VW Sharan 1,9 tdi 4motion по имени "Жираф" журнал

Решил проверить, так как снимал крышку, чуть масло сочилось., пока намазал герметиком (заказал прокладку и токарю "ремонтные" винты", пару сорвано)
В принципе нормально все было примерно 15 градусов не докручено было.
Процесс регулировки описан на любом форуме ВАГА. У Нас тоже видел.
1) Снимаем клапанную крышку
2) На коромыслах НФ регулировочный винт с контргайкой.
3) Выставляем коромысло так чтобы оно максимально нажало НФ
4) Отпускаем контргайку(ключ на 17) и шестигранником на 6 закручиваем винт до упора(в литературе 30 НьютонНаМетр) отворачиваем на 180 градусов и зажимаем контргайку.
Шаги 3-4 повторить для оставшихся НФ
Картинки

7b0760440691.jpg

Точка А максимально в верх, Точка В максимально вниз. Измерительный прибор не использую, т.к. хорошо видно когда форсунка "зависает" в нажатом положении.

e678842d72ae.jpg

Расконтргаили, зажали на 30 Нм, отвернули на 180 градусов, законтргаили ;)

Сегодня
Заменил топливный фильтр, на улице делал, пока машину клиентскую ждал.
Все по науке, колечки на клапане тоже махнул. Также поставил прозрачные шланги, с целью поимки воздуха ежли чЁ.

c7c0896727b3.jpg


5b3b45de9554.jpg

Шланг внутренний диаметр 8мм 1м, "елочка", хомуты 5 шт - 186 руб. Шланга осталось 50 см.
 
CherepAV написал(а):
Решил проверить, так как снимал крышку, чуть масло сочилось., пока намазал герметиком (заказал прокладку и токарю "ремонтные" винты", пару сорвано)
В принципе нормально все было примерно 15 градусов не докручено было.
Процесс регулировки описан на любом форуме ВАГА. У Нас тоже видел.
1) Снимаем клапанную крышку
2) На коромыслах НФ регулировочный винт с контргайкой.
3) Выставляем коромысло так чтобы оно максимально нажало НФ
4) Отпускаем контргайку(ключ на 17) и шестигранником на 6 закручиваем винт до упора(в литературе 30 НьютонНаМетр) отворачиваем на 180 градусов и зажимаем контргайку.
Шаги 3-4 повторить для оставшихся НФ
Картинки

e678842d72ae.jpg

Расконтргаили, зажали на 30 Нм, отвернули на 180 градусов, законтргаили ;)

Сегодня
Заменил топливный фильтр, на улице делал,  пока машину клиентскую ждал.
Все по науке, колечки на клапане тоже махнул. Также поставил прозрачные шланги, с 4/35/5b3b45de9554.jpg[/IMG]
Шланг внутренний диаметр 8мм 1м, "елочка", хомуты 5 шт - 186 руб. Шланга осталось 50 см.

А что дает регулировка НФ????


черные гораздо наряднее выглядят что воригинале стоят
 
Задался вопросом добавить еще один фильтр грубой отчисти с отстойником воды.
1) На родном фильтре есть клапан слива, но добраться туда - надо руку в трех местах поломать.
2) Родной фильтр без датчика воды и не прозрачный :unsure:
3) Если все таки открутить клапан, то все польется на коробку - не эстетично
Нашел только такой по вменяемой цене

1e71121d5634.jpg

Цена с доставкой 2600-3000, в зависимости от комплектации, из КНР
Остальное начинается от 6000 руб.
Дизелисты!!!
Кто нибудь добавлял себе фильтр-отстойник грубой отчистки? Какой ставили?

Специально для Алекса.
Не раз приходилось на грузовиках зимой снимать сепараторы с подогревом, по причине вышедшего из строя подогрева и замершей там воды, датчика воды естественно не было.
 
Если уж так много ездишь или такая плохая солярка, то проще менять фильтр каждую осень..
 
AlexTDI написал(а):
А что дает регулировка НФ????


черные гораздо наряднее выглядят что воригинале стоят

Регулировка НФ дает правильное наполнение цилиндров топливной смесью.

