kalifornia
Оракул
На В3 ставил и Ваз 2108 и 06,уже не помню насколько часто включался вентилятор.А вот попадется китайся датчик с разбросом 95-90, будешь каждые 3-5 секунд наблюдать включение выключение вентилятора. И ничего в этом хорошего нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На В3 ставил и Ваз 2108 и 06,уже не помню насколько часто включался вентилятор.А вот попадется китайся датчик с разбросом 95-90, будешь каждые 3-5 секунд наблюдать включение выключение вентилятора. И ничего в этом хорошего нет.

Ажиотаж написал(а):В нормальном режиме эксплуатации авто, второй скорости карлсона я никогда не слышал и не видел, поэтому думал что термовыключатель глючит и решил проверить его. Держал 3,5 тыс. обороты в течении почти 5-ти минут, вот тут-то она и включилась эта вторая скорость. Приборка показывала в районе 108 градусов, может быть (а я в этом уверен), что датчик врёт.
вообще то термостат нужно не кипятить,а проверять начало открытия.При кипячении открываться они начинали практически одновременно
Ажиотаж написал(а):Так вот видимый зазор на этом термостате появляется гораздо позже чем на двух других подопытных, так как разогретая резина разжимается и продолжает закрывать проход. соответственно и закрывается немного раньше. На авто с данным термостатом от феби температура по городу была не меньше 100 градусов, по трассе не опускалась ниже 95. ставился он первым потому, что НОВЫЙ. В итоге на место инсталлирован родной термостат.
Дъмитръ написал(а):оригинал датчик на 1 скорость. Себе поставил 2 скорости в последствии вместе с новым радиатором.
иван 87 написал(а):один уже есть,конечно же топрановский B), тока при нагреве в кастрюльке обоих старый односкоростной включился немного раньше.
kalifornia написал(а):Да так и есть,у меня только показывает окончание В.Но зачем ваговские инженеры пишут темп. выкл. 84,если при постоянно включенном вентиляторе(принудительно) температура ниже 87 не опускается.P.S. вводят в заблуждение трудовой народ
![]()
![]()
ёкарные фрицы
![]()

дмитрий леонидович написал(а):Мне не нравится место посадки самого термостата в помпе. Получается, что он прилегает к металлу без прокладок, метал к металлу, теоретически это ведь не плотная посадка.
может проще купить один термометр?и выбрать один нормальный термостат?Закупить ещё горсть оригинальных термостатов, выбирать из них лучший пока температура не будет 90* на трассе?
это и говорит о том ,что термостат рано открывается.с нормальным термостатом (87гр) температура до 90 растет быстро,потом как бы замирает пока радиатор не прогреется.С 85* до 90* прогрев занял 6 минут, связано с открытием термостата.
дмитрий леонидович написал(а):Понижение температуры ОЖ при езде по трассе думаю происходит из-за пропускания термостата. Больше нечему.
дмитрий леонидович написал(а):Мне не нравится место посадки самого термостата в помпе. Получается, что он прилегает к металлу без прокладок, метал к металлу
