VW Sharan 1,9 tdi 4motion по имени "Жираф" журнал

CherepAV написал(а):
Рейка малость потекла :(
Завтра буду снимать
Позавчера только жидкость поменял, цвет слитой не определил. Новая видимо все отмыла и закапала.

Зачем цвет определять? Лей по спецификации и не думай. Номера ремкомплектов пиши, люди когда-нибудь через поиск придут и спасибо скажут
 
sergkasa написал(а):
Зачем цвет определять? Лей по спецификации и не думай. Номера ремкомплектов пиши, люди когда-нибудь через поиск придут и спасибо скажут

По спецификации льется G 004 000 M2 она синтетическая цвет зеленый, но иногда при ремонте льют красную Декстрон, в принципе не страшно. НО если льют непонятно что то и бываю осложнения после смены. На авдотье стоит бачек от газели со сменным фильтром. Наверное и на"Жирафа" внедрю.

Номера комплектов есть у НАС на сайте
15599924 CORTECO более дорогой, но полный

a96a87d6998c.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=159971

или VW 9005 kit

2142b37b7413.jpg


Думаю обойдусь последним, разобрал сегодня, потек правый сальник. Вал без повреждений, но все равно пройдусь "нулевочкой"
Фотки по факту ремонта выложу. Комплект 3 дня под заказ.
 
J@ZZ написал(а):
с хомутами перемудрил :unknw: чем пружинные не подошли ? или прозрачный шланг тоньше?

Шланг тоньше
 
Отдал вал токарю, руками чувствовалась впадина на рабочей области правой стороны. Втулку из копралона сказал выточит. Завтра результат :hat:
Езжу на авдотье, путаю заднею скорость B)
 
CherepAV написал(а):
Отдал вал токарю, руками чувствовалась впадина на рабочей области правой стороны. Втулку из копралона сказал выточит. Завтра результат :hat:
Езжу на авдотье, путаю заднею скорость B)

что за вал и впадина от чего .... ?
 
J@ZZ написал(а):
что за вал и впадина от чего .... ?

Вал наверно от рулевой реики. Думал только ремкомплект заменить, а оказалось, что и вал с дефектом.
 
Да, вал рулевой рейки.
Сняли 0.15 мм, сказали жить будет. Втулки капролоновые выточили новые :). Жду ремкомплект
 
Пришел ремкомплект.
Сальники спокойно встанут на диаметр 26,5-27 мм. штатный 28
Завтра сборка и фотки
Установка в субботу, сразу поставлю бачек от "газели"
 
Седня не было времени, сделал только половину.
Вынуть средний игольчатый подшипник это что-с чем-то, но асилил :rolleyes:
"Дальний" сальник и шайбу установил валом рейки от вольво, он длинее в "без зубой" части.
Зубья обернул стрейч пленкой для безопасности и вставил рейку.
Сальник золотника подходящей трубкой на 30мм. Направлял валом.
Потом набежали клиенты и работа с рейкой встала.
Еще не пришли новые колечки на трубки подачи и обратки. И наверно свизу трубку обратки пререобжать, т.к. корозия сильная, потом неудобно снимать будет. Кстате в ней похоже стоит обратный клапан.
 
вести с полей :rolleyes:

Рейку собрал, хронически времени нет фотки делать и выкладывать отчет :(

Забыл про левую пластикувую втулку, ваще из головы вылетело, заказал токарю из капролона еще до празников, седня собрал окончательно. Завтра поставлю
Пыльники новые комплект TRW - 760 руб
Литруха жижи - 750 руб.

Начальника потри посты не по теме :thankyou2:
 
Жирафик на ходу!!!!

Жижу пришлось два раза заменить, но наверно все таки придется насос искать, гудит и клапан западает. Каждый раз при смене жижа становилась серо-зеленой, по этому снимал выходящий патрубок и доставал клапан и мыл. Грязь конкретно осела в трубке подачи, хотя мыл ее, но новая жижа намыла еще.
После поездки по городу клапан насоса перестал клинить.
По насосу думаю про шнивоский, газелевский или б.у. Из новых вменяемая цена у Фенокс, но это белорусский китай.

Вопрос по давлению создаваемому насосом по справочнику - 90 бар. Так ли это?
 
Ремонт среднего бардачка
Как я писал выше средний бардачек плохо открывался. Процесс съема этого устройства описывать нет смысла он есть на форумах.