Через черные не прозрачные трубки, Ты хрен воздух увидишь!!!
 
ignat написал(а):
Если уж так много ездишь или такая плохая солярка, то проще менять фильтр каждую осень..

Эт да.
Просто иногда привозят солярку дешевле заправок, с этих же заправок ;), или приглашают заправится прям на заправку :drive:
Потом в городе есть места, где на "брендовых" заправках льют откровенное дерьмо. Особенно там где общественный транспорт заправляют.

Кстати фильтр стоял ТОПРАН, убил бы продованов за сие дерьмо :diablo:

Седня еще чел приехал, вчера обслуживался(свечи, фильтра и т.п.). Так у него бензин в топливной рейке закипает, после кратковременной стоянки на горячем движке, и делает газовую пробку. Заправлялся еще зимой, мало ездит. Посоветовал залить свежего на другой заправке.

Еще вопрос старым заядлым дизелистам.
Дальнобойщики советуют иногда добавлять масло в солярку. Говорят, что наша соляра слишком сухая. Льют обыкновенное двухтактное масло.
Сам присутствовал при "лечении" форсунок комонрейл на Мерене. Троил и ругался на 2 форсунки. Смешали масло с солярой 1к4, подсунули на подачу, прогазовали и все заработало o_O
 
ignat написал(а):
Ничё, к зиме радиатор печи поменяешь - в далоне тепло будет.

Типун те на язык.
Тьфу, тьфу, тьфу
Печка работает как надо!!


А да разбирал, хлам который дали с машиной.
Менялась одна ступица вместе с рычагом o_O
Дополнительный насос ОЖ
Стойки стабилизатора, комплекта три.
Стойки по кругу, рулевые тяги, наконечники шаровые.
Короче все железо в утиль :hat:

"Лебедка" заднего колеса поломана, трос распушился :(, шестерня сломана, шайба тоже. Бум искать.
 
CherepAV написал(а):
Задался вопросом добавить еще один фильтр грубой отчисти с отстойником воды.
1) На родном фильтре есть клапан слива, но добраться туда - надо руку в трех местах поломать.
2) Родной фильтр без датчика воды и не прозрачный :unsure:
3) Если все таки открутить клапан, то все польется на коробку - не эстетично
Нашел только такой по вменяемой цене

Цена с доставкой 2600-3000, в зависимости от комплектации, из КНР
Остальное начинается от 6000 руб.
Дизелисты!!!
Кто нибудь добавлял себе фильтр-отстойник грубой отчистки? Какой ставили?

Специально для  Алекса.
Не раз приходилось на грузовиках зимой снимать сепараторы с подогревом, по причине вышедшего из строя подогрева  и замершей там воды, датчика воды естественно не было. [/QUOTE]

шаран, это не грузовик, у грузовика расход топлива 40л у шарана в 5 раз ниже, значит объем топлива прошедший через фильтр в 5 раз ниже.ездил на кадди исключительно на российском топливе, ничего не чистили не сливали,, да и не сливается там .
меняли фильтр чаще чем положено каждые 45000км :good: :good: :good: :good: :good:
 
CherepAV написал(а):
Решил проверить, так как снимал крышку, чуть масло сочилось., пока намазал герметиком (заказал прокладку и токарю "ремонтные" винты", пару сорвано)
В принципе нормально все было примерно 15 градусов не докручено было.

а что VAG-COM говорил ? а после регулировки что говорит ?
 
CherepAV написал(а):
Я не мерил
Могу посмотреть сейчас
Те какой канал?

Как по данным диагностики узнать что надо регулировать НФ?
 
CherepAV написал(а):
Задался вопросом добавить еще один фильтр грубой отчисти с отстойником воды.
1) На родном фильтре есть клапан слива, но добраться туда - надо руку в трех местах поломать.
2) Родной фильтр без датчика воды и не прозрачный :unsure:
3) Если все таки открутить клапан, то все польется на коробку - не эстетично
Нашел только такой по вменяемой цене

Цена с доставкой 2600-3000, в зависимости от комплектации, из КНР
Остальное начинается от 6000 руб.
Дизелисты!!!
Кто нибудь добавлял себе фильтр-отстойник грубой отчистки? Какой ставили?

