PF-ABS троит при прогреве утром ТОЛЬКО УТРОМ! Достал уже

  • Автор темы ON_AIR
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 21К
WRH2E написал(а):
А похуже место не мог выбрать.Хотя на фоне общего срача всё равно.

Срача? О_О а что, под капотом все блестеть должно?! (фотки подкапотки TPN можешь не кидать, это задротство).
 
Такой бедлам в проводах,буд-то ты проводку менять собрался,но ведь это у тебя в порядке вещей.А у Павла чисто потомучто все щитки на месте стоят.
 
WRH2E написал(а):
Такой бедлам в проводах,буд-то ты проводку менять собрался,но ведь это у тебя в порядке вещей.А у Павла чисто потомучто все щитки на месте стоят.

Ладно, проехали. Установка дополнительной массы на кузов и ГБЦ повлияла на опорное напряжение лямбды - теперь оно стабильно 401 мВ при установке черного щупа на шпильку клапанной крышки и 398 мВ при установке на минусовую клемму АКБ, плавания прекратились. Что мотор стоит с включенным зажиганием, что запущен - значения постоянны, плавают, максимум, +_ милливольт. ДТОЖ врет на 10*С вверх, ДТВВ вообще В ОБРЫВЕ.
Короче, где мои еще 50 милливольт на лямбду? Где их еще поискать?)
 
ON_AIR написал(а):
...Короче, где мои еще 50 милливольт на лямбду? Где их еще поискать?)

Ещё раз повторять про грязь в обжимах проводов ?
Ты ищешь золотую рыбку,стоя по уши в яме с дерьмом.Её блеск не способен пробиться до твоих глаз.
 
WRH2E написал(а):
Ещё раз повторять про грязь в обжимах проводов ?
Ты ищешь золотую рыбку,стоя по уши в яме с дерьмом.Её блеск не способен пробиться до твоих глаз.

Только под капотом найдется несколько сотен обжатых контактов. Предлагаешь мне перетряхнуть все?
 
Откуда такое количество ? В районе сотни ещё поверю.Подразумевается управление двигателем и зажигание.
 
ON_AIR написал(а):

Вовсе нет, просто периодически при мойке кузова машины поднимаю капот, покрываю всё обильно пеной через пенокомплект и через пару-тройку минут смываю всё Керхером.
 
TPN написал(а):
Вовсе нет, просто периодически при мойке кузова машины поднимаю капот, покрываю всё обильно пеной через пенокомплект и через пару-тройку минут смываю всё Керхером.

Мотор? Прямо так, водой??? Да вы, Павел, зверь, однако) я бы побоялся, честно.
 
ON_AIR написал(а):
Мотор?  Прямо так, водой???

Нет блин, спиртом нужно мотор мыть!
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Загляни в автомойку, скажи что на стажировку к ним и посмотри как моторные отсеки моют...
 
Волгоградец написал(а):
Загляни в автомойку, скажи что на стажировку к ним и посмотри как моторные отсеки моют...

Чтобы мне совсем поплохело?)
Нет, я, возможно, просто параноик) но и тем на форумах в духе "Помыл мотор, теперь трясется\не заводится\пропуски зажигания\вызывает духов\Etc" целая туча.
 
ON_AIR написал(а):
Чтобы мне совсем поплохело?)
Нет, я, возможно, просто параноик) но и тем на форумах в духе "Помыл мотор, теперь трясется\не заводится\пропуски зажигания\вызывает духов\Etc" целая туча.

А зря, там показали бы что и как нужно закрывать и что потом продувать сжатым воздухом.
 
Волгоградец написал(а):
А зря, там показали бы что и как нужно закрывать и что потом продувать сжатым воздухом.

Ну, раз тут целая технология.. тогда ладно) вопрос в другом - а нафиг вообще мотор мыть? его же не на показ мод каждый раз возишь.
 
ON_AIR написал(а):
Ну, раз тут целая технология.. тогда ладно) вопрос в другом - а нафиг вообще мотор мыть? его же не на показ мод каждый раз возишь.

