VW Sharan 1,9 tdi 4motion по имени "Жираф" журнал

CherepAV написал(а):
По расходу получилось примерно 6,7 литра на 100 км, заправлялся от полного до полного. Бортовик сказал 8,1 B) .

У меня тоже БК завышает, ездил на ЮБК 5000км туда-назад, по баку 6.9, по компу 7.8
J@ZZ написал(а):
Что то как то не то совсем  o_O

Все то, просто он, видимо, плавно разгонялся и больше 120 не гнал, экономный водитель :good:
 
так БК и будет показывать плюс-минус километр))) как он точно отдозировать потраченное может? у меня выходило по БК 8,7-9 по трассе, сечас после чистки ВКГ на литр меньше.
 
sergkasa написал(а):
Все то, просто он, видимо, плавно разгонялся и больше 120 не гнал, экономный водитель :good:

Так и было
Ехал на круизе 110, везде камер понатыкали :drive:
БК врет, но дисциплинирует :hat:

Фотки дефлекторов

6f648cfe0bb2.jpg


988efb0c984d.jpg


7733961accf2.jpg
 
sergkasa написал(а):
У меня тоже БК завышает, ездил на ЮБК 5000км туда-назад, по баку 6.9, по компу 7.8

Все то, просто он, видимо, плавно разгонялся и больше 120 не гнал, экономный водитель :good:

обычно БК показывает меньший расход, нежели реальный
 
У меня такие наблюдения насчёт Фольксвагена. У брата свежий Гольф дизель показывает по компу меньший расход чем реальный. Брат заливает топливо всегда до отключки пистолета и по трип км считает сколько средний расход. Всегда!!!!! расход больше чем по БК.

У меня Гольф бензиновый, и расход наоборот всегда меньше чем показывает трип. от 0,5 - 1л на 100км по компу расход больше.
 
Логику БК понять не смог, еще на B3, когда машина стояла всю ночь и работала расход был 52 л. на 100 км, ну бред. Предпочитаю всегда ездить от бака до бака. Так честнее расход можно посчитать. :drive:
Пришла трубка в воскресенье займусь наверное заменой.
 
Поменял седня трубку.
Процесс простой
Снимаем
1) Защиту
2) Бампер
3) Фары, заодно поставил светодиоды в габариты
4) Минусовую клему
Радиаторы открутить внизу 2 болта на 10
Балку бампера - 6 болтов М10 и Торкс 45
Рамка остается на 2-х саморезах сверху
От рамки откручиваем замок капота, головину бачка омывашки, защитный кожух, снимаем блок силовых предохранителей, откручиваем реле(наверное свечей накала пока не изучал данный вопрос). Последние две операции можно заменить откручиванием кронштейна, но у меня болтики не " пошли" :unsure:. Откручиваекм трубку "охладителя" гура(два болта торкс 35), и нижнию трубку радиатора кондиционера.
Откручиваем рамку окончательно. радиаторы подаем назад и вниз(остаются висеть на патрубках). рамку подаем вперед.
Сгнила напрочь трубка по номером 7M3 820 743 AC

92f1d1b2f8e8.jpg


e58ccbe521a1.jpg


4f7943d62781.jpg



901d1eebfbbd.jpg

Стыкуется она под правой фарой с другой трубкой и без снятия рамки хрен долезешь. Для рассоединения хитрого пружинного фиксатора надо использовать набор типа этого

62acf2e23222.jpg

Заказанная б.у. трубка пришла всей магистралью. Но у меня два испарителя и соответственно еще один отвод на магистрале, поэтому пришлось разъединить сначала б.у., сдалась без боя B)

e216db7dc61f.jpg

На этой картинке мои номера 2360021 и 2360040, а пришло 2360020+2360020

Сгнившая трубка выниматься не хотела, но спомошью ВД40 и какой-то матери, сломав шайбу-ограничитель, вынув пружину и легкими покручиваниями вытащил. Все почистил, смазал компрессорным маслом, собрал все назад с новой трубкой.

Замена осушителя
Вынимаем заглушку с правой(по ходу движения) стороны радиатора кондея. Видим алюминиевую заглушку осушителя и стопорное кольцо.
Стопорное кольцо вынимаем, заливаем Вдшкой, ждем, вкручиваем болт и легкими ударами в головку болта вынимаем заглушку. В пришедшем комплекте стопора не было, заглушка(с манжетами) и осушитель были упакованы вакуумом.

065b82bd0123.jpg

Фото не мое, номер комплекта Nrf 33178
Собираем все обратно.

