VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 272К
  • Теги
    vw passat b4
Были у меня на зелёном jom а-ля Ауди. Ближний ещё нормально с линзами (но нужна обязательно омывайка фар, иначе сразу кранты колпаку верхнему), а вот дальнего как будто нет вообще. Не стоят они тех денег (я за 14 покупал). Говно в общем. Лучше хэллы всё равно ничего не найдешь на В4. Депо отстой.

UPD. Нашел фотки на непрофильном форуме, здесь тему давно снесли.

Kelman,прямо "под боком" В4 с такими фарами !
Ради интереса спросил у владельца как они светят:"А никак " .....Зато красивые !" :LOL:
 
Michalytsch написал(а):
Kelman,прямо "под боком" В4 с такими фарами !
Ради интереса спросил у владельца как они светят:"А никак " .....Зато красивые !" :LOL:

А я про что!
 
Уважаемые друзья! Помогите пожалуйста найти резинку!!!

1f0af37c7cb9e8347d3288b582223c172ef20f348891063.jpg

Она доступна к заказу, но платить с доставкой до Москвы тыщу рубасов считаю слишком, за такую фиговину\
VAG 357 867 749 / 357 867 749 A
Ставилась на крепеж аптечки Гольф2/3, Гольф4/Венто.
На крепеж аварийного знака Пассат Б4.

Может валяется у кого не нужная? Буду очень признателен!

672725046b7700be30fedc9bafc0a3402ef20f348891098.jpg
 
У меня вроде парочка подобных где-то в гараже валяется,но от первопрестольной я далеко ! :unknw:
У меня таковой резинкой в подполе домкрат и баллоник к своему кронштейну пристёгнуты слева от запаски.
 
Michalytsch написал(а):
У меня вроде парочка подобных где-то в гараже валяется,но от первопрестольной я далеко ! :unknw:

Почтой можешь выслать? :drinks:
 
Золотая резиночка может выйти !
Но сначала надо на предмет наличия глянуть-мало ли чего....
 
Michalytsch написал(а):
Золотая резиночка может выйти !
Но сначала надо на предмет наличия глянуть-мало ли чего....

Ок! Свистни в личку тогда, плиз)
 
Дошли руки до передних стоек...
Вчера воткнули, стал жип! Морда поднялась, задница присела...очень смешно)))
Лежачих полицейский теперь просто пролетает, стала более сбитой.

7f8ac43ab1a26764d250fb9618bd7aac2ef20f349545329.jpg

Зато новые опорники теперь не торчат.
0d31773f7deac7ec95a4bff9835655402ef20f349545418.jpg

Сход-развал пока не делал, потому что ревизия подвески выявила кучу убитых деталей.
Для начала замена передней правой ступицы, передние нижние рычаги с трещинами, стойки и втулки стаба, передние колодки, убитые тормозные скобы(
Буду собирать и ставить до зимы!
Задние стойки тоже надо поменять, что бы было ровно.

Вот такая солянка от Б3 стояла на авто. Рабочие, не потекшие.
Если кому надо на эксперименты, отдам! А то выброшу)
e22450ce01f9b7872ce16e690fede4a42ef20f349546152.jpg
e40d913cf03f3dc77ed7830e05f207f72ef20f349546187.jpg

 
Пружины целые, нижние полвитка не отломанные?
 
Фил-2000 написал(а):
Пружины целые, нижние полвитка не отломанные?

Все норм! Бери, а то уже пишут...но прерогатива тебе канеш)
 
Chucky написал(а):
Все норм! Бери, а то уже пишут...но прерогатива тебе канеш)

ОК, спасибо, заберу с оказией, сховай ненадолго где-нить!! :thankyou2:
 
Долго я мучался, и только через год решил проблему.
Началось с того, что при заводке гасли лампы в щитке и стартер крутил без искры.
Вытащили заветную коробочку штатной сигнализации и пропаяли одну дорожку...она была черная. Ничего не изменилось. Коробочку вывели под БРП и когда коротило, я бил по ней и заводилось)))
Вчера свершилось! Сняли сигу, пропаяли все ноги у релющек и входы/выходы проводки.
Заработало без перебоев!) Ура!!!)))
Большое спасибо Паше Е404 за подсказку
Еще есть отличная тема про это
И тема про различия сигнализаций
6719c29d6f0ac0bdf940fcd98352dd542ef20e349636551.jpg
 
Составляю список замены запчастей по подвеске. В первую очередь для себя.
Шаровая опора нижняя TRW JBJ 210 2шт. х 704 ₽ = 1408
Сайлентблок переднего рычага передний TRW JBU 161 2шт. х 150 ₽ = 300
Сайлентблок переднего рычага задний от Audi TT Lemforder 27132 01
2шт. х 663 ₽ = 1326 или обычный Lemforder 10205 02 2шт. х 241 ₽ = 482

Опора стабилизатора передняя левая Febi 15982 = 77 ₽
Опора стабилизатора передняя правая Febi 15984 = 76 ₽
Стойка стабилизатора передняя в сборе со втулками Lemforder 38606 01 2шт. х 610 ₽ = 1220
Наконечник рулевой тяги левый TRW JTE 344 = 936 ₽
Наконечник рулевой тяги правый TRW JTE 345 = 936 ₽
Подшипник ступицы колеса, комплект SKF VKBA 1358 = 1 380 ₽
Колодки тормозные передние комплект TSN 2.1.59 = 433 ₽

Итого: 8092 руб.