Специально для  Алекса.
Не раз приходилось на грузовиках зимой снимать сепараторы с подогревом, по причине вышедшего из строя подогрева  и замершей там воды, датчика воды естественно не было. [/QUOTE]

Тоже не раз сталкивался с замерзшими сепараторами на тягачах, работаю 6 лет на грузовой стоянке. Но это не наш случай, нашего фильтра с запасом хватит. При разумной эксплуатации, конечно.
Когда работал на каръерной технике и когда покупал соляру у дальнобоев, твой бак 70 литров все равно никого не интересует, разговор начинается от 100л. Поэтому у меня в гараже стояло 3 бочки по 200л, там соляра отстаивалась естесственным образом. Года 3 уже заправляюсь только на АЗС сразу в бак, никогда ни капли воды не увидел при откручивании отстойника на фильтре.
А когда только купил, тоже все рвался сепар-2000 поставить. :)
 
sergkasa написал(а):
Тоже не раз сталкивался с замерзшими сепараторами на тягачах, работаю 6 лет на грузовой стоянке. Но это не наш случай, нашего фильтра с запасом хватит. При разумной эксплуатации, конечно.
Когда работал на каръерной технике и когда покупал соляру у дальнобоев, твой бак 70 литров все равно никого не интересует, разговор начинается от 100л. Поэтому у меня в гараже стояло 3 бочки по 200л, там соляра отстаивалась естесственным образом. Года 3 уже заправляюсь только на АЗС сразу в бак, никогда ни капли воды не увидел при откручивании отстойника на фильтре.
А когда только купил, тоже все рвался сепар-2000 поставить. :)

Именно.
На заправках обычно никаких проблем.

 
AlexTDI написал(а):
Именно.
На заправках обычно никаких проблем.

Какой "тяжелый" эстонский случай o_O
Алекс мы в России живем, у нас на "брендовой" заправке под видом солярки может печное топливо подорваться!!!!
 
sergkasa написал(а):
А когда только купил, тоже все рвался сепар-2000 поставить. :)

Цена неодыкват.
А солярку уже большими объемами не сливают, времена ни те. У всех датчики и т.п. :drive:
 
Даааа!!! Колхоз с ВКГ просто писнэц(на первой странице). Я на свем заглушил ЕГР и выкинул охладитель ВГ, привел в порядок ЦПГ(расточка блока под ремонтные поршня) с головой и все :good:. Масло от замены до замены ни-ни.
Прокладку под клапаную крышку смотри внимательние, их два варианта и в магазе по закону подлости впарят не ту. Различия и номера есть на сайте.
 
CherepAV написал(а):
Я не мерил
Могу посмотреть сейчас
Те какой канал?

на вскидку не вспомню, те группы которые про НФ говорят, примерно 15 ; 23 ; ну и мою любимую группу № 4
 
J@ZZ написал(а):
на вскидку не вспомню, те группы которые про НФ говорят, примерно 15 ; 23 ; ну и мою любимую группу № 4

13 и 23
 
Рейка малость потекла :(
Завтра буду снимать
Позавчера только жидкость поменял, цвет слитой не определил. Новая видимо все отмыла и закапала.
Ремкомплект 2250 руб, ремонт 8800 в "гидравлике" москва, нашему бощ сервису не доверю.
Осмотрю все если нет износа и "раковин" поставлю ремкомплект. Если потечет отвезут в "гидравлику"
На рейке из "гидравлики" проехал на авдотье 200 т.км., не жаловался
Жена обозвала Шаран - "Жирафом", ну пусть так и будет
Моя машина - "Жираф" :drive: :drinks:
 
CherepAV написал(а):
Цена неодыкват.

Цена достаточно адекватна для качества, сепар-2000 это эталон и непревзойденное сепарирование, можешь нассать в канистру перед заливкой, все будет очищено. Их на ман тга на конвеере ставят. Остальные сепараторы на основе меняемого элемента тоже неплохи, но недостаточно безкомпромиссно отделяют воду и зимой они все замерзают на воде.
 
Назад
Сверху Снизу