VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 272К
  • Теги
    vw passat b4
Не путай диаметр диска с толщиной.Я же не говорю что 280 можно воткнуть в 256 скобы.
 
kalifornia написал(а):
Не путай диаметр диска с толщиной.Я же не говорю что 280 можно воткнуть в 256 скобы.

Володь, переставай выставляться!.. :) ширина щели в скобах под вент. и не вент. диски - разная. И, если бы ты чутка подумал, то сообразил бы, что если бы на скобе под невент. диски была бы прорезь 22 мм, а не 14, колодки вылетали бы из суппорта, даже не сносив фрикционный слой.
 
Ну может быть,посмотрю завтра свою достану из чулана.
Ханс прайс выдает только один номер.
 
kalifornia написал(а):
Ну может быть,посмотрю завтра свою достану из чулана.
Ханс прайс выдает только один номер.

Можешь не смотреть. Для вент и не вент тормозов в етке разные панели, 615-20 и 615-25. Соответственно,
Скоба для невент 357 615 125 A
Для вент 357 615 125 B
 
ignat написал(а):
И насчёт дисков вентилируемых-невентилируемых тоже подтверждаю. Для обычной езды нет никакой разницы.

Жители южных, а тем более горных регионов с вами не согласятся. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Проверено лично в Ставрополье, Северной Осетии, Ингушетии, Чечне, Кабардино-Балкарии и др. местах с не менее тёплым летом.
:hat:
 
UVM написал(а):
Жители южных, а тем более горных регионов с вами не согласятся. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
:hat:

Дык, я ж про себя говорил, и нашу холмистую равнину... :)
 
Фил-2000 написал(а):
Дык, я ж про себя говорил, и нашу холмистую равнину... :)

У меня с невентилируемыми дисками в летний период дым от колодок был не редкостью, а от новых дымило стабильно, краска на колодках обгорала километров за 500. Вентилируемые диски с новыми колодками не дымят и большую часть срока службы колодки сохраняют заводской окрас.
Про снижение эффективности повторяться не стану...
:hat:
 
UVM написал(а):
Жители южных, а тем более горных регионов с вами не согласятся. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Проверено лично в Ставрополье, Северной Осетии, Ингушетии, Чечне, Кабардино-Балкарии и др. местах с не менее тёплым летом.
:hat:

В горах не знаю. А в жару разницы не замечал.
Кстати, нагревал невентилируемые диски до сотояния "аж дым резиновый шёл" (что там та резина обгорала - не знаю), но ухудшения тормозных качеств не заметил.
 
ignat написал(а):
В горах не знаю. А в жару разницы не замечал.
Кстати, нагревал невентилируемые диски до сотояния "аж дым резиновый шёл" (что там та резина обгорала - не знаю), но ухудшения тормозных качеств не заметил.

Ну ухудшения можно и не почувствовать, а вот как лопаются от перегрева невентилируемые диски я видел. :(
:superstition: :superstition: :superstition:
 
Дим, разобрал я твои стойки, это был какой-то ЛЮТЫЙ колхоз - на В4-е стойки и пружины были накинуты ВЗ-и опоры без верхних тарелок!! o_O То есть, опоры на кручение ВООБЩЕ не работали... :swoon: Вот последствия:

237993_003.jpg



237993_004.jpg

 
Фил-2000 написал(а):
Дим, разобрал я твои стойки, это был какой-то ЛЮТЫЙ колхоз

Ну я не удивлен. Писал выше...пружины грохали. соскакивая при поворотах. Все болталсь как сопля)
Поэтому и отдал на эксперименты, бесплатно. Надеюсь тебе пригодятся!
 
Насчёт передних тормозов.
На сайте когда подошли к финалу диски и колодки там стояли 239мм, решил поставить 256
И.к диски новые, от в4 + весь передний мост от в4 достался бесплатно, решил апгрейд сделать.
Не лезли только диски.
На помойке ничего путного не было чтобы сразу воткнуть, взял там одну скобу убитую и просто расточил болгаркой и фрезой штатную до состояния чтобы точно всунуть диски 256*20.
Все получилось огонь.
 
Chucky написал(а):
Поэтому и отдал на эксперименты, бесплатно. Надеюсь тебе пригодятся!

