VW Passat B3 регулировка зазора в помпе охлаждения победил повышенное давление в системе охлаждения

Сейчас добрался до дачи.
Постоял и в пробках и на скорости прошёл.
За бортом +14. Местами приличный дождь.
Температура была от 95-97 когда ползешь,
Опускалась до 93 градусов когда идёшь свои 80-90км'ч.
Ниже 93 не видел, смотрел по бортовому.
 
Опускалась до 93 градусов когда идёшь свои 80-90км'ч.
Ниже 93 не видел, смотрел по бортовому.
88 всегда.если скорость выше 60 км/час.После установки нового датчика что 2-ный на В3,что 4-ный на В4(ELTH)температуру показывает на 1-2 градуса выше,потом со временем(полгода-год)стабилизируется.
 
У меня термостат валео. Он с нова 95-97 держит, хотя не факт что это хорошо.
А датчик есть и оригинал и не оригинал в тройнике. Оба показывают правильно,разница в 1 градус всего.
 
Всегда ставил Wahler,но начитавшись форум решил купить Behr.Так вот он держал повышенную темп.(91-94).Ездил полгода и он мне надоел,поставил обратно Вахлер.Хотя при кипячении работали практически одинаково(бехр по времени дольше закрывался).
А датчик есть и оригинал и не оригинал в тройнике. Оба показывают правильно,разница в 1 градус всего.
У меня стоят оба оригинала,одному 5.5 лет,второму 1.5 года.
 
Когда снимал помпу, то открутив нижний патрубок термостат сидел как приклееный и ничего не капало, чуть стронул и ОЖ полилась. Значит ОЖ не должна там была проходить- герметезируется всё там "солями" из антифриза.

Патрубок пластиковый на помпу поставил оригинальный, новый, хотя прежний был тоже оригинал, но 2008 года ещё, но ровный, не тёк.

Что-то меня сейчас после прочтённого наводит на мысль о смене термостата на опять новый оригинал. Может они дохнут от температуры выше 95 градусов? У меня теперь 92 гр. ОЖ максимум, может термостаты будут не сразу умирать, в день установки, а успеют попоказывать 90* на трассе? :unsure:





 
popov2 написал(а):
с нормальным термостатом (87гр) температура до 90 растет быстро,потом как бы замирает пока радиатор не прогреется.

Воот! А у меня сегодня при тестировании датчика приборки рост температуры притормозился на целых 6 минут с 85* до 90*. Конечно 87* - это открытие термостата и прогрев радиатора, но с 85* как то сразу вяло шёл рост температуры. Термометр ГОСТовский, ртутный вставлял в РБ. Термостат на 2* раньше открывается- накрылся?
 
Попробуй поменяй корпус помпы,мож что изменится.А то так ты всю зарплату на термостаты спустишь :megashok:
но с 85* как то сразу вяло шёл рост температуры.
Немного занижает стрелка.
Термостат на 2* раньше открывается- накрылся?
Если так,то по трассе ниже 85 не падало бы темп.
 
дмитрий леонидович написал(а):
...Термостат на 2* раньше открывается- накрылся?

Была тут как-то теиа,в которой,кажется,popov2 проверял термостаты на начало открывания,заливая в полость перекрывания воду.Но тут есть нюанс.Если появилась шелочка,в которую вода не проходит,то антифриз в неё пролетит.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Термометр ГОСТовский, ртутный вставлял в РБ. Термостат на 2* раньше открывается- накрылся?

подозреваю что не на 2,а больше.потому что если термостат открывается на 87 ,то на выходе из головки будет 90.
нужно снять термостат и проверить начало открытия.и контролировать не по видимому зазору клапана,а на пропускание воды.
 
термостат опускаем в воду и греем медленно,контролируем температуру по термометру.при этом переодически приподнимаем из воды (не весь, а только до уровня тарелки, рабочий элемент остается в воде) и смотрим стоит ли вода в клапане.
как только вода начнет проходить,это и есть начало открытия.вот эту грань нужно отследить.здесь чем медленнее нагрев ,тем точнее.для Вагов должно быть 87гр.
при этом визуально щель еще не видна.
 
Рассуждения про 1-2 градуса, безусловно, чисто теоретически интересны.
Только для автора темы они вряд ли полезны. У него то температура падает на 20 гр.
 
