Приветствую всех и топикстартера, прочитал первую страницу, далее Вы видимо уже начали ругаться, ребятишки, зачем? )
По теме, был у меня как то пассат 2E у которого не было компрессии в двух цилиндрах именно на холодную, по 5-6 атмосфер. Также подтраивал, как нагревался, компрессия появлялась и работа движка выравнивалась. Дело было в прокладке под головой между цилиндрами.
Далее. Такие же симптомы могут быть и из за раннего зажигания, проверьте стробоскопом, выставьте заводские 6-8 градусов.
Также проверьте опорное напряжение на лямбде во время глюка, на заведенном двиге должно быть 0.50 вольт. Лямбду обязательно установите новую, и только бош, денег стоит не много, да и все она оправдает.
Еще не плохо бы во время проверки откинуть вакуумник. Ну и про броне провода, сними с них металлическую защиту, и проверьте на сопротивление, крепко зажмите выводы мультиметра к концам провода, сопротивление ( если оно есть) не должно меняться и исчезать когда Вы будите изгибать и растягивать провод. В средне оно 5-8 кОм на метр провода.
Не стоит забывать и про давления топлива, во всех режимах должно быть в пределах 0.8 - 1.2 Бар. Проверьте метки грм. Проверьте ДТОЖ, или подмените его соответствующим сопротивлением исходя из
ГРАФИКА. ДПДЗ выставьте по показаниям газоанализатора, если конечно будет возможность, на моем опыте это очень эффективная практика, либо 0,19 вольт с полностью задвинутым штоком регулятора холостого хода, при условии что не трогался винт упора дроссельной заслонки.
Так же обращусь конкретно к
WRH2E, хороший мастер отличается не умением много и красиво болтать, а количеством людей которым он помог. Что Вы так напали на парня со своими нравоучениями? Видно что учитель с Вас никакой. И к чему я это написал, Вам же плевать на мнения других, куда кому то до такого умника как Вы.