VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 262К
  • Теги
    vw passat b4
Дъмитръ написал(а):
Этка говорит оригинал был 056 121 113 D но заменен на 044 121 113
Экзист так же говорит про эту замену.
Кросс экзиста дает 2 Wahlerа под замену : Wahler 4264.87D и Wahler 4256.87D50
Лезу в оригинальный справочник Wahler:


Судя по справочнику термостаты одинаковы на ABS ADZ AAM и подобные.
Советую искать 056 121 113 D или Wahler 4256.87D50
Он без резины на клапане и с хорошим сечением прохода, летом будет лучше в радиатор жару сбрасывать.
Я об этом в своем журнале писал давным давно.

Если эмекс, то вот он кросс первым и идет.
https://emex.ru/f?detailNum=4256.87D50&packet=-1

судя по справочнику все просто дизеля свой
бензы 4 цил свой
бензы 6 цил свой

на В4 все очень просто
если быть точнее то В3 и В4
 
С праздниками вас, соклубники!)
Настал момент, когда поменяли мне термостат на оригинал. Нижний патрубок стал сразу горячий...это радует!)
На скорости печка хреначит кипятком, но появился новый баг...при ХХ дует еле теплым, как раньше\
Руки опускаются!!! Что это? Новая помпа?
 
Chucky написал(а):
Руки опускаются!!! Что это? Новая помпа?

Может как раз тот фактор , который отделяет оригинальный радиатор печки и аналог за не дорогую стоимость.
Всех с праздником, с Рождеством христовым!
 
Chucky написал(а):
С праздниками вас, соклубники!)
Настал момент, когда поменяли мне термостат на оригинал. Нижний патрубок стал сразу горячий...это радует!)
На скорости печка хреначит кипятком, но появился новый баг...при ХХ дует еле теплым, как раньше\
Руки опускаются!!! Что это? Новая помпа?

Проверь, можно температуру патрубков померять
 
Согласен.Эффективность любого радиатора определяется плотностью набивки пластин,которая косвенно может быть оценена по весу последнего.
 
WRH2E написал(а):
Согласен.Эффективность любого радиатора определяется плотностью набивки пластин,которая косвенно может быть оценена по весу последнего.

При этом в исправном авто печка работает одинаково на хх и на оборотах
 
Chucky написал(а):
С праздниками вас, соклубники!)
Настал момент, когда поменяли мне термостат на оригинал. Нижний патрубок стал сразу горячий...это радует!)
На скорости печка хреначит кипятком, но появился новый баг...при ХХ дует еле теплым, как раньше\
Руки опускаются!!! Что это? Новая помпа?

А раньше почему еле тёплый шел, нашел?
 
AlexTDI написал(а):
При этом в исправном авто печка работает одинаково на хх и на оборотах

У меня заводская помпа и заводская же печка. На холостых воздух заметно прохладнее дул всегда. Особенно, когда только прогреваешь авто. После движения дует нормально и на холостых, но всё равно не так жарко, как на ходу. При том, что у меня ещё дополнительная электропомпа стоит.
 
Kelman написал(а):
У меня заводская помпа и заводская же печка. На холостых воздух заметно прохладнее дул всегда. Особенно, когда только прогреваешь авто. После движения дует нормально и на холостых, но всё равно не так жарко, как на ходу. При том, что у меня ещё дополнительная электропомпа стоит.

ищи косяк. у меня наоборот всегда было. едешь - печка дует прохладным (температура антифриза по нижней границе термостата)
стоишь - дует теплее (температура антифриза по первой скорости датяика в радиаторе на вентилятор)
это логично.
 
Я бы Вагком подключил и поноблюдал бы за температурой двигателя в разных режимах его работы, в том числе и в движении. Но именно по Вагком а не по приборке, так будет точнее.
А вообще есть ли человек который купил этот китайский Бехер и может сказать что этот радиатор печки греет.
 
Dmitriy.L. написал(а):
А вообще есть ли человек который купил этот китайский Бехер и может сказать что этот радиатор печки греет.

Ну, коли ты у приндзып полез, скажу, не по делу опять: я купил бехр ЮАРовский, партнамбер у него другой, и ламелей с виду почаще раза в два. Печёт, хоть яйца вари. Сейчас езжу со щёлкой в окне, печь на 1-й скорости, регулятор температуры на 15 минут.
А вот про Димин китайский бехр не знаю ничего. Но чую, не в нём, или не только в нём дело...
 
