VW Sharan 1,9 tdi 4motion по имени "Жираф" журнал

А если ещё и двигатель запустить то и за пол часа не прогреется, так как включится климат и будет выдувать всё тепло!
 
Piligrim написал(а):
А если ещё и двигатель запустить то и за пол часа не прогреется, так как включится климат и будет выдувать всё тепло!

А если автомат, как у меня, при заводе градусов 25 ОЖ сразу роняет. :)
Кароче, хер там исполнение мечты сел в теплый салон и поехал на теплом движке. :LOL: Это после бензино-седана кажется, что все просто.
 
Piligrim написал(а):
А если ещё и двигатель запустить то и за пол часа не прогреется, так как включится климат и будет выдувать всё тепло!

AFN при -20° минут за 20 на ХХ нагревался и прогревал салон. Без доп. догревателя.
Правда не на шарике.
 
CherepAV написал(а):
Запуск мотора именно для того, чтоб АКБ не сдох.

а, ну да, логично. Но как уже сказали, за 10 минут не прогреется.
 
ignat написал(а):
AFN при -20° минут за 20 на ХХ нагревался и прогревал салон. Без доп. догревателя.
Правда не на шарике.

Ну то АФН, а то АУЙ/АСЗ
Без догревателя в -20 при работающей печке ОЖ больше 70 не нагреется вообще никогда.
 
Bmm мотор заводишь и через 5-7 мин в салоне тепло от штатного фена.
При этом мотор холодный как мотор до 60-70прогреаается сразу ощущается кипяток пошел
5 мин кипятка и Клима выходит на режим поддержания температуры
 
sergkasa написал(а):
Ну то АФН, а то АУЙ/АСЗ
Без догревателя в -20 при работающей печке ОЖ больше 70 не нагреется вообще никогда.

Ага, КПД мотора оченама высокое, всё в киловаты с лошадиными силами уходит, а не в тепло :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Bmm мотор заводишь и через 5-7 мин в салоне тепло от штатного фена.
При этом мотор холодный как мотор до 60-70прогреаается сразу ощущается кипяток пошел
5 мин кипятка и Клима выходит на режим поддержания температуры

Ага ну да, осталось еще "фен" вкарячить

10 минут мало значит увеличим!!!
Зима план покажет!!! :drive:
 
На моём Шаране нет догревателя, но я имею опыт эксплуатации догревателя на другой машине. Поделюсь своим ИМХО.

- Нет смысла нагревать салон машины догревателем! Это жрёт топливо и (важно) сильно сажает акумулятор, так как догреватель нужно включать ОЧЕНЬ зараннее. За 30-40мин до выезда и тогда ещё я бы не сказал, что салон тёплый. В салоне теплее чем на улице, но он не тёплый.

- Правильно ИМХО делать так. Подогреватель включён только на подогрев мотора. Включается за 15мин до выезда. Приходим к машине, заводимся, на момент заводки мотор разогрет уже до ~40 градусов (за 15мин). Включаем климу и едем куда надо. Подогреватель продолжает молотить в автоматическом режиме. Мотор вместе с подогревателем поднимает стрелку температуры так быстро, что почти глазом видно как она поднимается. Через 500м у нас уже почти рабочая температура. В машине тепло, акумулятор работая только на подогреватель и только 15 мин. сел чуть чуть. Экономия акумулятора получилось за счёт того, что подогреватель не работал 40мин и во время работы подогревателя неработала клима.

Пытатся сесть в тёплую машину это глупо и не нужно. Пару минут пока машина разогреется вместе с мотором можно перетерпеть. Акумулятор всегда бодренький, так как немного сел только изза работы подогревателя (15мин), но компенсируется тем что мотор крутится легче чем летом, так как он разогрет до ~40 градусов.

 

Андрюх ЕГР когда глушишь достаточно одной заглушки или две ставить нужно?
 
foks написал(а):
Андрюх ЕГР когда глушишь достаточно одной заглушки или две ставить нужно?

На ларгусе глушить будешь?
Достаточно одной в любом месте. 2 это если выкидывать промежуточноую тосольную рубашку.
 
sergkasa написал(а):
На ларгусе глушить будешь?
Достаточно одной в любом месте. 2 это если выкидывать промежуточноую тосольную рубашку.

да думаю сделать у себя так же
 
Если одну ставишь заводскую и не убираешь патрубки, то болты нужно увеличенные.
Если две, то тосольную рубашку можно потом убрать.
Если убираешь тосольную рубашку нужно патрубки соединить, я трубки от калиновского радидтора печки использую( когда меняю, пластик отрезаю, люминий в утиль :rolleyes: )
 
CherepAV написал(а):
Если одну ставишь заводскую и не убираешь патрубки, то болты нужно увеличенные.
Если две, то тосольную рубашку можно потом убрать.
Если убираешь тосольную рубашку нужно патрубки соединить, я трубки от калиновского радидтора печки использую( когда меняю, пластик отрезаю, люминий в утиль :rolleyes: )

Фотки давай, че там отрезаешь, чего ставишь.
 
sergkasa написал(а):
Фотки давай, че там отрезаешь, чего ставишь.

Нету фоток, при замене радиатора печки в калине, режу трубки которые выходят из радиатора. Это делается для того чтобы панель не снимать. В калине два способа поставить новый радиатор "заводской" - со съемом панели, или "усовершенствование" - старый радиатор режим, "болгаркой" чтоб вынуть, новый радиатор подрезаем. От старого остаются обрезанные трубки, я "куркуль", оставляю их на всяк случай. Наберите в гугле замена радиатора печки калина, все поймете. Просто лень идти в магазин там есть тройник на печку 2110, его можно на три части разрезать. Для "колхозинга", когда нет родных патрубков, а соединить надо - самое то.

Сегодня
Заменил масло и фильтр
Отрегулировал форсунки

Надо вырваться с работы, купить прозрачный шланг и фильтр-отстойник грубой отчистки, и можно заняться топливной системой :hat:
 
Ничё, к зиме радиатор печи поменяешь - в далоне тепло будет.
 
CherepAV написал(а):
НФ отрегулировал
Омаватель веерные стоят :hat:

и что там как регулируется? мне просто интересно, т.к. что-то ничего об этом не знаю ... :unknw:
 
J@ZZ написал(а):
и что там как регулируется? мне просто интересно, т.к. что-то ничего об этом не знаю ... :unknw:

+1 :hat: давай поподробнее
 
Назад
Сверху Снизу