VW Sharan 1,9 tdi 4motion по имени "Жираф" журнал

Блин
Даже слов не подберу
В..ал два колеса на одной стороне, **** русские дороги :mad:
Кроме колес вроде больше ничего. Взял комплект на дисках покататься у подруги, ее машинка поламатая

Тек сальник левой передней полуоси
заменил сальник и масло - работы минут на сорок
залил все 3 литра масла, в механике лишним не будет B)
цена вопроса
сальник оригинал 280 руб
масло феби 21829 - 480 руб Х 3 шт. = 1440руб.

Снег сойдет поменяю в задней раздатке и халдексе
 
Загорелся ABS :(
Диагностика показала правый передний датчик - я его менял после Крыма :(

Приехав на работу снял датчик. Повреждений в проводке не нашел, но вся "юбка" с метками на шрусе забита грязью. Почистил, проверил, вроде все Ок :hat:
 
CherepAV написал(а):
Загорелся ABS :(
Диагностика показала правый передний датчик - я его менял после Крыма :(

Приехав на работу снял датчик. Повреждений в проводке не нашел, но вся "юбка" с метками на шрусе забита грязью. Почистил, проверил, вроде все Ок :hat:

у меня на ситроне жены такой косяк был, абс то работала то ошибку давала, тоже почистил и заработало
 
Все шарановоды задумывались о креплении передних стоек.
Меня это достало.
Вот что было сделано и внедренно

732452746659.jpg



b4a344152c71.jpg



2656bd67544e.jpg



4d72a700c877.jpg


 
Давно ниче не писал
Но пользователи Вацапаповсеой болталки все знают

Глава 1
Горе
Итак о грустном
В апреле 2017 лег двигатель
Вернее разбило посадочные места насос-форсунок и накрылася турбина.
Денег было в обрез и машина встала на неопределенное время

В процессе вскрытия выяснилось, что выработка в цилиндрах требует замены поршней со всеми вытекающими, а места насос форсунок завтуливания :(
Решено было экспрементировать не перебирая мотора, в чем помогал главный инжинер одного из предприятий практически за квас. Но в итоге ниче у нас не получилось, соляра упорно шла в масло.

Турбина была собрана одна из двух и прекрасно работает

Глава 2
Новый мотор

Зная мое горе знакомый поставщик б.у. деталей периодически смотрел нужные мне моторы, но чтобы были в ОТЛИЧНОМ состоянии. И такой мотор попался в августе 2017 и благодаря Виталик9а, за что ему персональная благодарность, был приобретен и доставлен в Смоленск аккурат на моё день рождение.
Мотор был осмотрен, места насос форсунок без повреждений, эндоскопом осмотрели цилиндры - все ок, покрутили, осмотрели впуск - без грандиозных отложений сажи, выпуск - сухой.
Цена вопроса 30000 руб.

Глава 3
Установка
Сразу поставить двигатель не позволило здоровье, а потом отсутствие денежных знаков на комплект сцепления с маховиком. И машина простояла до мая 2018.
ЁмаЁ скоро ж Селигер и надо ремонтироваться, тем более жена сказала что поедет если я своё авто сделаю.
21 мая машина заехала в бокс и был снят старый мотор. Я думаю это самый любимый автомобиль для снятия мотора.
Для снятия:
1) Снимаем бампер
2) Фары
3) Три трубки кондиционера
4) Два шланга радиатора
5) Два шланга гур
6) Передняя рамка с радиаторами
7) Вакуумные шланги турбины, глушилки, тормозов
8) 3 разъема электрических, + стартера и генератора, минус к коробке
9) трубки на печку
10) шаровые и вынимаем полуоси из ступиц
11) задний кардан от раздатки
Все сооружаем из старых колес место куда ляжет двигатель
Откручиваем подушки.

Демонтируем коробку с раздаткой и весь обвес

На "новый" двигатель
Ставим новый ГРМ все сальники, переносим форсунки и весь обвес
Ждал комплект маховика 1 день
И все собираем в обратном порядке

Цена вопроса 30+32(из них 26 комплект сцепления)


Машинка на ходу.
До Селигера и обратно около 960 км, расход туда 6.9 обратно 6.7 по показанометру, по баку 5.95
 
CherepAV написал(а):
лег двигатель
Вернее разбило посадочные места насос-форсунок и накрылася турбина.

В процессе вскрытия выяснилось, что выработка в цилиндрах требует замены поршней со всеми вытекающими,

Webpage
 
ignat написал(а):

Переборка была явно плохой!

Теперь я много знаю об этих двигателях.
И собирался осенью 2017 делать капиталку, к моменту поломки я знал что надо будет втулить посадочные места. Про ЦПГ даже не думал, эндоскопа не было на тот момент. ЕГР зло, его надо сразу выкидывать даже на новом авто!
Все таки я думаю что реальный пробег на момент покупки соответствовал 350 т.км. К моменту поломки было на 40-50 т.км больше :hat:
 
CherepAV написал(а):
Переборка была явно плохой!