Дъмитръ написал(а):
...И даже печь на мощь включенная не выстужает мотор до 40-50 градусов.

Она и не должна выстужать ни при каких обстоятельствах.Максимум 2-3 градуса.
 
WRH2E написал(а):
Она и не должна выстужать ни при каких обстоятельствах.Максимум 2-3 градуса.

Володь, чуешь уже, что хрень какую то выше постами написал про нижний патрубок радиатора?.. ;) Так не бывает, доцент.... Разве что, пробеги у тебя короткие, с постоянными остановами двигла.... :unknw:
 
Она и не должна выстужать ни при каких обстоятельствах.Максимум 2-3 градуса.
Ерунда,ещё как выстужает.Когда минус 30 будет,понаблюдай :)
Володь, чуешь уже, что хрень какую то выше постами написал про нижний патрубок радиатора?..  Так не бывает, доцент.... Разве что, пробеги у тебя короткие, с постоянными остановами двигла.
Всё эта хренотень,наоборот двигатель работает постоянно,и не как у большинства(завел и поехал).Я сажусь в уже прогретую по двигателю машину,это редко завел и поехал.Не сравнивай ваш евро климат и сибирь.Если на прогреве включить 2 скорость вентилятора при наружней температуре даже в минус 16,температура не подымется выше 70 за 30 минут на ХХ,но на 1 скорости подымается до 80-88 в зависимости от температуры воздуха за 20-35 минут.И не говорите что у меня травит термостат,так как на трассе при скорости 100 км/час даже в минус 35 температура стабильно 88,только на спусках при торможением двигателем может упасть до 82 что говорит о хорошей теплоотдаче печки.В минус 25 и ниже при 2 скорости печки на ХХ, до открытия термостата дело не доходит.Никаких загородок,перегородок,утеплителей,защит нету.Также нет ни каких сигнализаций,автозапусков,подогревов.
 
что хрень какую то выше постами написал про нижний патрубок радиатора?
Ещё раз говорю,зимой это редкость(чтоб открылся термостат).Я уже знаю,если подъезжает машина зимой с включенным вентилятором,значит хреновая печка.У вас минус 5,а у нас минус 25.Только сейчас потеплело-днем минус 8,ночью 13.
 
kalifornia написал(а):
Ещё раз говорю,зимой это редкость(чтоб открылся термостат).Я уже знаю,если подъезжает машина зимой с включенным вентилятором,значит хреновая печка(по опросам водителей) У вас минус 5,а у нас минус 25.

Ну лана, лана, не заводись!.. :)
Я, честно, не мониторил это дело в морозяки, ибо, когда у нас -25, это не ваши -25, это как у вас -40-45, не до мониторингов тут... :santa: Мож, так оно и работает... Нажмёт минусяка - спецом погляжу.. ежели не забуду.. иль, не обмёрзну!.. :LOL:
 
Я, честно, не мониторил это дело в морозяки, ибо, когда у нас -25, это не ваши -25, это как у вас -40-45, не до мониторингов тут..
У меня есть,видео в паре с VagCom-запуск в минус 31 с последущим прогревом.
 
А можно обсуждение Верки, Полярный полюс и дизели перенести куда то?

To Фил-2000. Завтра обязательно полапаю патрубки и продую тонкий шланг от бачка. Отпишусь!)
 
Chucky написал(а):
А можно обсуждение Верки, Полярный полюс и дизели перенести куда то?

To Фил-2000. Завтра обязательно полапаю патрубки и продую тонкий шланг от бачка. Отпишусь!)

Дим, я тут с оказией обнаружил, что тонкий шланг у меня засрался на выходе с фланца, и... ни хера!!! Вообще никаких отрицательных проявлений не было, ибо всё остальное - в порядке работает. Так что, у VW в нашем исполнении - многократный запас по разным неисправностям, которые он готов терпеть без потери функциональности. Видимо, у тебя он где-то зашкалил.... Предел, в смысле.... :unknw:
Я тут писал в блоге давеча, что по дури разъём лямбды не накинул..И чё?.. Да ничё, тока жор вырос на 20%.... Так что, надо искать истинную, и, видимо, серьёзную причину... Наши кащеи просто так не болеют!!! :good:
 
Назад
Сверху Снизу