VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 273К
  • Теги
    vw passat b4
Неделю назад менял задний правый ступичный - FAG выдержал где-то 7 лет (примерно 90-100 000 км).
Поставил тоже FAG,привезённый пару лет тому из Буржуиндии....
 
Поменял целиком узел на цапфы со шкоды 11 года подшипник один барабаны можно от чери амулета остальное боди в болт рекомендую
Подшипник диаметром 28 мм от поло, не путайте с гольф 4 там 30, под него нужна переходная втулка я их тоже точил, когда перешёл на 5 болтовку
 
оригинал*??? или тоже феби?
59 стр.
Поменял целиком узел на цапфы со шкоды 11 года подшипник один барабаны можно от чери амулета остальное боди в болт рекомендую
Подшипник диаметром 28 мм от поло, не путайте с гольф 4 там 30, под него нужна переходная втулка я их тоже точил, когда перешёл на 5 болтовку
Спасибо, но рядные подшипники ставить не буду.
 
Сейчас трудно угадать с подшипниками. На skf уже давно претензии, fag - ну как повезёт, или не повезёт. Я вот свои докатаю и тоже думаю двухрядные ставить.
 
Сейчас трудно угадать с подшипниками. На skf уже давно претензии, fag - ну как повезёт, или не повезёт. Я вот свои докатаю и тоже думаю двухрядные ставить.
Всегда брал ступичные RUVILLE...там лежал INA, который вместе с FAG входит в концерн Шэффлер Групп. С ИНА никогда проблем не было и они на порядок выше ФАГа. Сейчас их не нашел и заказал, что заказал. От ФАГ народ пачками отказывается...
Посмотрю на СКФ!
 
Посмотрю на СКФ!
Буду рад, если тебе повезет. Мне уже года два попадается только говно. Спереди пока держатся FAG и NSK. На работе сейчас для механизмов тоже покупаем NSK.
 
на в4 когда менял, купил fag, около 50000кмон прошел, что было далее, не знаюбыло это не менее чем 15 лет назад, тогда и деревья видимо были больше.

на синей рене оригинальные SnR отходили всю жизнь
 
Snr ставим на большинство машин ходят хорошо, на зад только на двухрядный подшипник переходить остальное прошлый век
Хотя на мерседесах конические ходят всю жизнь и нет проблем
 
Долго мониторил и читал темы. Потом долго думал...)
Сначала искал родную тюнинговую бленду. Безрезультатно.
Потом рассматривал от Б3. Она плоская и плохо стыкуется с полукруглыми фонарями.
Вариант от Шарана был самый тру...даже по цвету совпадал! Но там надо подрезать и слишком ломкий пластик отбил охоту.
И тут осенило))) Начал просить в нете разборщиков измерить рамку!
Были праздники и я весь извелся ждать. Сегодня добрый человек скинул размеры. Да, надо подрезать и нарастить малька, но это не страшно. Все равно красить.
Нашел в еврейавто за копейки и оплатил. Через два дня будет у меня.
От чего бленда? Кто в теме, тот поймет)
Не прошло и полтора года, как я решился продолжить!
Долго валялась бленда в багажнике и мешалась...
Ну поехали! Обрезал ее под фонари. Как видим она меньше в высоту.
20200819_105758 (1).jpg


Постоянно рыскал по автозапчастя и смотрел, чем бы нарастить))) Поэтому все и застопорилось! И на днях натыкаюсь на некондицию от зубила. Обгрызан только уголок. Продавцы уступили мне ее за 100 рублей.
Отпилил нижнюю часть и пожалел, что в свое время не купил дремель. "Пилите, Шура!"(с) Неблагодарное дело пилить ручками))
20200819_103453.jpg


Примеряем...
20200819_103642.jpg


Дальше напильники, клей и саморезы. Шлифовка, шаптлевка, грунтовка и покраска.
На этом пока все! ВСЕМ МИР!!!)
 
Каждый день проблема!
Любимая махнула ручкой и оторвала салонное зеркало))) Клеил его на стекольный герметик тем летом...
Короче плюнул на герметик и начитался отзывов! Купил обычный клей гель Момент и прифигачил пятак. Пущай сутки сохнет, потом накину зеркало)
Для тех, кто не знает...зацепы с прорезями должны быть вверху.
20200820_120633.jpg


Но это было бы все просто и красиво, а у меня такого не бывает!)))
Клеил пятак и тоже махнул рукой...отвалились рога "Шериффа". Принес скотч и присобачил их.
И тут проснулась мысля, спавшая года три. Надо поменять зеркало на родное с ИК-передатчиком! Кому номерок 1h0 857 511 a
Дорогое, зараза, и жаба эти годы мыслю побеждала, но сейчас даже спать не могу, как хочу такую штуку!!!
Хочу засунуть свою сигналку в зеркало и убрать рога. Кто то занимался таким...отзовитесь!)
c20b148s-960.jpg


Фото честно спер у соклубника))) Прости Макс!
 
Пожалуйста ответьте, кто знает!
Какой пятак под салонное зеркало ставился на Б4?
У меня стоит под номер три, от Б3. Это не правильно и решил поставить по фен-шую)

023 400.jpg

IMG_3814aaaaaa.jpg

IMG_3815aaaaaaa.jpg
 
Что за зеркало с ик передатчиком для чего? На г3 такие были?
 
Прошло несколько дней и я нашел!
Родное, салонное зеркало под ИК-передатчик, для сигнализации. Скоро заберу.
200092200689_40229.jpg

200070500389_214854.jpg


Номерок 1H0 857 511C
200070400005_214025.jpg

200092000617_39934 (1).jpg


Еще заказал пятак под этот крепеж! Цена смешная, 150р.
IMG_3814aaaaaa.jpg


Сказать, что я рад - ничего не сказать!!!:yahoo:
С зеркалом отдают кучу родной проводки от зеркала. Может кому надо?
 
По номеру как от гольф 3 пятак тоже у меня такой же на зеркале
 
Купил к зиме шины!
Firestone Ice Cruiser 7, в размере 185/65 R15
Все лето мониторил цены и ждал за копейки))) Но не тут то было! Резина хоть чуть подешевела, но обвала цен не было.
И сегодня с утра меня торкнуло) Если сейчас не куплю, с сентыбра цены подскочут...
Было денег 10000, но новая стОит дороже. Взял с износом 5% и думаю это норм, и обкатывать не надо!

Почему именно эта резя?
Всю голову снова сломал при выборе. Учитался тем и комментов) То хорошие шипы, но мягкая боковина. То стираются быстро, то балансируются плохо.
Самым оптимальным для себя посчитал Бридж! Ходят ооочень долго, отличный зацеп, шипы практически не выпадают.
Бриджевской дочкой, которую они купили у американцев, является Файрстоун. Найди отличия)
4ed9525s-960.jpg


Только у Firestone улучшенный состав резины, они мягче и легче. Снизился шум и шипы стали многогранными. (по данным разных изданий.)
Ну и конечно цена-качество супер! Я пройти мимо не смог!!!
Оплатил, завтра привезут и будем ждать зимы) Фото пока с сайта...
T0011507_0.jpg
T0011507_5.jpg
 
Назад
Сверху Снизу