VW Sharan 1,9 tdi 4motion по имени "Жираф" журнал

Зарегистрировал машину - 2850+ 150 комисия
Номера попались "блатныее", увидят только те кто поедит на Селигер B)
Пришел замок двери правый, с*** с тросом и ручкой( Я БЫ РАЗБОРЩИКОВ УБИВАЛ, РУЧКА ВЫДРАНА ИЗ КАРТЫ ДВЕРИ ПРОСТО ЖЕСТЬ), отказаться уже нельзя от нового = цена вопроса 1200 руб б.у, в запасе новый трос 1000 руб :mad:

Средний расход по 2 показателю 9.2 л/100 км.
Суточный по первому 12.2 л/100 км.

После тюнига нравится больше!!!!!!! :hat:

РАМКА ПЕРЕСТАВЛЕНА С АВДОТЬИ!!!!!


ВСЕ ПОКУПАЕМ КЛУБНЫЕ РАМКИ!!!! :confused:

Надо ставить турботаймер!!!!!!!!!
 
Сегодня пришел датчик парковки - 1250 руб
Воткнул на место и все заработало B)
Решил поменять одну стойку на задней двери, сипела сволочь - 950 руб
Пришли стойки стабилизатора "зекерт" - 350 руб штуко итого 700руб.

Осталость поменять масло, фильтр топливный и стойки стабилизатора. Где взять время. :unknw:
 
CherepAV написал(а):
Надо ставить турботаймер!!!!!!!!!

Не надо. У меня стоит, безполезная вещь. Была бы необходимая, ее ставили бы на конвеере, если не всегда, то хотя бы в опциях.
Хотя есть польза, если выходишь часто на пару минут, машину полезно не глушить, стартер и аккум целее будут.
 
sergkasa написал(а):
Не надо. У меня стоит, безполезная вещь. Была бы необходимая, ее ставили бы на конвеере, если не всегда, то хотя бы в опциях.
Хотя есть польза, если выходишь часто на пару минут, машину полезно не глушить, стартер и аккум целее будут.

Абсолютно бестолковая вещь
Если посмотреть температуру турбины на машинах с сажевым датчики естьто она все время 130-160град.
На трассе поднимается до 400 по движении на 6 скорости.

Причем стоит просто сбросить газ она почти моментом падает до 200 град


А переведя на ХХ быстро падает до тех же 150град.
 
sergkasa написал(а):
Не надо. У меня стоит, безполезная вещь. Была бы необходимая, ее ставили бы на конвеере, если не всегда, то хотя бы в опциях.
Хотя есть польза, если выходишь часто на пару минут, машину полезно не глушить, стартер и аккум целее будут.

а ещё совершенно безполезно прогревать дизель, особенно зимой, надо сразу как запустил двигатель трогаться и ехать... :drive:
 
Тут бы и пригодилась статья которую Бесёнок писала про бедную турбинку :unsure:

Прям с завода в Тойоте-Лексусе есть!!!

Мой опыт показывает, что надо ставить турботаймер!!!
Он будет в сигналке - сигналка будет с автозапуком - автозапуск будет сначала запускать подогреватель с ДПОЖ (дополнительная помпа охлаждающей жидкости), а потом запускать двигун.

Седня
Поменял стойки стабилизатора.
Сделал открытие по стелоочестителям лобого стекла(дворникам).
Включил первую скорость махания дворников (не прерывистую), еду такой еду, встал на перекрестке, дворники бац и встали o_O
Только тормоз отпустил они сразу заработали o_O, и так при каждой полной остановке, Совсем не вырубается, если долго стоишь иногда махнут туды-сюды.

Счаз покопался в интернете не нашел описания такого чуда.

23 поеду в Питер, раз Москва не хочет собираться на встречу :drinks:
 
AlexTDI написал(а):
Абсолютно бестолковая вещь
Если посмотреть температуру турбины на машинах с сажевым датчики естьто она все время 130-160град.
На трассе поднимается до 400 по движении на 6 скорости.

Причем стоит просто сбросить газ она почти моментом падает до 200 град


А переведя на ХХ быстро падает до тех же 150град.

