VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 270К
  • Теги
    vw passat b4
Фил-2000 написал(а):
В пассате ремни справа под защитой отдельного пыльника.
В зизеле штатный пыльник, за лето моторник прилично усрался...

На всех вагах стояла штатная защита, везде моторы были чистые, не мыл.

Главное ее никуда не намотать при движении задом.
Но если спецом в говно не соваться, то все ок
 
AlexTDI написал(а):
На всех вагах стояла штатная защита

Укажи будь ласкав ссылку на ЕТКу, или номер штатного пыльника для бензиновых моторов ВЗ/4.... :thankyou2:
 
Фил-2000 написал(а):
Укажи будь ласкав ссылку на ЕТКу, или номер штатного пыльника для бензиновых моторов ВЗ/4.... :thankyou2:

Хз у меня был из бензоваг леон, там стоял.
На авдотьях стояли на бензо и на дизло.

Кстати на леоне пыльник был не зашумленый
На гольфах и кордобе шумленый, на в4не помню уже
 
Фил-2000 написал(а):
Укажи будь ласкав ссылку на ЕТКу, или номер штатного пыльника для бензиновых моторов ВЗ/4.... :thankyou2:

Фил, а что етка, и с чем ее едят
 
AlexTDI написал(а):
Вот, ссылка

На дизеле те же яйца , только быз дырки этой нелепой


https://aeromotors.ee/kataloog/vw/passat-3a...12;t1718;s13135

Опять серишь в чужом блоге всякой никчёмной шнягой? :sick: Какое отношение твоя ссылка имеет к оригинальным компонентам VW? :fool:
Етка - это вагеновский каталог оригинальных запчастей. А то, что ты привёл - шляпа!..
 
Фил-2000 написал(а):
Опять серишь в чужом блоге всякой никчёмной шнягой? :sick: Какое отношение твоя ссылка имеет к оригинальным компонентам VW? :fool:
Етка - это вагеновский каталог оригинальных запчастей. А то, что ты привёл - шляпа!..

я привел то что есть в продаже.

неоригиналы делаются по зхаводским лекалам.
 
AlexTDI написал(а):
я привел то что есть в продаже.

неоригиналы делаются по зхаводским лекалам.

Особенно мухобойки и брызговики спарцо. :LOL:
 
Для себя оставлю тут! Скоро буду заказывать)
Защитные, штатные пыльники двигателя ставились только на дизель, но подходят на бензин.
Причем аналоги в магазинах идут одни, на все модели 35i. Это не правильно!
Номера:
На Б3 VAG 357825235; Аналог PVW60002A
39459b6fb212c4943aeaf20260f3abff2ef20e351105369.jpg

На Б4 VAG 3A0 825 235D; Аналог PVW60003A
3a8aa0c9d45bd3fe2597a9d0996152d92ef20e351105410.jpg

Как видно на фото, пыльники различаются конструктивными вырезами.
Народ берет от Б3 на Б4 и приходится колхозить вырезы.
 
Chucky написал(а):
Для себя оставлю тут! Скоро буду заказывать)
Защитные, штатные пыльники двигателя ставились только на дизель, но подходят на бензин.
Причем аналоги в магазинах идут одни, на все модели 35i. Это не правильно!
Номера:
На Б3 VAG 357825235; Аналог PVW60002A
http://i-fotki.info/http://f25.ifotki.info/org/39459b6fb212c4943aeaf20260f3abf

На Б4 VAG [B]3A0 825 235D[/B]; Аналог [B]PVW60003A[/B]
[URL='http://i-fotki.info/']http://i-fotki.info/[/URL][IMG]http://f25.ifotki.info/org/3a8aa0c9d45bd3fe2597a9d099615
Как видно на фото, пыльники различаются конструктивными вырезами.
Народ берет от Б3 на Б4 и приходится колхозить вырезы. [/QUOTE]

Ссылка из этки дана на бензин 1.8 авс
 
AlexTDI написал(а):
Ссылка из этки дана на бензин 1.8 авс

Чтож ты такой упертый и малочитающий!
Буква D на конце артикула что обозначает?
 
Chucky написал(а):
Номера:
На Б3 VAG 357825235;

На Б4 VAG 3A0 825 235D;

Ну и?.. В ЕТКе про эти номера однозначно написано : дизель. Про бензинки нету ни слова!.. :rtfm:
А то, что при определённой сноровке их народ на бензинки присобачивает - дык ведь, колхоз - дело добровольное... :hat:
 
Фил-2000 написал(а):
Ну и?.. В ЕТКе про эти номера однозначно написано : дизель. Про бензинки нету ни слова!.. :rtfm:

Он наверно спутал с VAG 357 018 905 A
 
Chucky написал(а):
Чтож ты такой упертый и малочитающий!
Буква D на конце артикула что обозначает?

Вообщето там 3 детали с разными буквами
 
Скоро зима и еще одну навязчивую мысль я осуществил!
Прикупил кнопку обогрева заднего стекла от VW Transporter T4 1996-2003.
VAG 703959621
4 контакта.
d42a3a97ee711676ae10ed62f9fb5c422ef20f351201655.jpg

Совместимость с родной кнопкой:
Болт-он.
Различия:
у Б4 греет постоянно, пока не отключишь.
у Т4 есть таймер автоотключения, через 5 минут.
у Б4 подсветка зеленая.
у Т4 подсветка красная.

Все ближе к комфорту))) Не нужно думать, что бы вырубить какую то кнопку!

 
Красная, у нас - не фэньшуйно, IMHO. Будет глаз резать.
Она легко разбирается, делов то - светодиод перепаять... Там он маленький, 1,5. А вот индикация включения (желтая) - на лампе накаливания, почему-то.... :unknw:
Хочешь, чтоб долго прожила (вечно :) )- разгружай релюхой на 40А. У меня везде так сделано. На всех трёх... :hat:
Хотя, Остап Ибрагимович, помнится, замечал: "Мне не нужна вечная иголка для примуса. Я не собираюсь жить вечно..." :)
 
Фил-2000 написал(а):
Красная, у нас - не фэньшуйно, IMHO. Будет глаз резать.

Фил, наверно ты забыл))) На 16й странице уже обсуждали...балалайка красная и все кнопки будут переделываться в красный. Это проще, чем курочить магнитолу\
 
А вот индикация включения (желтая) - на лампе накаливания, почему-то.... vw_unknw.gif

У себя без проблем впаял туда вместо лампочки светодиод ! :thankyou2: Были бы необходимость и желание.
А кнопка с моей поздней на Гольф 3 одинакова ?Заинтересовало наличие реле-таймера.Оно,я так понял,в самой кнопке расположено ?
 
Chucky написал(а):
Фил, наверно ты забыл))) На 16й странице уже обсуждали...балалайка красная и все кнопки будут переделываться в красный. Это проще, чем курочить магнитолу\

Да, забыл, Дим!.... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу