VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 273К
  • Теги
    vw passat b4
Все! Радуемся очередному стайлингу) Заправщики теперь не будут кидать крышку на крышу (каламбур), не потеряется никуда и посовременней стало)
Вот ты заморочился))) Смотрится конечно кайфово :good:
 
Вчера еще начал клеить приехавшее зеркало с ИК. Радостно купил Поксипол и посадил на него пятак.
Часа через четыре решил насадить зеркало...крутанул и с новым пятаком, за которым я ездил через всю Москву, все отвалилось)))
Осталась на стекле гадкая, затвердевшая пакость от этого клея! Я ширкал ее ножом и отверткой, ни черта!!! Почему такая крепкая дрянь, а зеркало не держало, не понятно.
Сегодня поехал в сервис по вклейке стекол. Заставили меня купить клей DoneDeal DD6587.
Мужик долго чертыхался, отковыривая Поксипол)))
В итоге зеркало прилепилось и я довольный уехал домой. Перенос пейджера сигналки в зеркало оставил на весну. Уже холодно и ковыряться не хочется.
Отличия зеркал...справа обычное от Б3. С ИК-передатчиком немного длиннее. Лапа тоже другая, доходит прям до потолка.
20200918_115630.jpg


Новый пятак на месте...
20200918_125504.jpg


Общий вид салона...
20200919_175010.jpg
 
Поксипол не надо туда, он для другого...
 
Приехали задние шторки...
20200921_084204.jpg

В комплекте скотч 3М, кучка спиц для изменения линий, саморезы.
Все очень просто...обезжирил и прилепил на уплотнитель.
Поднимать их можно по разному.
1. Ездит вместе со стеклом.
20200921_143946.jpg

2. Узкий крепеж на рамку двери. Видно, что рамка не прямая! Заморачиваться со спицами и подгонкой не стал.
20200921_125159.jpg

3. Широкий крепеж на облицовку потолока. Больше всего мне нравится, но дверь, когда шторка поднята не открыть.
20200921_143658.jpg


Теперь голые задние форточки) Уже нашел, что туда поставить
20200921_143756.jpg
 
Последнее редактирование:
Приехали задние шторки...
Посмотреть вложение 79517
В комплекте скотч 3М, кучка спиц для изменения линий, саморезы.
Все очень просто...обезжирил и прилепил на уплотнитель.
Поднимать их можно по разному.
1. Ездит вместе со стеклом.
Посмотреть вложение 79518
2. Узкий крепеж на рамку двери. Видно, что рамка не прямая! Заморачиваться со спицами и подгонкой не стал.
Посмотреть вложение 79519
3. Широкий крепеж на облицовку потолока. Больше всего мне нравится, но дверь, когда шторка поднята не открыть.
Посмотреть вложение 79520

Теперь голые задние форточки) Уже нашел, что туда поставитьПосмотреть вложение 79521
Я бы, наверное, не стал так морочиться, и, при необходимости, затонировал бы плёнкой к хренам.... Но, зная тебя, понимаю, что ты всегда идёшь своей дорогой!..:good:
 
Пошла детонация на кузов. Решил менять все подушки. Дело это муторное! Не так подберешь и мучайся...
Вот переднюю почти подобрал. Хочу гидро
Corteco 21651934
или СВАГ? Они в одной цене.
По задним вообще сплошной туман. Ткните носом. плиз...кто что ставил. Желательно марки и номерки)
 
Ставил сваг на гольф оч дубовые , переднюю и левую брал бу оригинал
 
Пошла детонация на кузов. Решил менять все подушки. Дело это муторное! Не так подберешь и мучайся...
Вот переднюю почти подобрал. Хочу гидро
Corteco 21651934
или СВАГ? Они в одной цене.
По задним вообще сплошной туман. Ткните носом. плиз...кто что ставил. Желательно марки и номерки)
Дим, кортеко - говно совсем. Сейчас все говно. Я из штатов заказал себе переднюю оригинал за около 6 тыс с доставкой. Еще не ставил.
Если задние визуально в норме, не рваные - не трогай. Основной вклад в вибрации на кузов вносит передняя.
 
Оригинал б/у маслонаполненые. Остальные жесткие. Имхо.
 
А мне кажется основная вибрация это левая опора
 
Дим, кортеко - говно совсем. Сейчас все говно. Я из штатов заказал себе переднюю оригинал за около 6 тыс с доставкой. Еще не ставил.
Если задние визуально в норме, не рваные - не трогай. Основной вклад в вибрации на кузов вносит передняя.
Выбора нет! Или Кортеко или СВАГ. Есть еще Sasic 9001926
но она обычная, не гидро и вообще непонятная)

Оригинал б/у маслонаполненые. Остальные жесткие. Имхо.
Их вроде две гидро, третья резино-механическая

А мне кажется основная вибрация это левая опора
Передняя и правая
 
СВАГ не рекомендую.
Их вроде две гидро, третья резино-механическая
За Пассат не скажу,но у меня на гольфике по заводу гидроопора только задняя левая-та что на КПП,остальны-просто резина.
Что интересно-у меня были несколько передних б.у. ВАГовских опор-так вот,несмотря на различные парномера они одинаковы по геометрии !Более того-сама резинка по геометрии точно такая же как в правой задней !:unknw:
 
СВАГ не рекомендую.
кортеко - говно совсем.
Прикольно! Никто ничего не рекомендует, а ездить мне)))
Что интересно-у меня были несколько передних б.у. ВАГовских опор-так вот,несмотря на различные парномера они одинаковы по геометрии !Более того-сама резинка по геометрии точно такая же как в правой задней !:unknw:
Это тебе повезло)
 
Cпасибо за ссылку ! :good: Многие так и делают-у меня сын на дизельной Венте просто из 2-х собрал одну,отрезав и подложив резиновое кольцо чтобы убрать просаженность.
Прикольно! Никто ничего не рекомендует, а ездить мне)))
Исхожу из личного опыта по резино-металлическим поделкам в коробочке этого пр-ля:unknw:А если порекомендую-то что,они станут качественнее что ли ?!
 
Кончились мучения с родной сигнализацией!
Сначала предлагали пропаять дорожки или выдернуть все провода с реле. Пропаял…хватило на год. Снова на горячую два раза заглох, в самый не подходящий момент.
Сегодня сделали все грамотно! Насобирал инфы, почитал ТЕМУ и по ней все получилось)
Вот это горе всех ВАГоводов! Отправляется на помойку.
20201021_182917.jpg


Теперь заводится на ура. Делали без перемычек. Выкинули коробку, скрутили провода, пропаяли и затянули в термоусадку.
Счастья нет предела!)))
 
Кончились мучения с родной сигнализацией!
Сначала предлагали пропаять дорожки или выдернуть все провода с реле. Пропаял…хватило на год. Снова на горячую два раза заглох, в самый не подходящий момент.
Сегодня сделали все грамотно! Насобирал инфы, почитал ТЕМУ и по ней все получилось)
Вот это горе всех ВАГоводов! Отправляется на помойку.
Посмотреть вложение 80184

Теперь заводится на ура. Делали без перемычек. Выкинули коробку, скрутили провода, пропаяли и затянули в термоусадку.
Счастья нет предела!)))
Подари на запчасти...:rolleyes: Я пока свою не выкинул, срастил со сторонней...
 
Что то снизу зарычало, запахло выхлопом...
Поехал к другу, подняли, прогорела гофра. Вваривали три года назад. Наверно какую то дешманскую)
Заморочился читать и нашел...
Гофры бывают двух видов:
1. Innerbraid обычная, с простым плетением внутри.
2020-10-31.png

2. Interlock усиленная, с кольцами внутри.
img_20190128_112149.jpg

Естественно надо брать усиленную) Она не будет дребезжать и прогорает дольше.

Заказал EuroEx 50X150IL Гофра глушителя 50x150 усиленная (INTERLOCK)
Не знаю что за фирма, но цена адекватная. Как говорят в Одессе - Будем смотреть!
 
Последнее редактирование:
Кроме типа на долговечность гофры ещё более влияют качество исполнения и сорт металла,для этого используемый !
У меня первые усиленные проходили где-то лет 7 что ли.При замене коллектора обратил внимание что наружная оплётка в них уже чуток "уставшая" и чтобы не делать одну и туже работу дважды купил такие же и заменил ! Зря....
Итог-буквально через пару недель поутру после заводки в салоне стало немного "попахивать",а потом появился звук небольшого "сечения" !
Причину и место безобразия искал долго - внешне визуально всё целое.
Нашёл только продув выпускную сжатым воздухом-"запузырилось" сразу поверху на обеих гофрах ! o_O
После снятия и замены "штанов" целиком хорошенько осмотрел этот узел :обе(!) гофры визуально внутри с целёхонькими кольцами,но через них травят ! Самое интересное-наружная оплётка уже тоже начала показывать местами следы обломов !
Менял один и тот же человек и к качеству сварных работ у меня претензий нет.
 
Провел полную подготовку к зиме.
Поменял масло и фильтры.
Получил колесные проставки
Купил колесные болты 12х1.5х40
Поменял рулевую тягу, гофру к ней и поставил рейку от Амулета.
Сделал диагностику ходовой. Приговорили правый, внутренний ШРУС\
Переварили гофру на штанах.
Натянули зимюю резину на "новые" диски.
Снова сход-развал.

Слева 15шки, справа 16е)
20201106_113630.jpg


Варят гофру.
20201106_113742.jpg


Сход-развал.
20201106_123147.jpg


Денег за это все отдал большой мешок!!! Зато спокоен)))
Помою машину и отфоткаюсь на зимних колесах. Не переключайтесь.
 
Назад
Сверху Снизу