Поехал к соседям заправляться. Вакуумирование показало что "теоретически утечек нет". Заправка показала недостаточную работу компрессора :(. Придется менять
 
на моём Шарике тоже кончился кондиционер .... (клима вернее). Раньше заправлял раз в 2 года, потом раз в год, в прошлый год газ "пропал" за 3 месяца. Незнаю чего делать и с чего начинать.
Отдатся в сервис звучит слишком просто и дорого, но другово пока не придумал.
Можешь чего посоветовать? Как в домашних условиях чтонибудь предпринять?
 
Мне проще, у меня соседи занимаются кондеями, у нас бартер B)
Ну а так, честно подсмотрено, нужно два нипеля(на трубки) и мыльная жидкость. нагнетаешь воздух и ищешь где пузырит. Но если нет явных дыр, не прокатит.
У тебя второй испаритель по идеи тоже есть.
Болезнь трубок - коррозия в местах крепления трубок. У меня дырка была в месте притягивания к двигателю.
Магистраль на второй испаритель идет по днищу.

Если ничего не найдешь, нужно заправятся с УФ индикатором и искать утечки лампой
 
CherepAV написал(а):
Мне проще, у меня соседи занимаются кондеями, у нас бартер B)
Ну а так, честно подсмотрено, нужно два нипеля(на трубки) и мыльная жидкость. нагнетаешь воздух и ищешь где пузырит. Но если нет явных дыр, не прокатит.
У тебя второй испаритель по идеи тоже есть.
Болезнь трубок - коррозия в местах крепления трубок. У меня дырка была в месте притягивания к двигателю.
Магистраль на второй испаритель идет по днищу.

Если ничего не найдешь, нужно заправятся с УФ индикатором и искать утечки лампой

Если просто воздухом влаги надуешь в систему потом не избавиться будет
 
AlexTDI написал(а):
Если просто воздухом влаги надуешь в систему потом не избавиться будет

Перед заправкой делается обязательное вакуумирование для удаления влаги.
 
sergkasa написал(а):
Перед заправкой делается обязательное вакуумирование для удаления влаги.

Плюс осушитель в любом случае менять если система долго не заправлялась.
 
Сьездил на диагностику. В системе было ещё немного давление. Ну совсем немного. Чуточка :) Так что дырки в системе нет, есть неплотность. Накачали систему азотом и побрызгали мыльным раствором из балончика, пузырей не нашли. Решили закачать газ с красителем. Теперь велели ездить пока газ выидет и приезжать к ним на более детальный осмотр с частичной разборкой для выявления места утечки.

Единственное что мне ненравится, это то что нельзя потерять часть газа. Приехать к ним через неделю например. Откачали бы газ, например 80% от заправленного и мне непришлось бы платить за эти 80% при заправке после проведения работ. Но так сказали сложно сделать. Не они ни я неможем сказать, когда наступит момент частичного ухода газа. Мне пришлось бы ехать к ним на замеры откачку-закачку. Не мне хочется мотатся к ним, не им хочется заниматся замерами :LOL:
Буду ездить пока замигает клима.
 
все правильно они говорят, только мы заправляем 300 грамм с краской, чтобы клиенту меньше платить, а утечку искать довольно сложно, если учесть, что через дырку с иголку фреон уходит за часа три-четыре. воздухом вообще нельзя заправлять систему кондиционирования.
 
Андрей 1986 написал(а):
воздухом вообще нельзя заправлять систему кондиционирования.

Мне систему заправляли азотом. На это я сразу указал.
 
Никто не говорил заправлять!!!!!
Проверить утечки!!!!
Воздух - 75% азот!!
Боитесь влаги - нагнетайте через осушитель(фильтр специальный, в любой покрасочной мастерской должен стоять)!!!
Нормальный заправочные аппараты имеют функцию регенерации фреона!!! Периодически загоняю автомобили для спускания фреона, спущенный объем учитывается при последующей заправке!!! :hat:
 
CherepAV написал(а):
Никто не говорил заправлять!!!!!
Проверить утечки!!!!
Воздух - 75% азот!!
Боитесь влаги - нагнетайте через осушитель(фильтр специальный, в любой покрасочной мастерской должен стоять)!!!
Нормальный заправочные аппараты имеют функцию регенерации фреона!!! Периодически загоняю автомобили для спускания фреона, спущенный объем учитывается при последующей заправке!!! :hat:

В покрасочной может фильтр и стоит, а на кой он нужен тем кто кондеционеры делает/заправляет?
 
AlexTDI написал(а):
В покрасочной может фильтр и стоит, а на кой он нужен тем кто кондеционеры делает/заправляет?

Алекс продай гольфа финам!!!
 
Назад
Сверху Снизу