Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kalifornia написал(а):Не путай диаметр диска с толщиной.Я же не говорю что 280 можно воткнуть в 256 скобы.
kalifornia написал(а):Ну может быть,посмотрю завтра свою достану из чулана.
Ханс прайс выдает только один номер.
ignat написал(а):И насчёт дисков вентилируемых-невентилируемых тоже подтверждаю. Для обычной езды нет никакой разницы.
UVM написал(а):Жители южных, а тем более горных регионов с вами не согласятся.
Фил-2000 написал(а):Дык, я ж про себя говорил, и нашу холмистую равнину...
UVM написал(а):Жители южных, а тем более горных регионов с вами не согласятся.
Проверено лично в Ставрополье, Северной Осетии, Ингушетии, Чечне, Кабардино-Балкарии и др. местах с не менее тёплым летом.
ignat написал(а):В горах не знаю. А в жару разницы не замечал.
Кстати, нагревал невентилируемые диски до сотояния "аж дым резиновый шёл" (что там та резина обгорала - не знаю), но ухудшения тормозных качеств не заметил.
Фил-2000 написал(а):Дим, разобрал я твои стойки, это был какой-то ЛЮТЫЙ колхоз
Chucky написал(а):Поэтому и отдал на эксперименты, бесплатно. Надеюсь тебе пригодятся!
Фил-2000 написал(а):
Дим, что за химия была, в моторном отсеке, не запомнил?..
Как потом завёлся/поехал, без экцессов? Я один раз ABS мыл, и зарёкся с тех пор - его часа два потом колотило, как припадошного....
З.И. Штатно пыльник только на зизеля шёл. И толку от него, честно говоря, не очень много. Колхозная стальная защита, размеры которой я в каком-то из блогов приводил, справляется с грязью гораздо лучше, плюс, защищает картер. У меня есть, с чем сравнивать...
З.И. Штатно пыльник только на зизеля шёл. И толку от него, честно говоря, не очень много. Колхозная стальная защита, размеры которой я в каком-то из блогов приводил, справляется с грязью гораздо лучше, плюс, защищает картер. У меня есть, с чем сравнивать... vw_yes.gif
Michalytsch написал(а):У меня полкаровский пыльник стоит-всё ОК.
[В пассате ремни справа под защитой отдельного пыльника.
В зизеле штатный пыльник, за лето моторник прилично усрался.../QUOTE]
Это отдельная опция,как и на Гольфиках.По факту....
Защищает разве что от брызг из мелких лужиц на автобанах Фатерлянда .
В пыльнике есть "слабое звено":горизонтальный стык-прилегание к лонжеронам справа и слева,таи имеем небольшую щель с попаданием через неё немного грязи из-под колёс.
Я "вылечил" это приклеенными на герметик полосками пластика на низ арки колёс.с перекрытием этого места.
Со стальной самопальной защитой картера если "перемудрить"то можно получить по итогу целый картер двигла со "вздутой" мордой авто !
Это из той же оперы что и двутавровая балка внутри порога в роли усилителя