VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 272К
  • Теги
    vw passat b4
Фил-2000 написал(а):
Лемф щас не лемф, увы... Оригинал отходил у меня лет 8, то ли 10, что ли. Вот щас Мапко (оригинал не ставил крайний раз, с пониманием, что Трудяга дохаживает), 2 года, пока вродь живые, но натягивал молотком. Другие разные до того пробовал, полгода-год... Не знаю, мож, тебе повезёт... :unknw: В любом случае, оригинал в пересчёте на срок службы дешевле выходит, особенно, когда сам ставишь... :good:

А пассатовские сайленты - тоже, как по рельсам, если сход-развал правильно сделан.

С сайлентами колеблюсь...решу! ТТшные ходят намного дольше однозначно.
Стойки Lemforder наверно все же закажу. Какие то Мапки не внушают вообще)))
 
ТТ как и опелевские,они практически не рвутся,а чему там рватся они же не шевелятся,все залито сплошной резиной,там только внутреняя железная втулка може отслоится от резины.
Фила поддерживаю,ездил пасажиром на таком пасате,ощющения как езда на велосипеде(кишкотряс),думаю такие саленты подойдут для занижатель машин которые отрезают пружины,короче для гонщиков которые комфорт отодвигают на задний план.
 
Chucky написал(а):
С сайлентами колеблюсь...решу! ТТшные ходят намного дольше однозначно.
Стойки Lemforder наверно все же закажу. Какие то Мапки не внушают вообще)))

С/б качественные, даже не оригинал минимум сотку пройдут.
Машина рассыпется раньше
 
Фил-2000 написал(а):
Лемф щас не лемф, увы... Оригинал отходил у меня лет 8, то ли 10, что ли. Вот щас Мапко (оригинал не ставил крайний раз, с пониманием, что Трудяга дохаживает), 2 года, пока вродь живые, но натягивал молотком. Другие разные до того пробовал, полгода-год... Не знаю, мож, тебе повезёт... :unknw: В любом случае, оригинал в пересчёте на срок службы дешевле выходит, особенно, когда сам ставишь... :good:

А пассатовские сайленты - тоже, как по рельсам, если сход-развал правильно сделан.

лемфердер нынче как хороший добротный, так и полноя шляпа.

Брал на реношаровые, оригинал с значком лемфедера, супер!
А рул концы тоже лемфердер, но без рено этикетки, полная дрянь.
С/б на гольф
Половина лемфердер , супер .
Другая половина китай, причем лютый
 
Фил-2000 написал(а):
Дим, мой совет по жизненному опыту - от ТТ сайленты не ставь, будет очень жестко отдавать на неровностях.
Стойки стаба возьми лучше оригинал, не безумно дорого, но всё остальное - хлам, полгода, год - и по новой. И натягиваются часто тяжело.

Когда покупают китайские стойки, то там отверстие под самый тощий стабилизатор.
Да, ломом оно и на 24мм стабилизатор с вазелиной натягивается, только или обломы или истирает китайщину быстро.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3423955

Я покупал оригиналы. В комплекте шли очень странные резинки, которые между стойкой и рычагом стоят. НОмер на них был ваговский, но вот почему то они на рычаге как г.. в проруби болтались со стойкой.
Потом уже дозаказывал лемфердеровские резинки. Вот они встали именно так как и положено.

И сайленты задние в рычаг я ставил от ТТ, и работают они замечательно, возможно шум больше, но за рулем сарай лучше бегает и при разгон тормоз перестало таскать право лево.
Но это на любителя. Одни вон шумки наваливают как матрасов для спанья. У меня вся шумка удалена, только на зиму маты кладу, поскольку по ногам холодит люто от железок.
И отходит китайщина год полтора.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3462227
 
Прям непруха!
Немного не дожили до двух лет светодиодные лампы заднего хода. Был ими доволен, светили не плохо. Пользовался задним ходом редко, но чайна-диоды все равно сдохли) Один вырубился сразу, второй противно моргает.
Скоро зима, темень и хочется что то яркое!
Помониторив нет и почитав отзывы, нашел, что хотел.
Заказал 2 штуки FLOSSER 795X Автолампа увеличенной мощности 12V 50W, цоколь BA15s, HALOGEN (Для американских а\м)
Почему для америки, не понятно))) Цена 1шт. 169 рублей.
Света 50W, в отличии от родных 21W, должно хватать с избытком.

f0bc22b0c5d3b6f8601e915130b737562ef20f349897488.jpg

Предотвращая комменты местных критиков, что расплавятся плафоны, отвечаю...
Задних ход включается ненадолго. Лампа разогреться не успевает. Люди ездят по 2-3 года и фонари не повело.
Всем мир!)



 
Chucky написал(а):
... Был ими доволен, светили не плохо....

Светили НЕ плохо,а почти плохо.
Если бы ты писал правильно " НЕПЛОХО" ("не" пишется слитно при наличии синонима),то ничего бы не перегорело.Это тебе есть за безграмотность со стороны машин.
 
WRH2E написал(а):
правильно " НЕПЛОХО" ("не" пишется слитно при наличии синонима)

Серёга, не придирайся к Димону!!.. :)
 
Фил-2000 написал(а):
Серёга, не придирайся к Димону!!.. :)

Да ладно тебе)))
Судя по отзывам на данного товарысча, я не удивлен!
Осень...
 
