VW Passat B3 регулировка зазора в помпе охлаждения победил повышенное давление в системе охлаждения

А вот попадется китайся датчик с разбросом 95-90, будешь каждые 3-5 секунд наблюдать включение выключение вентилятора. И ничего в этом хорошего нет.
На В3 ставил и Ваз 2108 и 06,уже не помню насколько часто включался вентилятор.
 
Ага...калужский поставь...из 5 датчиков 2 вообще не включились, 1 включался слишком поздно и молотил наверно до 50 градусов в радиаторе, 1 включался выключался кажждые 3-5 секунд, и только 1 более менее работал сносно.
Это аццкий адЪ а не датчики.
 
Сам мотор карлсона очень прилично жрет, и греется.
Если его сделать на постоянку, то не долго он проработает, плюс будет на холостом нагружать генератор вплоть до понижения заряда аккумулятора на холостых.
Поэтому вот и ставят этот датчик с таким разбросом по температуре.

Система охлаждения у всех практически одинакова, и не важно что у тебя крутится, вентилятор на ремне принудительно, или вентилятор на ремне и вискомуфте, или электровентилятор.
И если в системе все работает правильно, то разницы ты не заметишь даже если будешь менять конструкции привода вентилятора.
Можно и жидким азотом радиатор охлаждать заместо вентилятора :LOL: :vw_fan:
 
Когда я кипятил свои термостаты, смотреть тут, то обратил внимание на одну не мало важную деталь. Даны 3 термостата:
1. Родной оригинал. (в данный момент он и стоит на авто)
2. Ноу нейм. (покупался в магазине в экстренном порядке и был без упаковки. Подарен соседу, машина продана и дальнейшая его судьба неизвестна.)
3. FEBI 17888 (на фото он).
При кипячении открываться они начинали практически одновременно, но, у термостата феби на клапане имеется резиновое уплотнение (показано стрелками)





Так вот видимый зазор на этом термостате появляется гораздо позже чем на двух других подопытных, так как разогретая резина разжимается и продолжает закрывать проход. соответственно и закрывается немного раньше. На авто с данным термостатом от феби температура по городу была не меньше 100 градусов, по трассе не опускалась ниже 95. ставился он первым потому, что НОВЫЙ. В итоге на место инсталлирован родной термостат.
Всё познаётся в сравнении.
 
В нормальном режиме эксплуатации авто, второй скорости карлсона я никогда не слышал и не видел, поэтому думал что термовыключатель глючит и решил проверить его. Держал 3,5 тыс. обороты в течении почти 5-ти минут, вот тут-то она и включилась эта вторая скорость. Приборка показывала в районе 108 градусов, может быть (а я в этом уверен), что датчик врёт.
 
Ажиотаж написал(а):
В нормальном режиме эксплуатации авто, второй скорости карлсона я никогда не слышал и не видел, поэтому думал что термовыключатель глючит и решил проверить его. Держал 3,5 тыс. обороты в течении почти 5-ти минут, вот тут-то она и включилась эта вторая скорость. Приборка показывала в районе 108 градусов, может быть (а я в этом уверен), что датчик врёт.

Именно так я и включал вторую скорость.
 
У меня родной сдох.
Вылез парафин и резинки где шток ходит.



заменен на valeo

 
Вообще то имеется ввиду нагрев, естественно они открываются гораздо раньше вскипания воды. Не придирайтесь к словам, а думайте о изложенном.
 
Важны конкретные цифры.92 тоже намного раньше кипения, но на приборке будет 95 B)
 
Ажиотаж написал(а):
Так вот видимый зазор на этом термостате появляется гораздо позже чем на двух других подопытных, так как разогретая резина разжимается и продолжает закрывать проход. соответственно и закрывается немного раньше. На авто с данным термостатом от феби температура по городу была не меньше 100 градусов, по трассе не опускалась ниже 95. ставился он первым потому, что НОВЫЙ. В итоге на место инсталлирован родной термостат.

я с подобным резиновым уплотнением на клапане устанавливал wahler. Все было гуд.

 
Ну так то wahler, феби тоже работал, но температура была выше.
 
Дъмитръ написал(а):
оригинал датчик на 1 скорость. Себе поставил 2 скорости в последствии вместе с новым радиатором.

вот точно такой датчик стоит и у меня. И я недавно только узнал что он односкорстной, стоит без кольца, и не протекает.Стабильно врубается при 95 градусах, есессно второй скорости я и не видел, хотя вентилятор двускоростной и вторая скорость работает если принудить. В апробках вентилятор периодически включается и выключается, видимо вторая скорость всей системе и не нужна, хотя где она тогда нужна как не впробках ума не приложу.
Сейчас я в раздумьи, менять на двускоростной или нет...Точнее один уже есть,конечно же топрановский B), тока при нагреве в кастрюльке обоих старый односкоростной включился немного раньше.
 
иван 87 написал(а):
один уже есть,конечно же топрановский B), тока при нагреве  в кастрюльке обоих старый односкоростной включился немного раньше.

так вроде у других производителей они не космических денег то стОят (ERA, Wahler, Facet)..
10-14 $..
 
kalifornia написал(а):
Да так и есть,у меня только показывает окончание В.Но  зачем ваговские инженеры пишут темп. выкл. 84 :unknw: ,если при постоянно включенном вентиляторе(принудительно) температура ниже 87 не опускается.P.S. вводят в заблуждение трудовой народ :)  :rolleyes:  :LOL: ёкарные фрицы :blum:

Окончание "B" :







:)
И нечего на немцев проблемы трудового народа навешивать:



87 - это температура открытия термоса, но никто в документации не обещал, что он и закроется в 87. :)
Давно все это перетиралось... :hat:
 
Проверил данные датчика температуры при прогреве двигателя, записывал данные чёрного датчика измеряя его сопротивление прибором с 40 до 90 градусов. Разогрев идёт плавно, без провалов, данные конечно отличаются от мануальных, которые в скобках.

40*-543
45*-453
50*-376 (362)
55*-316 (300)
60*-267 (251)
65*-229 (211)
70*-197 (178)
75*-170 (151)
80*-147 (128)
85*-131 (110)
90*-107 (94)

С 85* до 90* прогрев занял 6 минут, связано с открытием термостата.
Измерения проводились при температуре воздуха 25*.

Вывод из данного теста:
Датчик работает, омывается охлаждающей жидкостью всегда, так как его показания ровные, хотя и отличные от истинных. Была гипотеза что при прогретой ОЖ может присутствовать воздух в верхнем патрубке и датчик может не омываться ОЖ и показывать заниженную температуру :LOL: Этого нет.

Понижение температуры ОЖ при езде по трассе думаю происходит из-за пропускания термостата. Больше нечему. Проводку и приборку проверял в прошлом году путём подключения проводов к датчику и проведения их в салон авто и к тестеру, температура на трассе падала точно так же. Нижний патрубок радиатора при длительной езде по трассе и температуре на приборке 70* слегка тёплый даже если на улице довольно холодно ( -15*).

Но сколько у меня есть датчиков, ни с одним не удавалось ехать по трассе с температурой на приборке 90*, всегда ближе к 70*.

Мне не нравится место посадки самого термостата в помпе. Получается, что он прилегает к металлу без прокладок, метал к металлу, теоретически это ведь не плотная посадка. У меня сейчас другая помпа полностью и всё точно так же с падением температуры.

Закупить ещё горсть оригинальных термостатов, выбирать из них лучший пока температура не будет 90* на трассе?
Думаю дело не в нём. :(






 
дмитрий леонидович написал(а):
Мне не нравится место посадки самого термостата в помпе. Получается, что он прилегает к металлу без прокладок, метал к металлу, теоретически это ведь не плотная посадка.

Ща начнется.Держись Леонидыч!
 
Закупить ещё горсть оригинальных термостатов, выбирать из них лучший пока температура не будет 90* на трассе?
может проще купить один термометр?и выбрать один нормальный термостат?
сними нижний патрубок с термостата.ОЖ не должна оттуда даже капать.проверишь плотность посадки.
С 85* до 90* прогрев занял 6 минут, связано с открытием термостата.
это и говорит о том ,что термостат рано открывается.с нормальным термостатом (87гр) температура до 90 растет быстро,потом как бы замирает пока радиатор не прогреется.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Понижение температуры ОЖ при езде по трассе думаю происходит из-за пропускания термостата. Больше нечему.

фланец, прижимающий термостат, в каком состоянии ?



Или как в теме:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3556177


дмитрий леонидович написал(а):
Мне не нравится место посадки самого термостата в помпе. Получается, что он прилегает к металлу без прокладок, метал к металлу

так у всех Б3 и Б4 таким образом термостат сидит .....
А 70*С на трассе летом - только у единиц ....
 
На В4 немного другой



 
Назад
Сверху Снизу