VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 259К
  • Теги
    vw passat b4
Michalytsch написал(а):
А если полноразмерную запаску положить "наоборот"-то в ней в серёдке куча места для всего получается !

Дык, для "наоборот" ТС уже органайзер с ключами и домкратом приобрел. Правда, всё ржавое какое-то.
 
Michalytsch написал(а):
А если полноразмерную запаску положить "наоборот"-то в ней в серёдке куча места для всего получается !

Я уже купил родной органайзер туда. Давно фотки выложил.
 
Долго мониторил и читал темы. Потом долго думал...)
Сначала искал родную тюнинговую бленду. Безрезультатно.
Потом рассматривал от Б3. Она плоская и плохо стыкуется с полукруглыми фонарями.
Вариант от Шарана был самый тру...даже по цвету совпадал! Но там надо подрезать и слишком ломкий пластик отбил охоту.
И тут осенило))) Начал просить в нете разборщиков измерить рамку!
Были праздники и я весь извелся ждать. Сегодня добрый человек скинул размеры. Да, надо подрезать и нарастить малька, но это не страшно. Все равно красить.


Нашел в еврейавто за копейки и оплатил. Через два дня будет у меня.
От чего бленда? Кто в теме, тот поймет)


 
Chucky написал(а):
Я уже купил родной органайзер туда. Давно фотки выложил.

Дык а я о чем? Теперь нужна нормальная запаска.
 
Снова проблемка...
30 декабря приехал, поставил во дворе и машина так и стоит.
Пару раз пробовал завести-не хочет. Даже не схватывает!
Сегодня позвал друга и он нашел в моторе убитый бегунок и крышку трамблера без центрального контакта)
Радостно поехали и купили. Поставили, вкрутили новые свечи....и тишина)
Стартер маслает в холостую, насос качает, искра есть.
Развоняли бензом, а толку 0.
Выкрутили свечи, а они сухие. Тоесть моник бенз не пускает.
Что это? ЭБУ?
Снял блок...на нем номерок Борщ 8A0 907 311 L.
Пробил, оказался от АВДИ80. Но ездил же полтора года.
Короче, если окажется, по вашим отзывам, что это блок полетел, может есть у кого рабочий на продажу...или видели где?
Заранее спасибо за коменты!

З.Ы. И как назло шнурок только из Китая отправили....недели 3 будет ехать(
 
Chucky написал(а):
Снова проблемка...
30 декабря приехал, поставил во дворе и машина так и стоит.
Пару раз пробовал завести-не хочет. Даже не схватывает!
Сегодня позвал друга и он нашел в моторе убитый бегунок и крышку трамблера без центрального контакта)
Радостно поехали и купили. Поставили, вкрутили новые свечи....и тишина)
Стартер маслает в холостую, насос качает, искра есть.
Развоняли бензом, а толку 0.
Выкрутили свечи, а они сухие. Тоесть моник бенз не пускает.
Что это? ЭБУ?
Снял блок...на нем номерок Борщ 8A0 907 311 L.
Пробил, оказался от АВДИ80. Но ездил же полтора года.
Короче, если окажется, по вашим отзывам, что это блок полетел, может есть у кого рабочий на продажу...или видели где?
Заранее спасибо за коменты!

З.Ы. И как назло шнурок только из Китая отправили....недели 3 будет ехать(

Могу дать Васю попользоваться. А китайский отдам задаром.
 
Kelman написал(а):
Могу дать Васю попользоваться. А китайский отдам задаром.

Спасибо большое, но я до тебя не доеду сейчас. А еще у меня дочка маленькая. Повязан)
 
До Одинцово доехать никак? От Белорусского вокзала полчаса на электричке. На станцию могу подвезти.
 
Kelman написал(а):
До Одинцово доехать никак? От Белорусского вокзала полчаса на электричке. На станцию могу подвезти.

Я не могу сейчас куда то далеко уезжать. Слишком много дел и ребенок.
 
либо кончилась проводка от коммутатора на эбу, либо от эбу на форсунку

p.s. сними крышку моника, посмотри на форсунку, может таки прыскает, иначе откуда бенза вонь ?
 
BambR написал(а):
либо кончилась проводка от коммутатора на эбу, либо от эбу на форсунку

p.s. сними крышку моника, посмотри на форсунку, может таки прыскает, иначе откуда бенза вонь ?

Да! Завтра для начала форсунку прозвоним. Спасибо)
 
Да вряд ли это ЭБУ, надо смотреть индикатором идёт ли импульс на форсунку.
 
Chucky написал(а):
Стартер маслает в холостую, насос качает, искра есть.
Развоняли бензом, а толку 0.
Выкрутили свечи, а они сухие. Тоесть моник бенз не пускает.
Что это? ЭБУ?

Чаки, опять самые гнетушшые мысли в голову лезут, а может, всё таки с самого простого начать? :)
ДТОЖ смотрел? Если даже форса и будет лить при кривых показаниях в сторону увеличения температуры - свечи сухие не показатель, там бенза она плюёт - кот наплакал, когда думает, что двиг теплый, свечи и будут сухие, всё вылетает через выпускные. Попробуй, на крайняк, со скинутой фишкой завестись, если мультиметра под рукой нету...
У меня сегодня, прям вот так же неожиданно, умер один NTC в ДТОЖе, слава Богу - который на приборку. Еду себе утром, никого не трогаю - вдруг, лампа воды замигала. Показометр - 130. Заглушил, вылез, открыл капот - карлссон молчит, патрубки мягкие, рукой держать спокойно верхний, нижний - холодный, в бачке - уровень.
Наконец то сдох китаецкий ноунеймный ДТОЖ, который я менял хрензнаетскоканепомнюужескока лет назад, но не меньше 4-х! Во что силикон житвотворящий по вальцовке делает! :)

И еще вариант, машина у тебя не всегда была, чё с ней до того было - ХЗ, скинь резиновый колпачок с разъема форсы, провода на неё - крайние, потяни их без фанатизьма. У меня ОБА были выдернуты из контактов, кем-то криворуким до меня. И просто вставлены обратно "на прижим" между контактом и корпусом разъема. Обнаружил через 3 года владения, когда вот так же, ни с того ни с сего, просто не завелась как то утром.
 
Пока жду знакомого электрика с васей, пришла партия расходников.
Свечи зажигания NGK BUR-6ET
Фильтр воздушный TSN 9.1.15
Фильтр топливный BIG Filter GB-306PL
Крышка распределителя зажигания Beru 0 330 920 255
Бегунок распределителя зажигания Bremi 7005
Осталось докупить свечные провода...

 
В первую очередь обрати внимание на разъём (форсунка, ДТВВ), вытащи, спиртом обезжирить, форсунку и ДТВВ мультиметром проверь. Также обрати внимание на катушку, пробитая катушка может давать слабую искру, не достаточную для запуска двигателя.
 
Dmitriy.L. написал(а):
В первую очередь обрати внимание на разъём (форсунка, ДТВВ), вытащи, спиртом обезжирить, форсунку и ДТВВ мультиметром проверь. Также обрати внимание на катушку, пробитая катушка может давать слабую искру, не достаточную для запуска двигателя.

Форсунку и ДТВВ уже сегодня сами проверили. 0 и 0,01 соответственно.
Жду завтра электрика.
 
Chucky написал(а):
Форсунку и ДТВВ уже сегодня сами проверили. 0 и 0,01 соответственно.

Похоже, не на тех пределах измерений мерили..
 
пришла партия расходников.
Свечи зажигания NGK BUR-6ET
Фильтр воздушный TSN 9.1.15
Фильтр топливный BIG Filter GB-306PL
Тебя не поймешь,свечи взял крутые,а фильтра не ахти :unknw: :oops:
 
kalifornia написал(а):
Тебя не поймешь,свечи взял крутые,а фильтра не ахти :unknw: :oops:

Чего не понятного то?
Свечки, провода и крышка трамблера должны быть хорошие! Чтоб дольше служили.
Фильтры бумага и есть бумага! Их меняют вместе с маслом через 7000.
 
Назад
Сверху Снизу