По колодкам скажу, почему беру каку! Скоро меня тормозные диски, поэтому пока не заморачиваюсь)

Может кто посоветует что то поинтересней из списка? Прислушаюсь!
 
Chucky написал(а):
Составляю список замены запчастей по подвеске. В первую очередь для себя.
Шаровая опора нижняя TRW JBJ 210 2шт. х 704 ₽ = 1408
Сайлентблок переднего рычага передний TRW JBU 161 2шт. х 150 ₽ = 300
Сайлентблок переднего рычага задний от Audi TT Lemforder 27132 01
2шт. х 663 ₽ = 1326
Опора стабилизатора передняя левая Febi 15982 = 77 ₽
Опора стабилизатора передняя правая Febi 15984 = 76 ₽
Стойка стабилизатора передняя в сборе со втулками Lemforder 38606 01 2шт. х 610 ₽ = 1220
Наконечник рулевой тяги левый TRW JTE 344 = 936 ₽
Наконечник рулевой тяги правый TRW JTE 345 = 936 ₽
Подшипник ступицы колеса, комплект SKF VKBA 1358 = 1 380 ₽
Колодки тормозные передние комплект TSN 2.1.59 = 433 ₽

Итого: 8092 руб.

По колодкам скажу, почему беру каку! Скоро меня тормозные диски, поэтому пока не заморачиваюсь)

Может кто посоветует что то поинтересней из списка? Прислушаюсь!

Махнул бы сразу вместе с дисками
 
Алекс ты себе поставь запчасти фирмы TSN при первой возможности.
Да и сцепление надо было брать тебе за 30 евро(TSN),а не за 300(Luk) :lol2:
 
kalifornia написал(а):
Алекс ты себе поставь запчасти фирмы TSN при первой возможности.
Да и сцепление надо было брать тебе за 30 евро(TSN),а не за 300(Luk) :lol2:

Я поставил сакс, за 200с небольшим.
На гольфа выбор небольшой
Сакс, люк и еще что то.
А не меняя маховик, там выбок сводится сакс от фольксваген или сакс от сакса.
Кстати сакс это восстановление сцепление.

А снимая стойки и меняя подшипник, уже нет разницы меняешь колодки или колодки с дисками, разница только в цене зч.

На работу уже нет попадалова.

TSN ,что то такого не видел.

Хотя зч покупал, это же фольксваген, он постоянно требует зч.

Уж раз в пару лет точно.
 
Дим, мой совет по жизненному опыту - от ТТ сайленты не ставь, будет очень жестко отдавать на неровностях.
Стойки стаба возьми лучше оригинал, не безумно дорого, но всё остальное - хлам, полгода, год - и по новой. И натягиваются часто тяжело.
 
Фил-2000 написал(а):
Дим, мой совет по жизненному опыту - от ТТ сайленты не ставь, будет очень жестко отдавать на неровностях.
Стойки стаба возьми лучше оригинал, не безумно дорого, но всё остальное - хлам, полгода, год - и по новой. И натягиваются часто тяжело.

Я отъездил 7 лет на Гольф2 с ТТшными сайлентами. Жестковато, но как по рельсам.
Стойки стаба...чем тебе не нравится Лемб? Родные VAG 357 411 315 D в полтора раза дороже, под тыщу каждый :mad:
 
Chucky написал(а):
Я отъездил 7 лет на Гольф2 с ТТшными сайлентами. Жестковато, но как по рельсам.
Стойки стаба...чем тебе не нравится Лемб? Родные VAG 357 411 315 D в полтора раза дороже, под тыщу каждый :mad:

Лемф щас не лемф, увы... Оригинал отходил у меня лет 8, то ли 10, что ли. Вот щас Мапко (оригинал не ставил крайний раз, с пониманием, что Трудяга дохаживает), 2 года, пока вродь живые, но натягивал молотком. Другие разные до того пробовал, полгода-год... Не знаю, мож, тебе повезёт... :unknw: В любом случае, оригинал в пересчёте на срок службы дешевле выходит, особенно, когда сам ставишь... :good:

А пассатовские сайленты - тоже, как по рельсам, если сход-развал правильно сделан.
 
Назад
Сверху Снизу