Спасибище, уже всё пригодилось, аж два раза, вечерком отпишусь в своём блоге!.. :thankyou2:
 
И снова я, здрасти)
Закончился гимор со стойками! Кто не в курсе и не читает мой БЖ...поясню.
Купил я хорошие передние стойки, а свои старые подарил Филу, т.к. думал, что они от Б3. Они оказались родными, только с опорниками старого образца и без тарелок вообще.
На новых стойках морда поднялась выше крыши))) Я так ездить не смог!
Вчера приехал снова Фил, к моим ребятам в автосервис и поменял пружины. Себе забрал "высокие" для тяжелого двигуна, а отдал с моих же старых стоек низкие. Высокие оказались от ВР6. Там толщина прутка толще намного, вот морда и задралась на моем чахлике)
Сейчас стало как и былО изначально! Я успокоился)
Было:
26788779573230b00fa5defc96df7e992ef20e350929379.jpg

Стало:
27741840e9564d2eaee9ab3311a72aea2ef20e350929420.jpg
 
Давно у меня была мечта, но не складывалось. И вот свершилось!
Полная мойка машины...кузов, днище, арки и МОТОР!!!)))Даже утеплитель капота отмылся.
Все чистое и я балдею!
0dc47f4a7a82f2203d82de25d33353ef2ef20e350965944.jpg

И главное перед дождями, грязюками и зимой\ Как всегда не в тему, но надеюсь хоть немного поездить чистым!
Теперь точно закажу пластиковый пыльник двигуна.
c9042abfb064dfcb335d0b7e11fc393e2ef20e350966406.jpg
 
:good:
Дим, что за химия была, в моторном отсеке, не запомнил?..

Как потом завёлся/поехал, без экцессов? Я один раз ABS мыл, и зарёкся с тех пор - его часа два потом колотило, как припадошного.... :unknw:

З.И. Штатно пыльник только на зизеля шёл. И толку от него, честно говоря, не очень много. Колхозная стальная защита, размеры которой я в каком-то из блогов приводил, справляется с грязью гораздо лучше, плюс, защищает картер. У меня есть, с чем сравнивать... :yes:
 
Фил-2000 написал(а):
:good:
Дим, что за химия была, в моторном отсеке, не запомнил?..

Как потом завёлся/поехал, без экцессов? Я один раз ABS мыл, и зарёкся с тех пор - его часа два потом колотило, как припадошного.... :unknw:

З.И. Штатно пыльник только на зизеля шёл. И толку от него, честно говоря, не очень много. Колхозная стальная защита, размеры которой я в каком-то из блогов приводил, справляется с грязью гораздо лучше, плюс, защищает картер. У меня есть, с чем сравнивать... :yes:

Не, Фил...спросил у Сереги, он не знает. Фирма закупает в баклагах без названия))) Но говорят отличная.
Обмотали все целофаном, завелась без проблем. Сегодня утром немного помацал стартером...наверно все-таки отсырела. Потом целый день все норм.
Железную защиту точно не хочу, да и не лазию по буеракам...только город.
Отзывы читал и много. С пластиком чище, хоть немного, но становится.
 
З.И. Штатно пыльник только на зизеля шёл. И толку от него, честно говоря, не очень много. Колхозная стальная защита, размеры которой я в каком-то из блогов приводил, справляется с грязью гораздо лучше, плюс, защищает картер. У меня есть, с чем сравнивать... vw_yes.gif

Пыльник и защита-вообще-то разные вещи по своему назначению,что уже из их названия следует. :LOL:
Толк как раз в том что в подкапотное не попадает грязь и реагенты зимой,особенно с ремней справа.
У меня полкаровский пыльник стоит-всё ОК.
 
Michalytsch написал(а):
У меня полкаровский пыльник стоит-всё ОК.

В пассате ремни справа под защитой отдельного пыльника.
В зизеле штатный пыльник, за лето моторник прилично усрался...
 
[В пассате ремни справа под защитой отдельного пыльника.
В зизеле штатный пыльник, за лето моторник прилично усрался.../QUOTE]

Это отдельная опция,как и на Гольфиках.По факту....
Защищает разве что от брызг из мелких лужиц на автобанах Фатерлянда :LOL: .
В пыльнике есть "слабое звено":горизонтальный стык-прилегание к лонжеронам справа и слева,таи имеем небольшую щель с попаданием через неё немного грязи из-под колёс.
Я "вылечил" это приклеенными на герметик полосками пластика на низ арки колёс.с перекрытием этого места.
Со стальной самопальной защитой картера если "перемудрить"то можно получить по итогу целый картер двигла со "вздутой" мордой авто !
Это из той же оперы что и двутавровая балка внутри порога в роли усилителя ;)
 
Назад
Сверху Снизу