PF-ABS троит при прогреве утром ТОЛЬКО УТРОМ! Достал уже

  • Автор темы ON_AIR
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 21К
WRH2E написал(а):
Так тебе же надо их протянуть сквозь перегородку,снять БРП,найти нужный разъём и должным образом,качественно,внедрить провод в правильное гнездо.После этого всё вернуть на место.Или ты всё делаешь на "отвяжись" как в колхозе "300 лет без урожая" ?

Думаю, за час это реально сделать.

kalifornia написал(а):
А почему именно с подогревом,чем одноконтактная не устроила.

Выхлоп от PF с посадочным местом лямбды в передней части жбана катализатора - одноконтактная там будет страдать хроническим недогревом.
 
Чуда не произошло - опора на лямбду 0.38 В, лямбда выдала странные значения - начало 1.38 В, чётко по секундам, как таймер обратного отсчёта упало до 0.28 В и зависло. Двигатель же реагирует подобным образом - нормально заводится и постепенно снижает обороты, дергается в конце и глохнет. Замеры проводились на прогретом моторе, срабатывал вентилятор. Если в ходе снижения оборотов лямбду отключить, то почти сразу все стабилизируется.
До кучи поменял воздушный фильтр и переднюю опору - ушла вибрация на ХХ, отдававшая в руль.
Для подогрева спецом купил фишку ДТОЖ, одним хвостом на катушку, вторым на - АКБ, как рекомендовал Волгоградец .
 
Если в ходе снижения оборотов лямбду отключить, то почти сразу все стабилизируется.
Ну и зачем она тебе нужна,ездий на отключеной.
 
kalifornia написал(а):
Ну и зачем она тебе нужна,ездий на отключеной.

Мне-то она нафиг не сдалась, разве что в качестве заглушки в корпусе ката) но сейчас набегут электронщики - теоретики - практики - да-чтоб-вас-*не суть* и скажут, что моник без нее не то, что работает неправильно - не может жить в принципе.
 
ON_AIR написал(а):
Чуда не произошло - опора на лямбду 0.38 В...

Может чудо найдёшь в холодной пайке мозгов ? Или данная коробка не всчёт ибо выпуска прошлого месяца ?
 
WRH2E написал(а):
Может чудо найдёшь в холодной пайке мозгов ? Или данная коробка не всчёт ибо выпуска прошлого месяца ?

Не исключено - с месяц назад замерял и были вполне нормальные 0.43-0.45 В.



Но где смотреть-то? хотя б примерно??????
 
С напряжения питания мозгов.
 
WRH2E написал(а):
С напряжения питания мозгов.

Код:
Interface - Signal Locations
  1.   Ground
  2.   Constant power supply from battery
  3.   Status signal from air conditioning system (some models)
  4.   Status signal from air conditioning system (some models)
  5.   Signal from hall sensor
  6.   Power supply to hall sensor
  7.   Not connected
  8.   Ground to sensor
  9.   Status signal if automatic or manual gear box
10.   Signal from coolant temperature sensor
11.   Ground
12.   Control signal to fuel pump relay
13.   Engine speed signal (tn) to ignition amplifier
14.   Not connected
15.   Control signal to the inductionpipe pre-heater
16.   Control signal to idle speed correction
17.   Control signal to tank ventilation valve
18.   Ground
19.   Power from ignition switch
20.   Status signal from automatic gear box
21.   Starter lock signal (automatic), Ground (manual)
22.   Diagnosis
23.   Diagnosis
24.   Power supply to throttle potentiometer
25.   Signal from throttle potentiometer
26.   Signal from throttle potentiometer
27.   Signal from air temperature sensor
28.   Signal from lambda sensor
29.   Not connected
30.   Signal from idle switch
31.   Engine speed signal to revolution counter
32.   Not connected
33.   Not connected
34.   Control signal to idle speed correction
35.   Control signal to injeciton valv
Ну окей, пин 1 - масса, пин 2 - постоянный + от АКБ, пин 19 - + от замка зажигания. Значения обычно были на 0.1-0.2 В меньше значения напряжения на клеммах АКБ. Нет, замерю, конечно, но все же.

UPD: На ДПДЗ 185.4 мВ, опорное (1-5 контакты) 4.98 В. Между сигнальным проводом лямбды и минусом АКБ при вкл зажигании 408 мВ, при запущенном двигателе проседает до 387 мВ и плавает +_ 3 мВ. Я в замешательстве.
 
WRH2E написал(а):
С напряжения питания мозгов.

