второй дтож, на скрутки фишку а дтож кинул под черепаху.   :rolleyes:  .некоторые его вклеивали в черепаху на эпоксид ..

Ну а почему тогда по зиме, если вывести сапун ВКГ на улицу\в воздухан\через маслопомойку\etc и очистить ДТВВ, запах несгоревшего бензина из выхлопа заметно уменьшается?

michael_home написал(а):

Виноват-с, простите!)
Кстати, вдохновившись Вашим постом, сделал дополнительное (??восстановил штатное??, судя по DRIVE2, по заводу оно таки есть) соединение ГБЦ с кузовом, заводиться стал явно получше. До измерений не дошел, пока грел мотор, бензиний кончился.
 
Назад
Сверху Снизу