VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 272К
  • Теги
    vw passat b4
Причины по сути 2 это
Недостаточная температура
Слабая циркуляция

Как раз для этого подойдет простейший прибор первичной диагностики, инфракрасный термометр.

И эту диагностику может сделать сам тс.
Может и причина быстрее найдется
 
kalifornia написал(а):
....Если на прогреве включить 2 скорость вентилятора при наружней температуре даже в минус 16,температура не подымется выше 70 за 30 минут на ХХ...

Ты это уже несколько лет назад писал.Я тебе тогда сказал что надо уточнять о том,что речь идёт о твоей машине,по крайней мере о двигателе ABS.У меня 2Е при минус 15 по трассе прогревается до 70 за 10 минут городской езды и работающей печке.
 
WRH2E написал(а):
Ты это уже несколько лет назад писал.Я тебе тогда сказал что надо уточнять о том,что речь идёт о твоей машине,по крайней мере о двигателе ABS.У меня 2Е при минус 15 по трассе прогревается до 70 за 10 минут городской езды и работающей печке.

Серёг, у ТС ABS, прям как у меня, 1 в 1...
 
Ну как дела? С печкой разобрался, замеры температуры делал?
 
Dmitriy.L. написал(а):
Ну как дела? С печкой разобрался, замеры температуры делал?

Дела как сажа бела)))
Меланхолия у мну! Оторвал об сугроб, наполовину, скорлупу переднего бампера.
Просто так не защелкивается...надо с кронштейнами снимать.
Все в работе, некому погазовать, чтоб я в подкапотке полазил.
Как только решу все вопросы - обязательно напишу! Спасибо, что не забываешь, бро)
 
Да тут всё население с нетерпением ждет, когда же произойдет ощупывание шлангофф печи и прочие тайные ритуалы.
 
Дъмитръ написал(а):
Да тут всё население с нетерпением ждет, когда же произойдет ощупывание шлангофф печи и прочие тайные ритуалы.

Приезжай с бубном и начнем)
 
Chucky написал(а):
Дела как сажа бела)))
Меланхолия у мну! Оторвал об сугроб, наполовину, скорлупу переднего бампера.
Просто так не защелкивается...надо с кронштейнами снимать.
Все в работе, некому погазовать, чтоб я в подкапотке полазил.
Как только решу все вопросы - обязательно напишу! Спасибо, что не забываешь, бро)

у тебя же вроде не дизель, трос газа должен быть
 
AlexTDI написал(а):
у тебя же вроде не дизель, трос газа должен быть

У меня двойной дизель, с двумя турбинами...просто ты не в курсе.
 
Пошел обоюдный стёб...круто.
Звать в помощь шаманский бубен, чтоб одной рукой пощупать шланги а второй рукой подергать газульку на моновпрыске... садизьм.
Сие шаманское действо может произвести и один человек, даже не прибегая к помощи и воскуриваниям духам внутреннего сгорания.
Стёб окончен.
 
Chucky написал(а):
Настал момент, когда поменяли мне термостат на оригинал. Нижний патрубок стал сразу горячий...это радует!)

Вот этот кусок послания меня вводит в феерический ступор.

Объясни что значит "Нижний патрубок стал сразу горячий"
 
Дъмитръ написал(а):
Вот этот кусок послания меня вводит в феерический ступор.

Объясни что значит "Нижний патрубок стал сразу горячий"

Эмм...погорячел он, когда термос поменяли)
Вахлер, так понял, заклинило и патрубок всегда был холодный.
 
Смотри. Ты завел ледышку.
Сначала прогреетя движок. В это время возможно совсем чуть чуть нагреются частично патрубки радиатора. Поскольку антифриз расширяется и подмешивается естественным образом к ледяному антифризу в шлангах и радиаторе.
Потом, когда мотор нагреется до 65-75 примерно градусов, заработает термостат, начнет активно теплеть верхний патрубок.
Потом станет теплым и радиатор.
Потом и нижний шланг станет теплым.
И вот когда двигло выйдет уже на 70-80 градусов, температура шлангов и радиатора так же станет конкретной, можно слегка обжечься, особенно об верхний патрубок.
Остальные шланги на моторе и те что на печь, будут очень горячие.
Когда температура перевалит за 90-95, должен врубиться вентилятор.

Если у тебя нижний патрубок начинает теплеть сразу, и возможно так же теплеет сразу и основной радиатор, то это не правильно.
 
Дъмитръ написал(а):
Смотри. Ты завел ледышку.

Я трогал патрубки только после 80-90.
С Вахлером нижний был чуть теплый всегда.
Сейчас с Бехром нижний горячий. Не сразу! После 80ти.
Так наверно понятней?
 
Да, так понятней.
И посмотри по вагкому, ты же кабель прикупил, что с температурой твориться именно по моторному датчику. И перед запуском, посмотри сколько у тебя показывает датчик антифриза и датчик на впуске в моновпрыск. Потом грей и наблюдай что с температурой.

И где то в борт журнале у тебя была ошибка при вагкоме, что датчик в трамблере дохлый.
Эта ошибка есть у всех и всегда, если ты вагкомом мотор смотришь не заведеный а только ключ на зажигание. Как запустишь мотор, ошибка сама пропадет.
 
Дъмитръ написал(а):
Да, так понятней.
И посмотри по вагкому, ты же кабель прикупил, что с температурой твориться именно по моторному датчику. И перед запуском, посмотри сколько у тебя показывает датчик антифриза и датчик на впуске в моновпрыск. Потом грей и наблюдай что с температурой.

И где то в борт журнале у тебя была ошибка при вагкоме, что датчик в трамблере дохлый.
Эта ошибка есть у всех и всегда, если ты вагкомом мотор смотришь не заведеный а только ключ на зажигание. Как запустишь мотор, ошибка сама пропадет.

Не посмотрю...помер акум в ноуте.
Про Холла в курсе...пасиб)
 
Chucky написал(а):
У меня двойной дизель, с двумя турбинами...просто ты не в курсе.

Я без подколок, у дизеля газ проводной, у бенза должен быть на тросе
 
В нашем доме поселился замечательный сосед...(с)

Да, в машине теперь живет друг! Зовут его робот Baymax, он качает башкой, вечно улыбается и говорят успокаивает нервишки))) Типа антистресс.
Главное ребенку нравится!
 
Во. Теперь у тебя есть кому шланги от печки трогать. Качая головой он ускоряет циркуляцию антифриза в системе...
 
Дъмитръ написал(а):
Во. Теперь у тебя есть кому шланги от печки трогать. Качая головой он ускоряет циркуляцию антифриза в системе...

гггг))))
ты знал! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу