popov2 написал(а):
вот так
на разборку ушло две минуты.
Вот слева крыльчатка от Dolz, какую я снял с вала с помощью подходящего съёмника, она силуминовая, а справа - это оригинал из чугуна, никаких следов кавитации на крыльчаткке нет, просто литьё такое, сами лопасти проточены как раз там где регулируется зазор. Чугунную я снял съёмником безбоязненно. На фотографиях крыльчатки с валами, я их не трогал, они остались на месте, боязно их трогать на новой помпе. Силуминовую крыльчатку можно расколоть и выбросить если съёмником не подберётесь, по моему мнению она неспособна правильно работать так как нет плоскости как на оригинальной справа.
Сегодня заменил радиатор печки- Vemo, ставил его ровно 10 лет назад, на нём в двух местах запотевание от антифриза, на пластике между трубками сверху и на пластинах в середине, но лужи в корпусе куда она ставится нет, всё сухо. Когда менял оригинальный радиатор 10 лет назад, была лужица там. После того как отрегулировал помпу, печка вообще перестала парить, стёкла не запотевали, заменил всё равно, так как ещё зимой приобрёл Valeo и погода хорошая. Завёл с новым радиатором двигатель, у меня ещё не установлена передняя панель-торпеда, погрел 5 минут, такого жара от радиатора я не ожидал, 2-я скорость, сравнить можно с включенным строительным феном, руку не подержишь у струи - вот такой горячий воздух теперь на не прогретой толком машине.
Улучшение циркуляции ОЖ благодаря минимальному зазору в помпе продолжает меня радовать.