Фотки по рейке
Как бы отчетов по переборке рейки много, особого смысла еще раз фотать и рассказывать про весь процесс смысла нет.
Так пару ремарок.
Сам пришедший комплект
В нем отсутствует три важных детали - направляющие капролоновые втулки, но покупать кортеко ради них не стоит. Так как вал будет точится, а втулки в кортеко будут "штатные"
Старые втулки - колечек должно быть два, одно на правую сторону(внутренний диаметр равен полученному при проточке, примерно 28), одно на левую(мне не точили эту сторону поэтому диаметр 27 мм)
Для выкручивания стопора была изготовлена пластинка из металла толщина - 5мм, ширина 45мм
Вал точили с "короткой" стороны, "сняли" 0,15 мм
"Золотник" не трогал, только колечки поменял
"Нижний" подшипник "золотника" я не вынимал, поэтому снятие "среднего" игольчатого подшипника представляло из себя определенный "секс" B). Загнутая отвертка, достаточна длинная, вставлялась между сальником и внешней обоймой, и нежными ударами выбивался подшипник. Найти этот подшипник новый очень трудно, я честно хотел его поменять, но даже близкие по размеру не нашел. Знающие люди сказали, что в случае отсутствия готовых подшипников наружняя обойма со смаской набивается "иголками" до отсутствия зазора между ними. Размер подшипника 23,6х30х6,5, нашел только 24х30х10 и тех в России нет
Для установки на место попросил токаря сделать "заколодку"
, с соответствующими диаметрами
Снятые детальки
Все было вымыто очистителем тормозов, он "нетрален" к резине и пластику.
Однако свежая жижа намыла еще гадости, поэтому рассчитывайте на два балона жижи в гур
Также обломалась "обратка", при выкручивании из рейки
Этот шланг мне сделали другой в мастерской по изготовлению РВД(рукавов высокого давления), только отвод сделали под 90 градусов. встало как родное( родной шланг примерно 5800 руб) - цена вопроса 1200 руб.
Вроде все