WRH2E написал(а):
С напряжения питания мозгов.
Проверено.
Предел измерения 20 В, напряжение аккумулятора 12.51 В.
1)Черный щуп в пин 1, красный щуп в 2 пин - 12.5 В
2)Черный щуп в пин 1, красный в 19 пин - 12.31 В при вкл зажигании.
3)На сигнальном проводе лямбды от ECU при включенном зажигании 408 мВ, при запуске двигателя проседает до 398 мВ, черный щуп в это время на минусе аккумулятора. Если переставить его, скажем, на гайку клапанной крышки, то показания будут выше на несколько десятков милливольт. Значения стабильны, не колеблются. Сопротивление провода в пределах 0.1-0.2 Ом, собственное сопротивление мультиметра 0.8 Ом.
4)Снова подключен лямбда-зонд, теперь мотор не глохнет, обороты ХХ прогретого ощутимо снижены. Из трубы постоянно идет легкий неплотный.. хм, скорее всего, пар, ибо далеко не отлетает, рассеивается. Если газануть, становится гуще и отлетает дальше, но все равно быстро рассеивается.
Далее. Вернул ДТВВ от родного моника, исчез вялый сброс оборотов при отпускании педали газа. Трамблер сдвинут на 1-2* против часовой относительно исходного положения, определенного стробоскопом. Массовый контакт на корпусе трамблера соединен с ГБЦ проводом. Обороты ХХ стали явно повыше, проблем в работе двигателя не наблюдается.
Ну и решен косяк с резким набором оборотов - был подсос через выпускной коллектор, на правой короткой стороне стыка с трубой (прямоугольник) была порядочная брешь. Прокладку на замену, ну а пока замазал люкимольской пастой - все стало нормально.
Немного смущают показания ДТОЖ - при ~~73*C по приборке он показывал 178 Ом, что соответствует 100*С. Проверить его дома весьма проблематично - он установлен в нижнее посадочное место тройника на 3 датчика (вероятно, от Mono-Jetronic, где есть еще и красный на ежуа), просто так не снять. Завтра потыкаюсь с термометром и омметром.