Проверено.
Предел измерения 20 В, напряжение аккумулятора 12.51 В.
1)Черный щуп в пин 1, красный щуп в 2 пин - 12.5 В
2)Черный щуп в пин 1, красный в 19 пин - 12.31 В при вкл зажигании.
3)На сигнальном проводе лямбды от ECU при включенном зажигании 408 мВ, при запуске двигателя проседает до 398 мВ, черный щуп в это время на минусе аккумулятора. Если переставить его, скажем, на гайку клапанной крышки, то показания будут выше на несколько десятков милливольт. Значения стабильны, не колеблются. Сопротивление провода в пределах 0.1-0.2 Ом, собственное сопротивление мультиметра 0.8 Ом.
4)Снова подключен лямбда-зонд, теперь мотор не глохнет, обороты ХХ прогретого ощутимо снижены. Из трубы постоянно идет легкий неплотный.. хм, скорее всего, пар, ибо далеко не отлетает, рассеивается. Если газануть, становится гуще и отлетает дальше, но все равно быстро рассеивается.
Далее. Вернул ДТВВ от родного моника, исчез вялый сброс оборотов при отпускании педали газа. Трамблер сдвинут на 1-2* против часовой относительно исходного положения, определенного стробоскопом. Массовый контакт на корпусе трамблера соединен с ГБЦ проводом. Обороты ХХ стали явно повыше, проблем в работе двигателя не наблюдается.
Ну и решен косяк с резким набором оборотов - был подсос через выпускной коллектор, на правой короткой стороне стыка с трубой (прямоугольник) была порядочная брешь. Прокладку на замену, ну а пока замазал люкимольской пастой - все стало нормально.
Немного смущают показания ДТОЖ - при ~~73*C по приборке он показывал 178 Ом, что соответствует 100*С. Проверить его дома весьма проблематично - он установлен в нижнее посадочное место тройника на 3 датчика (вероятно, от Mono-Jetronic, где есть еще и красный на ежуа), просто так не снять. Завтра потыкаюсь с термометром и омметром.
 
ON_AIR написал(а):
... Если переставить его, скажем, на гайку клапанной крышки, то показания будут выше на несколько десятков милливольт. ..

Не пугай такими числительными.Это 0,05-0,07 В ?
 
WRH2E написал(а):
Не пугай такими числительными.Это 0,05-0,07 В ?

Да, в пределах. Не запомнил, увы.
Опора лямбды должна быть статично 0.45 В, какого хрена она так гуляет? Ещё и значения разные, в зависимости от того, где взять массу. Например, при установке чёрного щупа на стакан амортизатора показывает 268 мВ, на минусе акб 408 мВ, на клапанной крышке может до 428 подскочить.
 
Плохой силовой минус ? Площадка крепления силового минуса чистая ? Дополнительная масса гены ?
 
WRH2E написал(а):
Плохой силовой минус ? Площадка крепления силового минуса чистая ? Дополнительная масса гены ?

Силовая масса была отревизирована, когда мне стартер сжег массовый провод на правое крыло стрекозы (вспомни тему в Электрооборудовании), единственное что - она двухточечная, АКБ и верхний болт стартера, а должна быть вроде как трехточечная (акб, кузов, болт). Все контактные поверхности, включая резьбу болта, были зачищены кордщеткой и напильником, даже клемму на АКБ наждачкой почесал. До кучи наконечник на стартер был пролужен. Затянуто все хорошо, руками не проворачивается. Дополнительная масса гены была отревизирована еще по зиме, когда доставшиеся с машиной фары Depo поменял на оригинальные Hella.
Так что из спорных моментов лишь один - отсутствие прямого контакта АКБ и кузова.

Замечу, что ранее, в пределах месяца-двух назад, опорное напряжение на проводе лямбда-зонда было в норме и составляло 435-450 мВ, в зависимости от состояния двигателя, на запущенном выше.

UPD: Для теста могу подключить ECU ААМ, с ним было все в порядке.
 
ON_AIR написал(а):
...Так что из спорных моментов лишь один - отсутствие прямого контакта АКБ и кузова...

Какой спорный момент ?! Это очень важное соединение электроснабжения.Опять занимаемся неблаговидными делами !
Что значит наконечник пролужен ?
Ты же бил себя пряткой в грудь что с проводами всё в порядке,а в реале как был срач,так и остался.
 
WRH2E написал(а):
Что значит наконечник пролужен ?

Взят паяльник на 100 Вт, припой и канифоль. Все до усеру прогрето, наканифолено и залито припоем.

WRH2E написал(а):
Какой спорный момент ?! Это очень важное соединение электроснабжения.Опять занимаемся неблаговидными делами !

Ну окей, прокину это соединение отдельным проводом на 16 квадратов.
 
Что ты мог до усёру прогреть и наканифолить 100 ваттной пукалкой,наконечник,надетый на медный провод в 35 квадратов,грязный внутри как канализационная труба ?
У тебя с мозгами как ?
ON_AIR написал(а):
...Ну окей, прокину это соединение отдельным проводом на 16 квадратов.
Человечество просто грохнется на колени от твоего одолжения !!! Папуасы Новой Гвинеи перестанут есть людей,перейдут только на муравьёв.
 
Прокинул.Взял один из бывших силовых проводов, припаял наконечники, сделал его двойным - одну ветку на шпильку массы за АКБ, вторую на шпильку клапанной крышки. Замеры не делал, но визуально работа двигателя не поменялась. Даже затроил, как обычно. Разве что обороты на первой минуте были повыше, явно прогревочные появились.
Что дальше?
 
ON_AIR написал(а):
Прокинул.Взял один из бывших силовых проводов, припаял наконечники, сделал его двойным - одну ветку на шпильку массы за АКБ, вторую на шпильку клапанной крышки...

Что значит двойным ? Теперь на двигатель заходят два минусовых провода ?
 
WRH2E написал(а):
Что значит двойным ? Теперь на двигатель заходят два минусовых провода ?

Непосредственно на двигатель - два: от гены и новоустановленный от минуса АКБ. Силовой минус на стартер сохранен.

 
А похуже место не мог выбрать.Хотя на фоне общего срача всё равно.
 
Назад
Сверху Снизу