Поменял седня трубку.
Процесс простой
Снимаем
1) Защиту
2) Бампер
3) Фары, заодно поставил светодиоды в габариты
4) Минусовую клему
Радиаторы открутить внизу 2 болта на 10
Балку бампера - 6 болтов М10 и Торкс 45
Рамка остается на 2-х саморезах сверху
От рамки откручиваем замок капота, головину бачка омывашки, защитный кожух, снимаем блок силовых предохранителей, откручиваем реле(наверное свечей накала пока не изучал данный вопрос). Последние две операции можно заменить откручиванием кронштейна, но у меня болтики не " пошли"
. Откручиваекм трубку "охладителя" гура(два болта торкс 35), и нижнию трубку радиатора кондиционера.
Откручиваем рамку окончательно. радиаторы подаем назад и вниз(остаются висеть на патрубках). рамку подаем вперед.
Сгнила напрочь трубка по номером 7M3 820 743 AC
Стыкуется она под правой фарой с другой трубкой и без снятия рамки хрен долезешь. Для рассоединения хитрого пружинного фиксатора надо использовать набор типа этого
Заказанная б.у. трубка пришла всей магистралью. Но у меня два испарителя и соответственно еще один отвод на магистрале, поэтому пришлось разъединить сначала б.у., сдалась без боя B)
На этой картинке мои номера 2360021 и 2360040, а пришло 2360020+2360020
Сгнившая трубка выниматься не хотела, но спомошью ВД40 и какой-то матери, сломав шайбу-ограничитель, вынув пружину и легкими покручиваниями вытащил. Все почистил, смазал компрессорным маслом, собрал все назад с новой трубкой.
Замена осушителя
Вынимаем заглушку с правой(по ходу движения) стороны радиатора кондея. Видим алюминиевую заглушку осушителя и стопорное кольцо.
Стопорное кольцо вынимаем, заливаем Вдшкой, ждем, вкручиваем болт и легкими ударами в головку болта вынимаем заглушку. В пришедшем комплекте стопора не было, заглушка(с манжетами) и осушитель были упакованы вакуумом.
Фото не мое, номер комплекта Nrf 33178
Собираем все обратно.
Поехал к соседям заправляться. Вакуумирование показало что "теоретически утечек нет". Заправка показала недостаточную работу компрессора
. Придется менять