Это ты смотришь температуру выхлопа, а не температуру турбины. Металл остывает медленно.
Задача турботаймера охладить ось и подшипники турбины за счет циркуляции масла
 
CherepAV написал(а):
Это ты смотришь температуру выхлопа, а не температуру турбины. Металл остывает медленно.
Задача турботаймера охладить ось и подшипники турбины за счет циркуляции масла

хорошо, пусть выхлопа, но турбина, это мощный вентилятор, через нее проходит как горячий так и холодный потоки .

т.е если температура выхлопа упала следом и выхлоп начинает остужать металл+холодный воздух+ масло.

и еще из практики, разве ты с полного хода сразу останавливаешься???

чаще всего паркуешься или подъезжаешь на ХХ и останавливаешься, минимум пол минуты, минута проходит, этого достаточно чтобы остудить металл
 
Спор бесполезен, мы сказали, он нас услышал.
 
Ясный пень, услышал
Турботаймеру быть! Время будет 4-5 минут. Этого достаточно. А то некоторые "экземпляры" ставят по 20 минут :hat:

Вентиляция картера
Посмотрел седня в канистру там практически чисто, от силы 5-10 капель плавает в остатках чистого масла, проехал 100 км примерно. Из самого носика парит, снимал шланг смотрел, 1-2 минуты и все, пара нет.
По плану осталось только масло и фильтр :hat:
 
CherepAV написал(а):
сигналка будет с автозапуком - автозапуск будет сначала запускать подогреватель с ДПОЖ (дополнительная помпа охлаждающей жидкости), а потом запускать двигун.

А зачем запускать двигатель? Прогрев? Так догреватель же подогрел...
 
ignat написал(а):
А зачем запускать двигатель? Прогрев? Так догреватель же подогрел...

Я уже через все это прошел и сделал все как он хочет. Реально пользуюсь только запуском догревателя с пульта, остальное позабыл даже на каких кнопках как управлять.
 
sergkasa написал(а):
Реально пользуюсь только запуском догревателя с пульта, остальное позабыл даже на каких кнопках как управлять.

Штатный догреватель штатными средствами дооборудывается до включения с пульта. Не знаю только, сколько стоить будет в сравнении с сигналкой.
 
ignat написал(а):
Штатный догреватель штатными средствами дооборудывается до включения с пульта. Не знаю только, сколько стоить будет в сравнении с сигналкой.

Во-первых, сильно дороже, во-вторых, расстояние с пульта у дальнобойных сигналок до 200-300 метров в городе сквозь стены, а у gsm-пультов неограничено.
Херово только, что от догревателя нет обратной связи на пульт и не ясно, запустился догреватель или нет, и не отключился ли он по ошибке. Я периодически смотрю через запрос температуры двигателя, там она при работе догревателя довольно шустро растет, если встала, ясно, что догреватель остановился, и повторный запуск помогает.
 
На ниссане стоит штатная вебаста.
Заводится сама после мотора примерно через минуту.
5 мин работы мотора и в салоне Ташкент.

У всех у кого вебаста работает как автономка акб вылетают через 2-3 года
Без автономок на гольфе акб уже почти 8лет в строю
 
На Шарике штатный догреватель тоже быстро греет.

Если предпусковой подогреватель, то стоит дополнительный аккумулятор.
 
ignat написал(а):
На Шарике штатный догреватель тоже быстро греет.

Если предпусковой подогреватель, то стоит дополнительный аккумулятор.

На ниссане акб 95ач но вебаста как догрев
Если без ебасты то 82ач.

Но места под доп акб в машине нет если только под ногами пасажирской скамейки
Но там блок абс
Хотя в праворуком авто скорее основной акб там мюи стоит, но абс слева
Короче все зеркально акромя мотора и кпп
 
Запуск мотора именно для того, чтоб АКБ не сдох. Можно конечно и акб добавить, места под водителем и пассажиром полно. А так за десять минут нажал кнопачка, 5 минут вебаста+5 минут двигатель сел и поехал в теплой машине :drive:
 
За такое время в мороз не прогреется.
 
Назад
Сверху Снизу