1. Переборка была на продажу.
надо будет втулить посадочные места

2. Переборка - показатель агромнийшыва пробега.
Все таки я думаю что реальный пробег на момент покупки соответствовал 350 т.км.
Просто ты, наверное, не видел машин с некрученным пробегом под 500 тыщ км.
С реальным пробегом 350 ткм ни поршневая, ни посадочные гнёзда не изношены.

Да ладно, не парься. Сделаешь, да будешь ездить.

ПС: бумажки бы те, что с машиной из-за бугра приехали, посмотреть. Может и выяснилодь бы чего интимного.
 
Ща Лёха придёт, он тебе про пробег ещё раз растолкует. :LOL:

И, ты знаешь, он ведь будет прав.
 
CherepAV написал(а):
Переборка была явно плохой!

Теперь я много знаю об этих двигателях.
И собирался осенью 2017 делать капиталку, к моменту поломки я знал что надо будет втулить посадочные места. Про ЦПГ даже не думал, эндоскопа не было на тот момент. ЕГР зло, его надо сразу выкидывать даже на новом авто!
Все таки я думаю что реальный пробег на момент покупки соответствовал 350 т.км. К моменту поломки было на 40-50 т.км больше :hat:

Касательно тди моторов, 1,9 и 2.0 по сути одно и то же.

На разборе головка стоит 90% цены мотора, т.к низ никому не нужен, разве что таким как я у кого колено пополам.
Сами поршня, кольца они вечные.
У знакомого такой мотор 96квт на боре там пробег за 400000км давно перевалил, была проблема с головкой, прокладка, в итоге он сделал кап ремонт головы.
Клапана притерли, отшлифовали, новый распредвал с гидрами.
, все.
Никаких колодцев, более ничего, мотор после ремонта работает как новый.

Шаран и пассат самые разездные машины.
В городе эти авто в жомани не используют, они большие и не удобные, за них большой налог за городскую езду и большая страховка.
а это деньги на ветер, проще поставить авто на стоянку P&R и поехать на общественном.
Спроси у игната.
+ в городе моментом умирает внешка.
магазины, парковки за 5 лет полностью ушатывают внешку, машина без внешки, это ведро которое ничего не стоит.

Соответственно машину гоняли по автострадам к примеру.
соответственно пробег большой .

легко в год 50-60ткм.
А раз полный привод то машина была в горах, а если еще и на фаркопе , то имели ее во все щели
 
А чем так не нравится ЕГР???зачем его глушить?
 
Починил задний дворник
Стандартная проблема с омывателем
Решается стержнем от гелевой ручки
Цена вопроса 0 руб.

Да кстате вот это работает. Я очень доволен :hat:
 
AlexTDI написал(а):
А чем так не нравится ЕГР???зачем его глушить?

Открути у себя трубку ЕГР и покажи нам :hat:
 
CherepAV написал(а):
Открути у себя трубку ЕГР и покажи нам :hat:

Более менее чистая.
Егр не чистил, он не удобно стоит.

На рено тоже самое.

Проблема там чаще в ином,
Форсы плохие, дым+ егр+турбина подкидывающая масло, пошли отложения сажи, пока все исправно там чисто, налет есть конечно какой то без него никак.

Я делаю проще , на трассе даю оборотов. Хоть иногда.
 
Заменил лампы штатного ксенона
Все просто :)
1) Снял бампер
2) Снял фары
3) Заменил лампы
И в обратном порядке :hat:
Лампы поставил такие

AVBD2S.jpg


Цена вопроса 2700 руб

Как стемнело проверил, светят гуд, старые разжигались долко и одна светила желтым.

Заехал на мойку самообслуживания отмыл от Селигера

цена вопроса 200 руб.
 
Замена стекла противотуманных фары

Как многие знают стекло отдельно не продается
А деповские фары реально гавно и тратить на них 2800 как-то не айс :mad:

Начитавшись форумов решился купить стекла от мегана

91e2b439a261t.jpg


Само стекло круглое

b8d83ce78ccdt.jpg


Погрев феном стекло в противотуманке акуратно вынимаем его и видим различие

4b1d78fedf94t.jpg


Этот "апендикс" будем удалять дримелем

da9077f8a217t.jpg


Встало как родное :LOL:

96fdb78d9383t.jpg


Заднюю крышку снял, желобок заполнил герметиком черным, сверху прибор для весу :) . Ждем пока герметик сохнет, можно поработать :rolleyes:

989b68c75787t.jpg


Готовый результат

7c2e9f1258b7t.jpg



e672515bab4ct.jpg



d946e6cc1997t.jpg



747a7c84e632t.jpg

:hat:

П.С.
Свет стал лучше, но он желтый. Накоплю денег поставлю светодиоды в би линзах :thankyou2:
 
Шамиль80 написал(а):
А чем штатная опора не устраивает?

При подъеме вываливаться изволит и об кузов, износ подшипников опорных в штатной конструкции быстрый :hat:
 
Назад
Сверху Снизу