Виновницей сего безобразия был основной шток петли, его обломало и пружина соскочила.
Востановил его путем вплавления шурупа подходящего диаметра. Шуруп вплавлял паяльником на 100Вт, предварительно сделав отверстие меньшего диаметра.
Готовый результат

751931e58021.jpg


С другой стороны

72818b316241.jpg
 
Фотки по рейке
Как бы отчетов по переборке рейки много, особого смысла еще раз фотать и рассказывать про весь процесс смысла нет.
Так пару ремарок.
Сам пришедший комплект

5a9b04df86bb.jpg

В нем отсутствует три важных детали - направляющие капролоновые втулки, но покупать кортеко ради них не стоит. Так как вал будет точится, а втулки в кортеко будут "штатные"

Старые втулки - колечек должно быть два, одно на правую сторону(внутренний диаметр равен полученному при проточке, примерно 28), одно на левую(мне не точили эту сторону поэтому диаметр 27 мм)

fadb05b4243a.jpg


Для выкручивания стопора была изготовлена пластинка из металла толщина - 5мм, ширина 45мм

18f755ea5b65.jpg


Вал точили с "короткой" стороны, "сняли" 0,15 мм

ea33b42c54cb.jpg


"Золотник" не трогал, только колечки поменял

761a26aeb188.jpg


"Нижний" подшипник "золотника" я не вынимал, поэтому снятие "среднего" игольчатого подшипника представляло из себя определенный "секс" B). Загнутая отвертка, достаточна длинная, вставлялась между сальником и внешней обоймой, и нежными ударами выбивался подшипник. Найти этот подшипник новый очень трудно, я честно хотел его поменять, но даже близкие по размеру не нашел. Знающие люди сказали, что в случае отсутствия готовых подшипников наружняя обойма со смаской набивается "иголками" до отсутствия зазора между ними. Размер подшипника 23,6х30х6,5, нашел только 24х30х10 и тех в России нет :hat:
Для установки на место попросил токаря сделать "заколодку" :rolleyes:, с соответствующими диаметрами

ee629fae9f39.jpg


Снятые детальки

731ef9f36332.jpg


Все было вымыто очистителем тормозов, он "нетрален" к резине и пластику.
Однако свежая жижа намыла еще гадости, поэтому рассчитывайте на два балона жижи в гур
Также обломалась "обратка", при выкручивании из рейки

76e1d0d291e3.jpg


Этот шланг мне сделали другой в мастерской по изготовлению РВД(рукавов высокого давления), только отвод сделали под 90 градусов. встало как родное( родной шланг примерно 5800 руб) - цена вопроса 1200 руб.

Вроде все :hat:
 
Так как отсутствует "лифт" запаски, временно прикрутил запаску на изготовленную пластину с болтом. Ведь скоро на Селигер :drinks:
В "лифту" все как обычно сломана шестерня и шайба. Трос пожеван.
 
AlexTDI написал(а):
Слишком много неисправностей.
Для купленого авто мелочи что то но из мелочей порой все и состоит

Это не слишком много неисправностей, а естесственный износ и стандартные болячки шаранов.
 
sergkasa написал(а):
Это не слишком много неисправностей, а естесственный износ и стандартные болячки шаранов.

О которых знал и устраняю почти бесплатно :rolleyes:, только рейка в планы не входила и ту сам отремонтировал, а не 9000 руб дяде отдал. Сделал все по феншую, и буду в ней уверен.
А по логике Алекса машину нужно сразу на shrot. ЧЁ гольфа не сдал?
 
Ну вот разменял первую штуку на Жирафике :)
Пробег

eedc8808326b.jpg

Времени за рулем

c738d279f244.jpg

Средняя скорость

04a229521741.jpg

Средний расход

5ce384290af3.jpg
 
Все таки бортовик великая весчь. Начинаю вникать в работу двиигателя, следить за расходом и переключением передач. Второй день расход по городу 10,4-10,7, по началу было 13,5-14.
Собираюсь на Селигер. вынул задний ряд поставил шторку :drive:
Перебрал проводку правой двери и замок( перестал закрывать, контакты окислились).
Особо пока не планирую ничего делать.
Насмотрел магнитолку 7 дюймов, китаец говорит встанет и кнопки поддерживать будет, буду думать еще :unknw:
 
Ну вот скатались на Селигер.
Спать в машине круто, места хватит еще на 2-х человек B)
По расходу получилось примерно 6,7 литра на 100 км, заправлялся от полного до полного. Бортовик сказал 8,1 B) .

Отказал датчик парковки, взял китай - 1250руб
Поставил дефлекторы на окна - 1000 руб, очень не хватало при возвращении с Селигера, в дождь. Фото завтра скину.

Стало жарко решил занятся кондеем заказан осушитель - 1000 руб. и трубка низкого давления б.у. - 3800 руб.
:hat:
 
CherepAV написал(а):
1. Все таки бортовик великая весчь. Начинаю вникать в работу двиигателя, следить за расходом и переключением передач. Второй день расход по городу 10,4-10,7, по началу было 13,5-14.

2. По расходу получилось примерно 6,7 литра на 100 км, заправлялся от полного до полного. Бортовик сказал 8,1

Что то как то не то совсем o_O


а какая средняя скорость по бортовику ?
 
Назад
Сверху Снизу