ON_AIR
Попингуй со стажем
DiagnostFSA написал(а):Приветствую всех и топикстартера, прочитал первую страницу, далее Вы видимо уже начали ругаться, ребятишки, зачем? )
По теме, был у меня как то пассат 2E у которого не было компрессии в двух цилиндрах именно на холодную, по 5-6 атмосфер. Также подтраивал, как нагревался, компрессия появлялась и работа движка выравнивалась. Дело было в прокладке под головой между цилиндрами.
Далее. Такие же симптомы могут быть и из за раннего зажигания, проверьте стробоскопом, выставьте заводские 6-8 градусов.
Также проверьте опорное напряжение на лямбде во время глюка, на заведенном двиге должно быть 0.50 вольт. Лямбду обязательно установите новую, и только бош, денег стоит не много, да и все она оправдает.
Еще не плохо бы во время проверки откинуть вакуумник. Ну и про броне провода, сними с них металлическую защиту, и проверьте на сопротивление, крепко зажмите выводы мультиметра к концам провода, сопротивление ( если оно есть) не должно меняться и исчезать когда Вы будите изгибать и растягивать провод. В средне оно 5-8 кОм на метр провода.
Не стоит забывать и про давления топлива, во всех режимах должно быть в пределах 0.8 - 1.2 Бар. Проверьте метки грм. Проверьте ДТОЖ, или подмените его соответствующим сопротивлением исходя из ГРАФИКА. ДПДЗ выставьте по показаниям газоанализатора, если конечно будет возможность, на моем опыте это очень эффективная практика, либо 0,19 вольт с полностью задвинутым штоком регулятора холостого хода, при условии что не трогался винт упора дроссельной заслонки.
Так же обращусь конкретно к WRH2E, хороший мастер отличается не умением много и красиво болтать, а количеством людей которым он помог. Что Вы так напали на парня со своими нравоучениями? Видно что учитель с Вас никакой. И к чему я это написал, Вам же плевать на мнения других, куда кому то до такого умника как Вы.
Приветствую. По порядку:
Напряжение на контакте лямбды 0.47 В при работающем моторе. На неработающем, но с включенным зажиганием 0.45 В.
Зажигание по метке с помощью строба выставлено еще давно, другое дело, в режим базовых установок ECU не вводился (Mono-Motronic МА1.2.1, ему это важно), поэтому может быть погрешность.
ВУТ отключался, при открытии штуцера на коллекторе обороты подпрыгивают и двигатель работает неровно, при закрытии все ровно, на троение не влияло. При нажатии на тормоз обороты не меняются, раньше поднимались - решено заменой штуцера с прямого на угловой.
Бронепровода не проверял, но с последним установленным комплектом проблем никаких нет, не кусаются при любом раскладе. Прошлые во влажную погоду мощно кусались, причем, брался за изоляцию в 3 см от металлического экрана.
Напряжение на ДПДЗ выставлено 182.7 мВ, чуть меньше 0.19) на этом значении едет лучше всего. Упорный винт не трогался, зазор РХХ выставлен на 0.5 мм. Сознательно выставлял 200+ мВ, повлияло только на расход и тягу - явно много топлива шло. Опорное напряжение ДПДЗ (между контактами 1 и 5) составляет 4.98 В на работающем моторе.
ДТОЖ не проверялся, тк стоит в нижнем гнезде фланца. Стоит новый.
С 25 апреля работа машины идеальна в любых условиях - что утром, что днем, независимо от погоды - даже в лютый дождь проблем нет НИКАКИХ. Даже там, где раньше ТГМ был и мотор троил. Также нет зависимости от температуры ОЖ - что теплый, что горячий двигатель работает одинаково, на холодном звук выхлопа чуть погромче на ХХ, если чуть тронуть педаль газа, то становится тихо. После долгой стоянки двигатель нужно крутить подольше, секунд 3-5. После коротких стоянок схватывает практически сразу. Запаха сырого бензина в выхлопе нет совсем, раньше был и очень мощный.
WRH2E написал(а):Диагност! Твой подзащитный плюёт на все советы.И на твои наплюёт с высокой башни.Пойдёт гуглить и поимеет своё мнение,но никак не знания из техлитературы.
Дружище, ты бы не решал за других, а? Ну не дело это, согласись.