Съезди на драг, стрит иди дрифт тусовку, они тебе другое покажут :LOL: :LOL: :LOL:
 
Если провода с нормальной изоляцией и разъёмами,то ничего опасаться не надо.
Грязь ухудшает отвод тепла от двигателя.
 
Волгоградец написал(а):
Съезди на драг, стрит иди дрифт тусовку, они тебе другое покажут :LOL:  :LOL:  :LOL:

У этих ребят мотор зачастую элемент экстерьера машины, они не в счет)


Поменял КГЗЗ на реле с кнопками. Пропали подергунчики при разгоне)
 
WRH2E написал(а):
Грязь ухудшает отвод тепла от двигателя.

Если на поддоне или радиаторе то да, а так всё равно.
Вообще, если ничего не подтекает, ни откуда не набрасывает, то на силовом агрегате возникает некий грязевой баланс. И достаточно протирать там куда лезешь, например масло проверить и т.п.
 
Волгоградец написал(а):
Если на поддоне или радиаторе то да, а так всё равно.

Скажи это моему поддону, которым я по зиме так сильно уе.. ударил в асфальт, что аж передняя подушка в обрыв ушла. Чистый как котовьи шарики, на удивление. Защиту не ношу.


З.ы. Утром сегодня заводил шарана с TDI. Вот там защита так защита, захотел к стартеру снизу подлезть, а там ровненько все, ни дырочки... чисто в моторном отсеке, только пыли немного. У дяденьки тяговое реле накернилось. В итоге, зацепили за пассат и сразу все завелось метров за десять)
 
ON_AIR написал(а):
Скажи это моему поддону, которым я по зиме так сильно уе.. ударил в асфальт, что аж передняя подушка в обрыв ушла. Чистый как котовьи шарики, на удивление. Защиту не ношу.


З.ы. Утром сегодня заводил шарана с TDI. Вот там защита так защита, захотел к стартеру снизу подлезть, а там ровненько все, ни дырочки... чисто в моторном отсеке, только пыли немного. У дяденьки тяговое реле накернилось. В итоге, зацепили за пассат и сразу все завелось метров за десять)

Я буксиром на спор при помощи ИЖ-49 заводил Т-40 :LOL: :LOL: :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
Я буксиром на спор при помощи ИЖ-49 заводил Т-40 :LOL: :LOL: :LOL:

Нифига себе)
Я TDI впервые в жизни видел, откуда мне знать, можно ли его толкачом завести?
 
DiagnostFSA написал(а):
Дергания во время нагрузки обычно происходят при неисправностях в высоковольтной части, стоит для проверки заменить катушку зажигания и на свечах выставить зазор 0,5 мм, только для проверки. Кстати ранее зажигание тоже может спровоцировать неправильную работу возможных неисправных тех же свечей, но при этом, то есть при раннем УОЗ, должен быть слышен стук пальцев, но так как этого нет, иначе Вы бы это тоже заметили и описали здесь, то дерготня не связана с этим, но опережение проверить все же стоит.

Специально покатался с открытым окном, послушал. Сознательно выставлен ранний УОЗ, под нагрузкой двигатель издает звук как идущий на разгон дизель - жесткий частый стук, ранее ошибочно принятый за секущий выхлоп. Замена трамблера не помогла. Выставляю УОЗ с стробоскопом - появляется провал в начале разгона, едет, как будто бензина не хватает. Из известных проблем - ДТОЖ врет на +5*С, топливный фильтр и прогоревший бегунок трамблера.


После замены топливного фильтра провал стал поменьше, бегунок с крышкой заменены вместе с трамблером. Теперь так - ранний УОЗ - хорошо едет, без провала, но стучит на разгоне, нормальный УОЗ - провал в начале разгона, но стука нет. Куда теперь смотреть - в сторону ВВ проводов (ночью смотрел - светомузыки нет вообще) или в сторону 27-летней бошевской катушки от Digifant'а?
 
Назад
Сверху Снизу