PF-ABS троит при прогреве утром ТОЛЬКО УТРОМ! Достал уже

  • Автор темы ON_AIR
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 21К
Теперь так - ранний УОЗ - хорошо едет, без провала, но стучит на разгоне, нормальный УОЗ - провал в начале разгона, но стука нет. Куда теперь смотреть - в сторону ВВ проводов
Проходили это ещё 10 лет назад - после установки по стробоскопу машина едет чуть хуже.Приходилось доварачивать трамблер самому примерно на 1-2 градуса по УОЗ.Даже сейчас(3 дня назад)пришлось поставить чуть позже,так как шла небольшая детонация после ревизии трамблера,и от этого появились небольшие провалы.На раннем этого небыло.Так что надо ловить золотую середину,это можно сделать без всяких стробоскопов :sohappy: :ok:,пологаясь на свои органы чувств (слух,зрение,обоняние,осязание)
 
Бензин,однако.
 
Нет, эта машина меня когда-нибудь доконает. Резкий набор оборотов - захлебывается и не тянет, плавный - нормально, но мощности нет. Замена ECU, трамблера, бронепроводов, бензонасоса и катушки зажигания не помогли, эффекта ноль. Разве что резиновая подушка моника сдохла, вернул цельнометаллическую, которая досталась с машиной, ессно, через прокладки из паронита - холостой ход перестал плавать.
НУ НЕ ЕДЕТ и все тут! Финиш - умер ДТОЖ, при 54*С в расширительном бачке показывал 380 Ом (>80*С по графику), для теста подключил другой - и все поехало. Никаких пропусков зажигания, отличная тяга, до кучи налил 95 бензина, вообще сказка.
Какого хрена НОВЫЙ ДТОЖ прожил всего полгода? я уже карбюратор начал искать потихоньку, а там все проще оказалось...
 
Назад
Сверху Снизу