Chucky написал(а):
Составляю список замены запчастей по подвеске. В первую очередь для себя.
Шаровая опора нижняя TRW JBJ 210 2шт. х 704 ₽ = 1408
Сайлентблок переднего рычага передний TRW JBU 161 2шт. х 150 ₽ = 300
Сайлентблок переднего рычага задний от Audi TT Lemforder 27132 01
2шт. х 663 ₽ = 1326

Опора стабилизатора передняя левая Febi 15982 = 77 ₽
Опора стабилизатора передняя правая Febi 15984 = 76 ₽
Стойка стабилизатора передняя в сборе со втулками Lemforder 38606 01 2шт. х 610 ₽ = 1220
Наконечник рулевой тяги левый TRW JTE 344 = 936 ₽
Наконечник рулевой тяги правый TRW JTE 345 = 936 ₽
Подшипник ступицы колеса, комплект SKF VKBA 1358 = 1 380 ₽
Колодки тормозные передние комплект TSN 2.1.59 = 433 ₽

Вот и подарки...первая кучка для замены ходовой уже дома)
Вместо сайлентов от ТТ взял обычные. Lemforder 10205 02 Хочу все-таки помягче
Добавил к списку скобы передних суппортов Hans Pries 110 290 756

162d7e3809d6a83bdf7064875100df852ef20f350361562.jpg
 
4 года назад тоже брал скобу ханс,оказалось как и моя-одно гнездо нормальное второе разбитое,так и катаюсь если колесо попадает в хорошую яму,слышно стук или звон.
Чтоб не звякала пихаю побольше смазки.
При тчательном осмотре и меня появились сомнения что скоба новая,ее как будто старую отпескоструили и покрасили в бронзу.
 
kalifornia написал(а):
4 года назад тоже брал скобу ханс,оказалось как и моя-одно гнездо нормальное второе разбитое,так и катаюсь если колесо попадает в хорошую яму,слышно стук или звон.
Чтоб не звякала пихаю побольше смазки.
При тчательном осмотре и меня появились сомнения что скоба новая,ее как будто старую отпескоструили и покрасили в бронзу.

Напугал, блин :LOL:
Побежал смотреть... У меня новые однозначное! Даже задиры от фрезы видно)

ed2d8ed673b6d5485228e1ada4a734d92ef20f350408285.jpg
 
Chucky написал(а):
Напугал, блин :LOL:
Побежал смотреть... У меня новые однозначное! Даже задиры от фрезы видно)

Ставил когда то себе TRWшные скобы с вентилируемыми дисками. Вродь, казалось бы, TRW контора довольно надёжная. По виду тоже были чики-поки, но... звук при торможении от передних колёс стал напоминать тормозящую в рекуперации электричку. И начали лететь передние подшипники один за другим. После второй замены подшипников выкинул нахрен всё это хозяйство, т.к. особых преимуществ вентилируемых дисков перед обычными не заметил. Вернул штатные скобы взат - звук ушёл, подшипники лететь перестали.
Мож, тебе и повезёт (по звуку то сразу услышишь), но, старые не выкидывай, если услышишь гудёж - сразу возвращай старые скобы обратно, не жди приплыва подшипников.
 
Фил-2000 написал(а):
Ставил когда то себе TRWшные скобы с вентилируемыми дисками. Вродь, казалось бы, TRW контора довольно надёжная. По виду тоже были чики-поки, но... звук при торможении от передних колёс стал напоминать тормозящую в рекуперации электричку. И начали лететь передние подшипники один за другим. После второй замены подшипников выкинул нахрен всё это хозяйство, т.к. особых преимуществ вентилируемых дисков перед обычными не заметил. Вернул штатные скобы взат - звук ушёл, подшипники лететь перестали.

Фил, скорей всего не правильный подбор скоб и колодок.
Вот тема Якова, очень многим помогла! http://passatb3piter.ru/forum/topic/11263-...B4%D0%BE%D0%BA/
 
Фил-2000 написал(а):
Вродь, казалось бы, TRW контора довольно надёжная.

Да, сейчас все кроежопят. Особенно, когда касается запчастей на вымирающие машины. Обновили-упростили технологии производства.
особых преимуществ вентилируемых дисков перед обычными не заметил.

И насчёт дисков вентилируемых-невентилируемых тоже подтверждаю. Для обычной езды нет никакой разницы.
 
Chucky написал(а):
Фил, скорей всего не правильный подбор скоб и колодок.
Вот тема Якова, очень многим помогла!

Ну, не знаю. Надо подбирать по каталогам производителя, а не по экзистам.
 
Chucky написал(а):
Фил, скорей всего не правильный подбор скоб и колодок.
Вот тема Якова, очень многим помогла! http://passatb3piter.ru/forum/topic/11263-...B4%D0%BE%D0%BA/

Прочел. Нет, Дим, колодки были правильные, пассатовские. Мало того, один раз на невентилируемый вариант "неправильных" колодок я налетал, они банально в скобу хреново лезут, подточил их на наждаке, воткнул и искатал, без каких-либо дополнительных звуков и проблем. Так что, проблема стопудово была в криво нарезанных отверстиях направляек в скобах.
 
Так разница не в скобах для вент.дисков,а в толщине колодок.Невент. 19мм.,вент.диск 15мм. толщина тормозной колодки.
 
Chucky написал(а):
Напугал, блин :LOL:
Побежал смотреть... У меня новые однозначное! Даже задиры от фрезы видно)

ed2d8ed673b6d5485228e1ada4a734d92ef20f350408285.jpg

Ты смотри не на красоту,а на то насколько сильно болтаются пальцы в гнездах,для чего тогда ты их покупал :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Так разница не в скобах для вент.дисков,а в толщине колодок.Невент. 19мм.,вент.диск 15мм. толщина тормозной колодки.

Вов, ты меня, реально, за дебила что ль держишь?.. :lol2:
Попробуй, засунь вент. диск в обычные скобы... ;)
 
Назад
Сверху Снизу