WRH2E написал(а):
Была тут как-то теиа,в которой,кажется,popv проверял термостаты на начало открывания,заливая в полость перекрывания воду.Но тут есть нюанс.Если появилась шелочка,в которую вода не проходит,то антифриз в неё пролетит.

ну не нравится вода,можно проверять термостат в антифризе :)
а можно прямо на авто :) снять нижний патрубок с помпы,верхни или пережать или снять и задрать выше головки.подставить тазик и греть мотор. увидишь работу термостата в реальном времени и привязаную к показаниям приборки.как из патрубка помпы потечет ,это и будет начало открытия.и вообще герметичность проверишь.мож там от температуры в самом деле че нибудь перекашивает.и мимо термоса антифриз фигачит.
 
как то я писал про "дырявые" термостаты и нет разницы оригинал или нет. если на просвет проверить, то половина из них светится. я даже как то проверял, вставив на 30-40 мм термостат в резиновый шланг подходящего диаметра и налив воды проверяешь протекаемость.
 
WRH2E написал(а):
Была тут как-то теиа,в которой,кажется,popov2 проверял термостаты на начало открывания,заливая в полость перекрывания воду.

У меня есть идейка, хочу взять снятую помпу, поставить туда термостат из своей коллекции термостатов, поджать как положено патрубком с кольцом и греть в ведре с водой. Думаю это будет точнее и нагляднее как он и когда откроется и что перекроет и когда.
 
дмитрий леонидович написал(а):
У меня есть идейка, хочу взять снятую помпу, поставить туда термостат из своей коллекции термостатов, поджать как положено патрубком с кольцом и греть в ведре с водой. Думаю это будет точнее и нагляднее как он и когда откроется и что перекроет и когда.

мммм да уж! :LOL: легких путей ты не ищешь. :LOL:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3561439
 
дмитрий леонидович написал(а):
У меня есть идейка

када будет озвучена причина мытарств ?
Может быть и регулировка крыльчатки на новой помпе - как мертвому припарки ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Может быть и регулировка крыльчатки на новой помпе - как мертвому припарки ?

я то же так думаю. потому что профиль крыльчатки у разного производителя разный, к примеру у HEPU для Б3 крыльчатка стальная и у неё растояние до корпуса больше чем у литой и ни чего всё работает при исправной СО. а если есть косяки с СО, то хоть карабельную помпу поставь.
 
Сегодня опять откручивал крышку РБ при включившемся вентиляторе радиатора, что делать категорически не рекомендуют. Никаких ошпариваний и вскипаний - выплёскиваний антифриза по прежнему нет. Просто небольшой пшик и всё, а жидкость в РБ стоит на своём уровне, кружится и переливается красиво на солнце, видно движение из обратки. Температура воздуха +25, температура ОЖ не выше +92, помпа работает, никаких утечек или шума нет. При работе двигателя слышно только стрекотание топливных форсунок и всё. Не зря сменил все ремни и шкив ГУРа, сам насос ГУРа, генератор, ремень ГРМ с роликом, перебрал мотор ветилятора радиатора, сменил вкладыши промвала, отревизировал клапан масляного насоса.

Эксперимент с термостатом ( термостатами) и старой помпой планирую провести как будет возможность и конечно напишу. Проблема с остыванием на трассе и особенно при движении на ХХ под горку остаётся нерешённой.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Сегодня опять откручивал крышку РБ при включившемся вентиляторе радиатора, что делать категорически не рекомендуют.  Никаких ошпариваний и вскипаний - выплёскиваний антифриза по прежнему нет. Просто небольшой пшик  и всё,

так это то уже читАли ....
Про 70*С на приборке в движении чтО ?
Стрелка так упорно и кАжет ?

з.ы. если крышку открывать медленно, без резких телодвижений, то у меня на Пассате тоже с небольшим пшиком и без вскипания все происходило ...



дмитрий леонидович написал(а):
температура ОЖ не выше +92

и что, при этом
дмитрий леонидович написал(а):
при включившемся вентиляторе радиатора
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
з.ы. если крышку открывать медленно, без резких телодвижений, то у меня на Пассате тоже с небольшим пшиком и без вскипания все происходило ...

И давление будет плавно уменьшаться .... :LOL:
Физика - школьный курс.
 
Назад
Сверху Снизу